2349000 — 3950000 | 1850000 — 4200000 | 1280000 — 2239000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 83250 руб | 8850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 61000 руб | 146600 руб | 86000 руб |
- по трассе | 47000 руб | 82000 руб | 46800 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 105600 руб | 61600 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 199833 руб | 81433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 9.99165 руб | 4.07165 руб |
Страна марки | Германия | Германия | США |
Сборка модели | Россия, США | США | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 250 | 196 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 4.7 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 19.3 / 10.8 / 13.9 | 11.6 / 6.3 / 8.3 |
Марка топлива | ДТ | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 325 | 193 |
Расход в городе | 8.7 | 19.3 | 11.6 |
Расход смешаный | 7.4 | 13.9 | 8.3 |
Расход по трассе | 6.7 | 10.8 | 6.3 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 4395 | 2360 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 555 / 408 при 6000 | 177 / 130 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 680 при 1500 – 5650 | 229 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 9.3 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 89 × 88.3 | 88 × 97 |
Мощность двигателя | 245 | 555 | 177 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 6 | 9 |
Тип привода | полный | полный | передний |
Длина | 4877 | 4876 | 4623 |
Ширина | 1983 | 1983 | 1859 |
Высота | 1699 | 1684 | 1669 |
Колесная база | 2933 | 2933 | 2699 |
Клиренс | 212 | 180 | 151 |
Ширина передней колеи | 1644 | 1660 | 1586 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1672 | 1584 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 570 / 1450 | 591 / 1267 |
Объем топливного бака, л | 85 | 85 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 2380 | 1738 |
Полная масса, кг | 2675 | 2905 | 2291 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Система доступа без ключа — платная опция | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Программируемый предпусковой отопитель — платная опция | + | ||
Электропривод крышки багажника | + | ||
Адаптивный круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + | ||
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Датчик давления в шинах | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Люк — платная опция | + | ||
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | ||
Подогрев задних сидений — платная опция | + | ||
Тканевый салон | + | ||
Третий задний подголовник | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Рейлинги на крыше — платная опция | + | ||
Декоративные молдинги | + |
Датчик света | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Система адаптивного освещения | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Светодиодные фары | + | ||
Система управления дальним светом — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | ||
Bluetooth — платная опция | + | ||
Розетка 12V | + | ||
USB порт — платная опция | + | ||
Bluetooth | + | ||
AUX | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв на бездорожье
|
Отзывы владельцев о Cherokee klОтзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKJ рестайлинг2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWKOVERLAND 3.0 AT (218 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию. Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ2.1 MT (86 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Всем привет. Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1987 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKJ рестайлинг2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWKOVERLAND 3.0 AT (218 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Прекрасный внедорожник. Пройдет везде, очень надежен, отличная тяга. Несмотря на возраст — красив.
Слабые стороны:
Единственный минус — комфорт. Автомобиль довольно жесткий, крейсерская скорость невысокая и ехать на нем за 1,5-2 тысячи км и более тяжеловато.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1995 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKJ рестайлинг2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWKOVERLAND 3.0 AT (218 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 18.10.2006 Купил Jeep Cherokee 2,5TDI 1995 года полгода назад. Покупали такого по поводу рождения дочки — коляску словить и т.д. С машиной, в общем-то, повезло — две предыдущие хозяйки (Германия) смотрели за ним неплохо, хотя и наездили 230 тысяч. Машина вся на электрике. Когда заехал на сервис проверить ходовую, обнаружили износ шаровых, одной из крестовин и подтекающий задний сальник коленвала. Упомянутые недостатки, по мнению сервисников, позволяют тысяч 10 ещё отбегать. Удивление вызвало то, что все запцацки были, судя по всему, родными. Из неприятных вещей — коробка ручная, пользовали машину женщины, и слегка ведёт сцепление — первая-вторая скорости включаются туговато. Первое время было трудно привыкнуть к гидроусилителю — в поворотах иногда аж покидывало. Это, по-моему, вызывается и особенностями конструкции — Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|