Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер BMW X1 E84 рестайлинг и кроссовер Ford Escape II

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография BMW X1 E84 рестайлинг
190000 — 270000
фотография Ford Escape II
790000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 5250 руб 5075 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-92
средняя цена: 35.01 37.02 34.15
- по городу 61000 руб 80800 руб 95800 руб
- по трассе 47000 руб 46000 руб 48000 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 58600 руб 68400 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 74833 руб 83085 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 3.74165 руб 4.15425 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия США
Сборка модели Россия, США Германия США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 200 160
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 10.4 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 10.9 / 6.2 / 7.9 14 / 7 / 10
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 165
Расход в городе 8.7 10.9 14
Расход смешаный 7.4 7.9 10
Расход по трассе 6.7 6.2 7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 1995 2261
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 150 / 110 при 6400 145 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 200 при 3600 200 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10.5 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 87.5 × 94
Мощность двигателя 245 150 145

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 8 6 4
Тип привода полный задний полный

Размеры в мм

Длина 4877 4477 4480
Ширина 1983 1798 1845
Высота 1699 1545 1730
Колесная база 2933 2760 2620
Клиренс 212 195 201
Ширина передней колеи 1644 1500 1545
Ширина задней колеи 1706 1529 1535
Размер колес 255 / 50 / R19 225 / 50 / R17 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 420 / 1350 934 / 1835
Объем топливного бака, л 85 63 61
Снаряженная масса, кг 2075 1530 1605
Полная масса, кг 2675 2010 1986

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +
                                                                                                  Isofix / LATCH   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                  ESP   +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   + +
                                                                                                  Бортовой компьютер   + +
                                                                                                  Кондиционер   + +
                                                                                                  Климат-контроль   + +
                                                                                                  Задний парктроник   +  
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  
                                                                                                  Круиз-контроль     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                                  Третий задний подголовник   +  
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   + +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                                  Обогрев рулевого колеса   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   +  
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                                  Кожаный салон     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   + +
                                                                                                  Штатная сигнализация   + +
                                                                                                  Штатный иммобилайзер   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары   + +
                                                                                                  Электропривод зеркал   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Рейлинги на крыше   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.6 из 5

                                                                                                  Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.

                                                                                                  Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.

                                                                                                  Что не понравилось в Х1:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Подогрев руля

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: prok2007

                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Прошел год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.). Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle NCT 5 Runflat. Кратко по резине – жесткая, тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата. Купил из-за той самой поездки на Сардинию, не хотел на жаре убивать европейскую зимнюю резину. (на самом деле опасения были напрасны, можно было и на зимней покататься, но о покупке не жалею). Стоимость резины на Ебее новой была около 80 евро за баллон, диски новые Borbet тоже около 85 евро за штуку. Недорого, я считаю.

                                                                                                  Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.

                                                                                                  Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость,
                                                                                                  • БВМ :-)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ates

                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • По данной цене нет альтернативы
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Рычаг «поворотника» с непонятным алгоритмом
                                                                                                  • Тяжёлый руль

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tlt2014

                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

                                                                                                  В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

                                                                                                  Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Цена
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ates
                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                  Отзыв Ford Escape xls (Форд Эскейп) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Простота
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Простота

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sinkriver

                                                                                                  Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Всю жизнь мечтал о джипе, но ездить приходилось на других машинах, ибо дорого. Наконец-то накопил деньжат, продал свой «Акцент» и купил Эскейп, так как определнно среди джипов самый лучший вариант по соотношению цена качества. За эти деньги из более менее свежака можно взять американский Санта Фе, но посидел в машинке, как то она меня не проперла, а вот Форд Эскейп — настоящий, прям дух америки. Пробил машинку по карфаксу — отчет иделаьный: ТО регулярное, ездила по Техасу (1 владелец), по Колорадо (2 владелец). Последний пробег отпечатанный в карфаксе четко совпадал с тем который был машинке. Принял решение брать.

                                                                                                  Купил, довольные выезжаю — не проехал и 10 км — загорелся Чек энджин и при этом чувствовалось что машинке не хватает тяги — сразу поехал на сервис))) Приезжаю, проводят диагностику — не работает катушка в цилиндре. Звоню в салон, там говорят, что это их болезнь вечно катушки летят. Мастер сказал, что это из за того, что когда предпродажную подготовку делают — движки моют, в катушки попадает вода и ппц, этоже электроника. Поменял все 6 катушек (1,5 тыс. рублей каждая), заодно поменял все жидкости и фильтры.
                                                                                                  Полгода просто наслаждался машинкой — шустрая, маневренная, прям чувствуется что джип, проходимая, зимой по сугробам в самый раз.

                                                                                                  Далее в один «прекрасный день» завожу машинку и ее реально начинает колбасить, причем в прямом смысле этого слова — всю трясет, тахометр скачет, а из под копота жуткий свист. При чем это все ни с того ни с сего. Нашел фордовский сервис — не авторизованный. Машинка уже там 2 недели стоит, диагноз поставить никак не могут — грешили на катализатор — нет вроде норм, элетрика вся супер, движок тоже в норме. Грешат на компьютер, теперь вод жду результатов проверки «мозгов». Надеюсь что проблема в них, ибо тогдане знаю чего еще с ней делать. Пробег сейчас: 86 тыс. миль, брал на 80 тыс. миль.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Приходимость

                                                                                                • Динамика

                                                                                                • Высокая посадка

                                                                                                • Мощный двигатель
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Ломается часто (американский хлам)

                                                                                                • Расход топлива велик
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Большой салон
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Перевертыш

                                                                                                • Огромные очереди в сервис (иногда до месяца и более)

                                                                                                • Плохо разгоняется

                                                                                                • Детали надо заказывать
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)