2349000 — 3950000 | 6300000 — 9159000 | 1595000 — 2776800 |
Транспортный налог | 36750 руб | 86250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 61000 руб | 109000 руб | 0 руб |
- по трассе | 47000 руб | 66800 руб | 30200 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 82200 руб | 33000 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 179433 руб | 49233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 8.97165 руб | 2.46165 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Швеция |
Сборка модели | Россия, США | Германия | Швеция |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 14.7 / 9 / 11.1 | — / 4.3 / 4.7 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 258 | 124 |
Расход в городе | 8.7 | 14.7 | 0 |
Расход смешаный | 7.4 | 11.1 | 4.7 |
Расход по трассе | 6.7 | 9 | 4.3 |
Тип двигателя | дизель | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 4395 | 1969 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 575 / 423 при 6000 – 6500 | 150 / 110 при 4250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 750 при 2200 – 5000 | 350 при 1500 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 89 × 88.3 | 82 × 93.2 |
Мощность двигателя | 245 | 575 | 150 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 6 |
Тип привода | полный | полный | передний |
Длина | 4877 | 4880 | 4644 |
Ширина | 1983 | 1985 | 1891 |
Высота | 1699 | 1754 | 1713 |
Колесная база | 2933 | 2933 | 2774 |
Клиренс | 212 | 195 | 230 |
Ширина передней колеи | 1644 | 1666 | 1632 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1667 | 1586 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 650 / 1870 | 490 / 1450 |
Объем топливного бака, л | 85 | 85 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 2275 | 1727 |
Полная масса, кг | 2675 | 2970 | 2505 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | |
Система помощи при старте в гору | + |
Бортовой компьютер | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Система “старт-стоп” | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Электропривод крышки багажника | + | ||
Датчик давления в шинах | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Легкосплавные диски 20" | + | ||
Легкосплавные диски 17" | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
Датчик света | + | + | |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Система адаптивного освещения | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Светодиодные фары | + | ||
Система управления дальним светом | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
AUX | + | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | ||
Розетка 12V | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать
|
Отзывы владельцев о X5 m f85Отзыв BMW X5 xDrive 3.0d (258 л.с./3.0 л/ 8АКПП) (БМВ Икс5) 2014 г.Всем привет. Пару недель назад, наконец, получил свой новый Х5 белого цвета с дизелем 3.0 Л из салона и решил написать несколько строк о первых впечатлениях. И после первого же напечатанного предложения пришлось задуматься, чем собственно полезным я могу поделиться, и есть ли хоть какой-то смысл печатать об автомобиле, пробег которого на данный момент всего две тыс. км. Ведь каждый может самостоятельно его рассмотреть, оценить, покататься и составить свое мнение о нем. Внешний вид авто наверно многим нравиться, и, по моим наблюдениям, это возможно отвлекает их от внимательного осмотра например внешнего вида сварных швов кузова, да и общего уровня обработки именно несущей конструкции кузова, дверей. У прямых конкурентов ауди и мерседес это все, в общем, получше исполнено. Конечно, я говорю конкретно только за этот Х5, а не за всю продукцию БМВ. Так как такого что-то не припомню на других моделях, ….не кроссоверах. Если бы сам лично не видел, как происходит изготовление кузова на роботизированной линии сборки, то глядя на некоторые места своего автомобиля, так и представляется, как это делал жирный полутрезвый американец со сваркой в руке, постоянно думающий сколько до кофе тайма времени осталось. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2002 г.BMWX5E53 рестайлинг3.0 MT (231 л.с.) 4×4BMWX5E703.0dA SE 3.0 AT (231 л.с.) 4×4BMWX5E70 рестайлингxDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5F15xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5 ME70X5 M 4.4 AT (555 л.с.) 4×4BMWX5 MF85Базовая 4.4 AT (575 л.с.) 4×4 Всем привет! Года четыре назад продав свою Е-39 я зарекся никогда более не сталкиваться с данной маркой, но так случилось что полтора года назад я стал обладателем Ха5. Сразу о положительном: от аVтомобиля в восторге, ежедневно садясь за руль этого авто испытываеш эйфорию! Динамаика, управляемость, информативность, тормоза — авто для любого настроения. Хочеш — плывеш по городу наслаждаясь музыкой (у нас в городе отличные дороги и у меня установлена Hi End музыка), хочеш — несешся как сумашедший балдея от драйва. Теперь о негативном: Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2003 г.BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4BMWX5E53 рестайлинг3.0 MT (231 л.с.) 4×4BMWX5E703.0dA SE 3.0 AT (231 л.с.) 4×4BMWX5E70 рестайлингxDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5F15xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5 ME70X5 M 4.4 AT (555 л.с.) 4×4BMWX5 MF85Базовая 4.4 AT (575 л.с.) 4×4 Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки. Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться. Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел. Сильные стороны: Слабые стороны:
Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2002 г.BMWX5E53 рестайлинг3.0 MT (231 л.с.) 4×4BMWX5E703.0dA SE 3.0 AT (231 л.с.) 4×4BMWX5E70 рестайлингxDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5F15xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5 ME70X5 M 4.4 AT (555 л.с.) 4×4BMWX5 MF85Базовая 4.4 AT (575 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
По моему мнению дверные ручки — слабоваты, 2 штуки уже пришлось поменять, сотрудники сломили: после мытья { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Xc60 i рестайлингОтзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.5 месяцев и 13000км, можно сделать какие то выводы по эксплуатации и содержанию данной машинки. Основной вид перемещения трасса. В основном Питер-Выборг. В движении машинка только радует. Обгоны грузовиков, которых на трассе пруд пруди даются легко и непринужденно, не смотря на скромные динамические характеристики заявленные в ТТХ. Переобулся на зиму в Нордман сув, искал гиславед нф 100, но не нашел. Резина тихая и мягкая, на снегу и льду не проверял пока, т.к. нет ни того ни другого. Надеюсь в выборе не ошибся. По комлектации не хватает пакета практичность: электроподъем 5ой двери и сеток с крючками в багажнике. Не было так же дистанционного запуска вебасто, проблему решил за 7000р установкой в диагностический разъем приблуды autoplugin (кому интересно можно почитать на одноименном сайте, не реклама😄). Из недостатков только сверчки парящей панели и приборной панели. ОД не устраняет, типа не слышит. Летом буду лечить самостоятельно, так же установлю сетки в радиаторную решётку. Сильные стороны: Очень комфортное тихое авто. Высоко сидишь,встречные практически не слепят за исключением откровенного китайского колхозного ксенона. Слабые стороны: Салон периодически поскрипывает, побрякивает. Сначала предъявлял сверчков дилера, как назло при поездке с мастером сверчки прячутся и сидят очень тихо☺, поэтому забил. Т.к. спецсерия то нет электропривода задней двери. Зато цена вкусная. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г. Часть 2Решил перед новым годом и днем рождения сделать себе подарок, установить штатную навигацию. Тем более у дилера проходила акция на установку (36000р.) записался, подьехал. Забрали машинку выдали жетон на бесплатный кофе и анонсировали время работ примерно 1.5 часа. Через полчаса подошел мастер и грит:есть пробоема, навигация не видит спутники, вероятно не работает антенна Gps. Дали подменный авто (сами предложили, молодцы). Через 3 дня установили новую антенну, забрал. Началось самое интересное, т.к. я пользуюсь навигацией в смартфоне достаточно давно. Практичеки лет 5-6 то и предполпгал что спутники машина должна найти максимум через 5-15 минут. В результате я еду домой а машина «плывет» по финскому заливу (по карте). Звоню дилеру, оказалось при перезаливке софта после установки новой антены карта откатилась на старую версию. Установил новую с сайта дома. Еду утром в Выборг. А машина ведет в Сланцы. Т.е вместо северо-запада строго на юго-запад. В итоге в течение недели программа кружила между деревнями. Записался опять на ремонт. Каково же было удивление, когда после работы сев в машину и включив навигацию я увидел точное местоположение. Задав пункт назначения свой дом в Выборге навигация справилась на 5 баллов. Позвонил опять дилеру и обрадрвал что не приеду так как все заработало, наверное сглазил. В выходные собрался в Питер, при выезде с Выборга на трассу навигация опять зачудила и повела кругами, в итоге по приезду домой машина указывала Кронштадт вместо пр. Ветеранов. Звоню дилеру, записываюсь на ремонт…. На ут машина опомнилась и заработала как надо и уже 2 недели не глючитьфу-тьфу 3 раза. Даже показавыет пробки, не всегда точно, вернее с запозданием, но все же. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.Пришло время и захотелось сменить свой Мистубиси Аутлендер XL 3.0 220лс на новый, более современный как в плане дизайна так и с технической стороны автомобиль для использования его как для передвижения в городе, так и выездом на дачу, либо на природу.Надо отдать должное марке Митсубиси за качественно произведенный автомобиль Аутлендер XL 3.0, который за практически 6ти лет круглогодичной эксплуатации и пробег 82 тыс. не приподнес ни одного неприятного сюрприза.Только Т.О. раз в 15 тыс по регламенту и все! Автомобиль ушел в руки моего приятеля и теперь продолжает радовать теперь нового владельца. Критерии выбора по отношению к предыдущей машине у меня сильно не изменились,по прежнему для меня моя машина должна быть:Универсальной, с подключаемым или полным приводом,(не внедорожник) а скорее кроссовер с возможностью выезда на природу,с вместительным багажником,с автоматической коробкой передач,в меру экономичной,удобной для передвижения в основном в мегаполисе,но и с возможностью прокатиться в авто путешествия. Муки выбора описывать в подробностях не стану. скажу лишь, что просмотрено,опробовано тест двайвом было более 10 различных марок и моделей в разных классах и категориях. но свой выбор остановил в итоге на марке Вольво XC 60 2.4 на полном приводе, комплектация Саммум. Взял автомобиль из наличия на складе у дилера с минимально установленными доп.пакетом на заводе производителе (не у Сильные стороны:
Слабые стороны: Стоимость обслуживания у официальных дилеров { reviewFromUser.content | raw }
|