2349000 — 3950000
2349000 — 3950000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 7850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 61000 руб | 89600 руб |
- по трассе | 47000 руб | 69800 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 80600 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 99433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 4.97165 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Россия, США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 13.1 / 10.2 / 11.8 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 195 | |
Расход в городе | 8.7 | 13.1 |
Расход смешаный | 7.4 | 11.8 |
Расход по трассе | 6.7 | 10.2 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2694 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 157 / 115 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 241 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 94 × 95 |
Мощность двигателя | 245 | 157 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 4 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4877 | 4823 |
Ширина | 1983 | 1925 |
Высота | 1699 | 1781 |
Колесная база | 2933 | 2789 |
Клиренс | 212 | 229 |
Ширина передней колеи | 1644 | 1605 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1605 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 265 / 70 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 1336 / 2540 |
Объем топливного бака, л | 85 | 87 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1948 |
Полная масса, кг | 2675 | 2676 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет |