2349000 — 3950000 | 1850000 — 4200000 | 490000 — 580000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 83250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 61000 руб | 146600 руб | 77200 руб |
- по трассе | 47000 руб | 82000 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 105600 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 199833 руб | 76233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 9.99165 руб | 3.81165 руб |
Страна марки | Германия | Германия | Япония |
Сборка модели | Россия, США | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 250 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.7 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 19.3 / 10.8 / 13.9 | 10.4 / 6.7 / 8.1 |
Марка топлива | ДТ | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 325 | |
Расход в городе | 8.7 | 19.3 | 10.4 |
Расход смешаный | 7.4 | 13.9 | 8.1 |
Расход по трассе | 6.7 | 10.8 | 6.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 4395 | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 555 / 408 при 6000 | 150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 680 при 1500 – 5650 | 192 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 9.3 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 89 × 88.3 | 81 × 96.9 |
Мощность двигателя | 245 | 555 | 150 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 8 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4877 | 4876 | 4530 |
Ширина | 1983 | 1983 | 1820 |
Высота | 1699 | 1684 | 1675 |
Колесная база | 2933 | 2933 | 2620 |
Клиренс | 212 | 180 | 185 |
Ширина передней колеи | 1644 | 1660 | 1565 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1672 | 1565 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 225 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 570 / 1450 | 556 / 955 |
Объем топливного бака, л | 85 | 85 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 2380 | 1498 |
Полная масса, кг | 2675 | 2905 | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Система доступа без ключа — платная опция | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Программируемый предпусковой отопитель — платная опция | + | ||
Электропривод крышки багажника | + | ||
Адаптивный круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + | ||
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Люк — платная опция | + | ||
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | ||
Подогрев задних сидений — платная опция | + | ||
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Рейлинги на крыше — платная опция | + |
Датчик света | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Система адаптивного освещения | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Светодиодные фары | + | ||
Система управления дальним светом — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | ||
Bluetooth — платная опция | + | ||
Розетка 12V | + | ||
USB порт — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cr-v iiiОтзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2007 г.Итак, исходные ттх — 4 года откатал на серванте 2 поколения с дизельным двигателем. Волею судеб пересел на 2х литровую бензиновую модель 07 года. После покупки прошло чуть менее месяца и около тысячи км. Первое мнение сложилось. Буду описывать в сравнении с предыдущей машиной, тем более, что такое сравнение напрашивается само собой. . Салон очень нравится. Со многими восклицательными знаками.)) Этой торпеды не хватало на прошлом поколении. Очень странно, что автопроизводитель достаточно консервативно относится к паркетникам. У аккорда передняя панель выглядела современно еще с 2002 года! А на сервант поставили только в 7 году… Почему такая несправедливость? Красивая панелька, ничего не скажешь. Может, чуть дубоват пластик, но не критично. Ничего не скрипит. У 8 летней машины я не нашел особых царапин. Наверное спасибо предыдущим владельцам. На прошлой машинке пластик был попроще. Царапался легко. Все на месте, ничего не мешает, не раздражает. Рукоять акп порадовала. Небольшая, аккуратная, на своем месте. Два бардачка — очень хорошо (был один и выемка в панели). Руль регулируется в 2-х положериях. Ранее только вверх-вниз. Сам руль очень приятен, кожа, приливы в местах хватов на 10 и 2 часа. Вращается гораздо легче, стал чуть острее. На скорости стал наливаться тяжестью. Очевидно это заслуга того, что гидроусилитель заменили на электрогидро. Панель приборов тоже новая, как по мне, так аналоговые шкалы температуры и топлива читались лучше. Но это мелочь. Сиденья удобные, не более. Подлокотник на двери могли бы и кожей или дермантином оббить, хоть и велюр салон… непрактично иметь ткань в этом месте. Также и подлокотник между сидениями — ведь можно сделать один большой, как в аккорде. Почему так? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г.Вот опять я сел писать отзыв про очередной свой автомобиль, в надежде, что кто то извлечет из него что то полезное. По стараюсь в этот раз быть краток и по существу, но не могу изменить сложившейся традиции и пропустить раздел посвящённый перечисления, чем владел до….. И с чем буду сравнивать. За почти 20 летний стаж вождения было более 15 автомобилей, но отмечу последние три с конца, это Туарег 3,2, Лексус рх300 и Паджеро 3. После принятия решения о смене «капризной девченки» Туарега, подыскивать замену было невероятно сложно, слишком высока была планка…не хуже Тура, Лексуса и Паджеро. Конкретной модели выброно не было, смотрел все…Рендж роверы, кайены, пафики, Дискавери, Мазда сх7 и т.д. но в мой бюджет до 800 тысяч, поподались в основном дрова. Думаю не везло просто. Хонда СРВ не смотрел в принципе, размер не тот, привод совсем слабый, вид унисекс и т.д. Совсем уже отчаился, изучил все сайты продаж авто, осмотрел кучу вариантов и тут случайно предложили СРВ. Смотреть поехал больше от безисходности. И вот оно!!!! Идеальное состояние, в салоне пахнет новым автор, пробег подтвержден сервис. книжкой и самое главное, комфортно и приятно внутри. Решил беру. Вот теперь по существу….)))) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 7Продано. Старшее дитя аж всплакнуло. Да и мне четровски жалко. А теперь честный отзыв об уже проданном автомобиле. Зачем продал? Вторичные причины – это Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 2Всем хорошего дня! В июле 2013 г. отдал я своего Серванта в трейд-ин. Сердце кровью обливалось, сам отогнать не смог — отправил супругу:(Были мысли оставить как вторую машину — но так как две машины в семье сейчас не нужны, да и по финансовым соображениям…все-таки, продал. Так как сейчас на рынке достаточно много свежих авто этого поколения, думаю мой отзыв окажется Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|