2349000 — 3950000 | 674000 — 1350000 | 550000 — 1350000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 52500 руб | 4900 руб | 8350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61000 руб | 51200 руб | 95600 руб | 94800 руб |
- по трассе | 47000 руб | 43600 руб | 59400 руб | 54200 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 46400 руб | 70400 руб | 69000 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 109883 руб | 84910 руб | 88333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 5.49415 руб | 4.2455 руб | 4.41665 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Франция | Германия |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Южная Корея | Германия, Россия |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 253 | 174 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 | 12.4 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 7.3 / 6.2 / 6.6 | 12.9 / 8 / 9.5 | 12.8 / 7.3 / 9.3 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 228 | 219 | |
Расход в городе | 8.7 | 7.3 | 12.9 | 12.8 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 9.5 | 9.3 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.2 | 8 | 7.3 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 | 1977 | 2384 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 350 / 257 при 4000 | 140 / 103 при 6000 | 167 / 123 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 700 при 1500 – 3000 | 193 при 4800 | 230 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10.4 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 | 84 × 90 | 88 × 98 |
Мощность двигателя | 245 | 350 | 140 | 167 |
Коробка передач | автомат | автомат | вариатор | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 6 | |
Тип привода | полный | полный | передний | полный |
Длина | 4877 | 4647 | 4520 | 4596 |
Ширина | 1983 | 1901 | 1855 | 1850 |
Высота | 1699 | 1670 | 1710 | 1761 |
Колесная база | 2933 | 2810 | 2690 | 2707 |
Клиренс | 212 | 200 | ||
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 | 1545 | 1569 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 | 1550 | 1576 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 | 450 / 1380 | 370 / 1850 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 | 65 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1910 | 1575 | 1750 |
Полная масса, кг | 2675 | 2440 | 2100 | 2225 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика |
| |||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | ||
ESP | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Климат-контроль | + | |||
Задний парктроник | + | |||
Круиз-контроль | + | |||
Передний парктроник | + | |||
Тонированные стекла | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Центральный замок | + | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | ||
USB порт | + | |||
Bluetooth | + |
Декоративные молдинги | + | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. |
Отзывы владельцев о Koleos i рестайлингОтзыв Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 (Рено Колеос) 2012 г.Про выбор: До Колеоса владел Рено Клио 2007, поэтому по французской марке были только положительные эмоции и опыт. Я заранее знал, что эта машинка разработана корейцами в Самсунге, поэтому особых чудес не ожидал, но зато не опасался и фатальных косяков. Дизельную версию вначале даже не рассматривал Собственно отзыв: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|