2349000 — 3950000 | 400000 — 1070000 | 1750000 — 3025000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 41550 руб | 9400 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61000 руб | 114200 руб | 98600 руб |
- по трассе | 47000 руб | 66800 руб | 57200 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 83800 руб | 72600 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 136333 руб | 92983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 6.81665 руб | 4.64915 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Япония |
Сборка модели | Россия, США | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 181 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 10.1 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 15.4 / 9 / 11.3 | 13.3 / 7.7 / 9.8 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 233 | |
Расход в городе | 8.7 | 15.4 | 13.3 |
Расход смешаный | 7.4 | 11.3 | 9.8 |
Расход по трассе | 6.7 | 9 | 7.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 3726 | 2672 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 277 / 204 при 6250 | 188 / 138 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 366 при 4250 | 252 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10.3 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 95.5 × 86.7 | 90 × 105 |
Мощность двигателя | 245 | 277 | 188 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный | передний |
Длина | 4877 | 5047 | 4770 |
Ширина | 1983 | 1936 | 1885 |
Высота | 1699 | 1728 | 1725 |
Колесная база | 2933 | 2875 | 2740 |
Клиренс | 212 | 204 | 175 |
Ширина передней колеи | 1644 | 1654 | 1630 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1644 | 1635 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 267 / 1911 | 446 |
Объем топливного бака, л | 85 | 76 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 2115 | 1915 |
Полная масса, кг | 2675 | 2712 | 2410 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушки безопасности боковые задние | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Датчик давления в шинах | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + | |
Кожаный салон | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Тканевый салон | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Датчик света | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
Bluetooth | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rx iii рестайлингОтзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г. Часть 2Обычныйотзыв в продолжение. Начну с косяков, что были выявлены на момент эксплуатации. 1. Начал темнеть хром, на одном элементе появилось вздутие. Заставил официалов заменить весь комплект. Естественно, забесплатно. Предыдущий владелец авто (машину брал с пробегом) — ни разу не проводил профилактику хрома и ЛКП. С учетом агрессивных московских реагентов хром ведет себя очень нехорошо. Необходимо хотя бы раз в квартал чистить хромированные детали специальной пастой и покрывать хром-защитой. Сильные стороны:
Слабые стороны: Слабое ЛКП { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.Автомобиль приобрелся
совершенно случайно. Искал «пацанский» TLC Prado 150 на дизеле. Но
то ли случай, то ли время такое — в Москве за месяц ничего хорошего не нашел.
Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс. «Прадо» отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже — важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка. Тут подвернулся Лексус. Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости — 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия. Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты — только б/у. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus RX350 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.05 августа 2012 года наконец появилась возможность забрать авто у дилера. Перед этим были заказаны и установлены: металлическая защита картера, пластиковая защита заднего бампера, оригинальные дефлекторы на окна, бронировка, тонировка задних стекол, дополнительная антигравийная обработка, пластиковые подкрылки, разумеется коврики в салон и багажник, чтобы получить автомобиль, полностью готовый к эксплуатации. Застраховал авто в каско, обошлось больше 100 тыс. Установил видеорегистратор, антирадар, сигнализацию с обратной связью, автозапуском и возможностью управления с помощью телефона и из интернета. В комплекте с сигнализацией шел неплохой иммобилайзер. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|