Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Renault Koleos I рестайлинг и кроссовер Chevrolet Captiva I

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Renault Koleos I рестайлинг
674000 — 1350000
фотография Chevrolet Captiva I
600000 — 830000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 4900 руб 4760 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 35.01 37.02 37.02
- по городу 61000 руб 51200 руб 95600 руб 93400 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 59400 руб 54200 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 70400 руб 69000 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 84910 руб 83370 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 4.2455 руб 4.1685 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Франция США
Сборка модели Россия, США Германия Южная Корея Россия, Южная Корея
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 174 183
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 12.4 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 12.9 / 8 / 9.5 12.6 / 7.3 / 9.3
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 228
Расход в городе 8.7 7.3 12.9 12.6
Расход смешаный 7.4 6.6 9.5 9.3
Расход по трассе 6.7 6.2 8 7.3

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 1977 2405
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 140 / 103 при 6000 136 / 100 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 193 при 4800 220 при 2200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 84 × 90 87.5 × 100
Мощность двигателя 245 350 140 136

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат вариатор механика
Количество передач 8 8 5
Тип привода полный полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4520 4635
Ширина 1983 1901 1855 1850
Высота 1699 1670 1710 1755
Колесная база 2933 2810 2690 2705
Клиренс 212 200
Ширина передней колеи 1644 1614 1545 1562
Ширина задней колеи 1706 1609 1550 1572
Размер колес 255 / 50 / R19 235 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 450 / 1380 465 / 930
Объем топливного бака, л 85 67 65 65
Снаряженная масса, кг 2075 1910 1575 1730
Полная масса, кг 2675 2440 2100 2255

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS     + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH     +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +  
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +  
                                                                                                                                  ESP       +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля     + +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер     + +
                                                                                                                                  Кондиционер     + +
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки     +  
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +  

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон     + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     + +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник     +  
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     + +
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +  
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений     + +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок     + +

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары     +  
                                                                                                                                  Электропривод зеркал     + +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +  
                                                                                                                                  USB порт     +  
                                                                                                                                  Bluetooth     +  

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Декоративные молдинги     +  

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Все о подержанном Chevrolet Captiva

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 (Рено Колеос) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Про выбор:

                                                                                                                                  До Колеоса владел Рено Клио 2007, поэтому по французской марке были только положительные эмоции и опыт. Я заранее знал, что эта машинка разработана корейцами в Самсунге, поэтому особых чудес не ожидал, но зато не опасался и фатальных косяков. Дизельную версию вначале даже не рассматривал из-за укоренившихся до этого предрассудков (цена выше, качество солярки, холодный регион, стоимость обслуживания, короткий интервал обслуживания и т.д.). Но после новогодних праздников дилер предложил хорошие скидки на авто 2012 года, почти уравняв дизельную версию с бензиновой, оба в комплектации Динамик Комфорт. После тест-драйва зарезервировал бензиновую версию, но потом у меня начал зудить мозг насчет вариатора, что-то неспокойно стало на душе, и пообщавшись с родственником, владеющим дизельным Санта-Фе, я переубедил сам себя в пользу дизельной версии на честном автомате. Окончательно утвердился после внимательного изучения регламента ТО и его стоимости. Да, интервал в полтора раза меньше: 10 тыс против 15, но и цена тоже на ТО10 в полтора раза меньше и в среднем затраты на плановое ТО получаются почти одинаковыми с бензиновой версией. Из допов поставил ксеноновые фары и навигацию TomTom, хотел еще камеру заднего вида но протестировав штатный парктроник (передний и задний) понял, что камера будет лишней. Зимние шины, коврики, как полагается в праздники, получил в подарок.

                                                                                                                                  Собственно отзыв:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Общий комфорт
                                                                                                                                  • АКПП-6
                                                                                                                                  • Динамика разгона (до 120 км/ч)
                                                                                                                                  • Вменяемые ABS и ESP
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Проходимость
                                                                                                                                  • Места для заначек
                                                                                                                                  • Система «мгновенный ровный пол“
                                                                                                                                  • Встроенная навигация TomTom
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Зимой холодно
                                                                                                                                  • Климат-контроль
                                                                                                                                  • Замки дверей и багажника (или резинки уплотнения)
                                                                                                                                  • Форсунки омывателя стекла
                                                                                                                                  • Зуд в спинках задних кресел
                                                                                                                                  • Шумоизоляция задней части
                                                                                                                                  • Рычаг поворотника и дальнего света
                                                                                                                                  • Решетки радиатора
                                                                                                                                  • Бортик багажника

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: almazz

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но чего-то Хендайцы задрали цены здорово (в 2013 г. «пустая» Санта стоила от 1,5 ляма).

                                                                                                                                  Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также.

                                                                                                                                  Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  соотношение цена-качества — 5

                                                                                                                                  удобный салон

                                                                                                                                  хороший свет

                                                                                                                                  небольшой расход топлива

                                                                                                                                  хороший клиренс

                                                                                                                                  большой багажник

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)

                                                                                                                                  поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса

                                                                                                                                  очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: вектор

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Доброго всем форумчанам!

                                                                                                                                  Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально)в конце прошлого отзыва я написал своиразмышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированнаяцена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, тоуйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос.Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80.

                                                                                                                                  Продажа.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: clavka1

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Приветствую!

                                                                                                                                  Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации,  а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла.

                                                                                                                                  Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный.  Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешний вид (субъективно)
                                                                                                                                  • Трансформация салона
                                                                                                                                  • Проходимость (в меру)
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Выносливость (2,4 тащит отлично, даже с прицепом)
                                                                                                                                  • Стоимость обслуживания
                                                                                                                                  • Наличие з/ч оригинальных по цене адекватной
                                                                                                                                  • Дорожный просвет в своем классе
                                                                                                                                  • Головной свет (для галогено просто супер)
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  • Подвеска (мягкость/жесткость, всего в меру)
                                                                                                                                  • Наличие третьего ряда сидений
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Староватый и прожорливый мотор 2,4 на АКПП
                                                                                                                                  • Конструкция накладки задней двери (коррозия)
                                                                                                                                  • Расход, при динамичной езде (17-18 на сотню)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: clavka1

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Приветствую всех  уважаемых форумчан!

                                                                                                                                       В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит.

                                                                                                                                        Вступление.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: clavka1
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (56)