2349000 — 3950000 | 674000 — 1350000 | 1750000 — 3490000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 4900 руб | 83250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 95600 руб | 146600 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 59400 руб | 82000 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 70400 руб | 105600 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 84910 руб | 199833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 4.2455 руб | 9.99165 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Франция | Германия |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Южная Корея | США |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 174 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 12.4 | 4.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 12.9 / 8 / 9.5 | 19.3 / 10.8 / 13.9 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 228 | 325 | |
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 12.9 | 19.3 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 9.5 | 13.9 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 8 | 10.8 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 1977 | 4395 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 140 / 103 при 6000 | 555 / 408 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 193 при 4800 | 680 при 1500 – 5650 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 9.3 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 84 × 90 | 89 × 88.3 |
Мощность двигателя | 245 | 350 | 140 | 555 |
Коробка передач | автомат | автомат | вариатор | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 6 | |
Тип привода | полный | полный | передний | полный |
Длина | 4877 | 4647 | 4520 | 4851 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1855 | 1994 |
Высота | 1699 | 1670 | 1710 | 1764 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2690 | 2933 |
Клиренс | 212 | 180 | ||
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1545 | 1660 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1550 | 1672 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 450 / 1380 | 620 / 1750 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 65 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 1575 | 2380 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 2100 | 2905 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | ||
ESP | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Климат-контроль | + | |||
Задний парктроник | + | |||
Круиз-контроль | + | |||
Передний парктроник | + | |||
Система доступа без ключа — платная опция | + | |||
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | |||
Активный усилитель руля | + | |||
Датчик давления в шинах | + | |||
Камера заднего вида — платная опция | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | |||
Кожаный салон | + | |||
Спортивные передние сидения | + | |||
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | |||
Память передних сидений | + | |||
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | |||
Подогрев задних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Датчик света | + | |||
Обогрев зеркал | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | ||
USB порт | + | |||
Bluetooth | + | |||
Штатная навигационная система — платная опция | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Декоративные молдинги | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Koleos i рестайлингОтзыв Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 (Рено Колеос) 2012 г.Про выбор: До Колеоса владел Рено Клио 2007, поэтому по французской марке были только положительные эмоции и опыт. Я заранее знал, что эта машинка разработана корейцами в Самсунге, поэтому особых чудес не ожидал, но зато не опасался и фатальных косяков. Дизельную версию вначале даже не рассматривал Собственно отзыв: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X5 m e70Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 6За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?… Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло))) За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 4Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 5Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 4Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде — да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать — расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности. 1. Наружные зеркала Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях «снег посыпали реагентами и песочком» видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку — то есть протирать стекла и зеркала. Причина — аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла «отбросы» работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|