Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер BMW X5 M F85 и кроссовер SsangYong Actyon II

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография BMW X5 M F85
6300000 — 9159000
фотография SsangYong Actyon II
950000 — 1290000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 86250 руб 5215 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 61000 руб 109000 руб 72000 руб
- по трассе 47000 руб 66800 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 82200 руб 55600 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 179433 руб 70425 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 8.97165 руб 3.52125 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Южная Корея
Сборка модели Россия, США Германия Россия, Южная Корея
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 250 163
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.2 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 14.7 / 9 / 11.1 9.7 / 6.2 / 7.5
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 195 258
Расход в городе 8.7 14.7 9.7
Расход смешаный 7.4 11.1 7.5
Расход по трассе 6.7 9 6.2

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 4395 1998
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 575 / 423 при 6000 – 6500 149 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 750 при 2200 – 5000 197 при 3500 – 4500
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 6 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 89 × 88.3 86 × 86
Мощность двигателя 245 575 149

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 8 8 6
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4877 4880 4410
Ширина 1983 1985 1830
Высота 1699 1754 1675
Колесная база 2933 2933 2650
Клиренс 212 195 180
Ширина передней колеи 1644 1666 1573
Ширина задней колеи 1706 1667 1558
Размер колес 255 / 50 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 650 / 1870 486
Объем топливного бака, л 85 85 57
Снаряженная масса, кг 2075 2275 1612
Полная масса, кг 2675 2970 2100

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   +  
                                                                                                  Isofix / LATCH   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                                  ESP   +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +  
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +  
                                                                                                  Подушки безопасности боковые   +  
                                                                                                  Система помощи при старте в гору   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница   +  
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Задний парктроник   +  
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +  
                                                                                                  Круиз-контроль   +  
                                                                                                  Передний парктроник   +  
                                                                                                  Система “старт-стоп”   +  
                                                                                                  Активный усилитель руля   +  
                                                                                                  Электропривод крышки багажника   +  
                                                                                                  Датчик давления в шинах   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Третий задний подголовник   +  
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                  Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                                  Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                                  Кожаный салон   +  
                                                                                                  Спортивные передние сидения   +  
                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +  
                                                                                                  Память передних сидений   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   +  
                                                                                                  Штатная сигнализация   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +  
                                                                                                  Легкосплавные диски 20"   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света   +  
                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал   +  
                                                                                                  Обогрев зеркал   +  
                                                                                                  Датчик дождя   +  
                                                                                                  Система адаптивного освещения   +  
                                                                                                  Омыватель фар   +  
                                                                                                  Автоматический корректор фар   +  
                                                                                                  Светодиодные фары   +  
                                                                                                  Система управления дальним светом   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                                  USB порт   +  
                                                                                                  Bluetooth   +  
                                                                                                  AUX   +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi   +  
                                                                                                  Розетка 12V   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Чего ждать от подержанного SsangYong Actyon

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive 3.0d (258 л.с./3.0 л/ 8АКПП) (БМВ Икс5) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                  Пару недель назад, наконец, получил свой новый Х5 белого цвета с дизелем 3.0 Л из салона и решил написать несколько строк о первых впечатлениях.

                                                                                                  И после первого же напечатанного предложения пришлось задуматься, чем собственно полезным я могу поделиться, и есть ли хоть какой-то смысл печатать об автомобиле, пробег которого на данный момент всего две тыс. км.  Ведь  каждый может самостоятельно его рассмотреть, оценить, покататься и составить свое мнение о нем. Внешний вид авто наверно многим нравиться, и, по моим наблюдениям, это возможно отвлекает их от внимательного осмотра например внешнего вида сварных швов кузова, да и общего уровня обработки именно несущей конструкции кузова, дверей. У прямых конкурентов ауди и мерседес  это все, в общем, получше исполнено. Конечно, я говорю конкретно только за этот Х5, а не за всю продукцию БМВ. Так как такого что-то не припомню на других моделях, ….не кроссоверах. Если бы сам лично не видел, как происходит изготовление кузова на роботизированной линии сборки, то глядя на некоторые места своего автомобиля, так и представляется, как это делал  жирный полутрезвый американец со сваркой в руке, постоянно думающий сколько до кофе тайма времени осталось.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Управляемость

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: captain

                                                                                                  Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем привет!

                                                                                                  Года четыре назад продав свою Е-39 я зарекся никогда более не сталкиваться с данной маркой, но так случилось что полтора года назад я стал обладателем Ха5. Сразу о положительном: от аVтомобиля в восторге, ежедневно садясь за руль этого авто испытываеш эйфорию! Динамаика, управляемость, информативность, тормоза — авто для любого настроения. Хочеш — плывеш по городу наслаждаясь музыкой (у нас в городе отличные дороги и у меня установлена Hi End музыка), хочеш — несешся как сумашедший балдея от драйва.

                                                                                                  Теперь о негативном:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: duofold

                                                                                                  Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2003 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.

                                                                                                  Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.

                                                                                                  Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Надёжный

                                                                                                • Мощный

                                                                                                • Красивый

                                                                                                • Быстрый

                                                                                                • Дешёвый в обслуживании

                                                                                                • Экономичный

                                                                                                • Богатая комплектация

                                                                                                • Всё по уму

                                                                                                • Комфортная подвеска
                                                                                                • Слабые стороны: Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: opingeym

                                                                                                  Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны: По моему мнению дверные ручки — слабоваты, 2 штуки уже пришлось поменять, сотрудники сломили: после мытья что-тот там подмерзло, хотя и воспользовался соответствующим средством для предохранения. Замок багажника немного достает, хотел на разборке новый купить, но пока не получается. Далее, пол-года назад «вылетел» АБС, судя по всему что-то случилось с одним из датчиков на колесе, но каким, никто не может сказать, да и по сопротивлению каждый показывает разное значение.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 6

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Привет всем! Этот отчёт планировал включить в ежегодный отзыв,но события минувших 12 месяцев внесли коррективы…

                                                                                                  Итак:или как не надо относиться к своей машине…или поломки по вине хозяина & ДТП.

                                                                                                  Есть профильные форумы SY, захожу почитать «страшилки» на пару российских и один украинский сайты (на этом даже зарегился! поскольку нужную для себя инфу нашёл там,у россиян слишком всё страшно)- так вот на нашем российском сайте около года назад нашёл тему «свист приводного ремня навесных агрегатов», впечатление у меня сложилось такое: российская сборка явно внесла коррективы в логистику, типично российская модель бизнеса-откат-купим подешевле у тебя, брат-напишем подороже-деньги поделим!

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  каждый раз преподносит сюрпризы

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  дизель греется долго остывает быстро

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: чарли123

                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Всем привет. Хотел написать очередной отзыв на пробеге 60000,но не дотерпел и пишу на 56000. Предыдущие свои отзывы специально перечитывать не стал поэтому могу повторяться. К чему я вообще пишу эти продолжения?…Основная цель это просто рассказать как есть и все. Ни в коем случае не хвалить, обгаживать, пускать какие то слюни счастья или огорчения…нет. Просто сухие факты как есть.

                                                                                                  Наездил я уже на данной машине 56000 км. Из замен с момента предыдущего отзыва  задние колодки, лампочки ПТФ, габариты и задние тормозные лампочки. НУ конечно плановые ТО и стеклоочистители я не учитываю. Салон все ещё не скрипит не валится. Машина все также ездит город трасса 60/40. Все так же после зимы поскрипывает сайлентблок в задней подвеске, но потом когда высыхает вся весенняя «гадость» проходит.Ремень в сырую погоду на холодную все так же посвистывает.Из интересного: я решил заморочиться и залить корейскую родную прошивку в 181 л.с. И как оказалось она у меня уже стояла,но все было сделано по-русски, т.к. на АКПП стояла прошивка с 149 сильного. Ну что же бывает(((Видно на ТО в 2012 году мне залили 181 сильную прошивку, специально или случайно история умалчивает)). Почему я думаю, что именно тогда?….да потому что тогда они у меня спросили «обновлять мне версию прошивки или нет» я согласился и ещё один фактор указывающий на провату моих подозрений это то что на следующий день я поехал в Москву и машина явно была другая. Вот к чему это я —-- заливайте не бойтесь 181 сильную. Машинка становится интересней. 

                                                                                                  По подвеске — кроме весенних скрипов на данный момент ничего не беспокоит и ничего не менялось.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Описаны неоднократно, хотя можно написать, что у меня нет в голове мыслишек,что этот авто где-то меня по дороге подведет. Думаю, до 150 000км точно должен проехать)))

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: masmax

                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 7

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Здравствуйте! Пришло время продолжить рассказ о «сером тракторе».коротко о главном:

                                                                                                  1.Надёжность узлов и агрегатов. Этим летом подвел ремень навесных агрегатов-порвался в тот момент,когда я ехал”выносить мозг”дилеру по поводу свиста ремня,честно признаюсь что сам «помог”в этом,послушал “авторитетное мнение специалиста ОД ТИПА…ВД-40 победитель скрипа,трения,и т.п”,пробег на момент инцидента составлял ок 30т.км,позже слазил на форум(причастился!),оказалось я не один такой,порадовался за отечественную сборку:россияне научились делать машины с одинаковыми дефектами!прямо как японцы/немцы/французы/китайцы.

                                                                                                  2.ДВС:тарахтит,тянет,работает как и все моторы.Ещё обратил внимание на следующий факт:новые Актионы гораздо тише моего снаружи,речь о дизелях.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Относительная надёжность
                                                                                                  • Слаженная работа тандема двигатель-коробка
                                                                                                  • Относительный уровень комфорта на дороге
                                                                                                  • Управляемость вполне даже ничего для веса машины в рамках разумного конечно!
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Не очень интересует Гибдд
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Дизель и его прогревы зимой

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: чарли123

                                                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Всем добрый день.

                                                                                                  Сразу хочу оговориться, что отзыв сам по себе будет не длинным, только самое необходимое. «Нелья объять необъятное»(с). Но с радостью отвечу на все конкретные вопросы в ветке обсуждения.

                                                                                                  Машина куплена в начале 2013 года. Искал целенаправленно кроссовер, с дизелем, АКПП, полным приводом. Использование: город, трасса, легкое бездорожье. Цена — до 1 млн. рублей. К «Актиону» присмотрелся не сразу. Было предубеждение к российской сборке. Толком никто из менеджеров не мог сказать — в какой степени комплекты приходят из Кореи. Кто-то говорил — «только колеса прикручивают» — чему слабо верилось). Но почитал много профильных форумов.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Надежность.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Внешний вид скучный, небольшой багажник.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: braverabbit
                                                                                                  посмотреть все отзывы (21)