2349000 — 3950000 | 400000 — 1070000 | 800000 — 890000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 41550 руб | 42000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61000 руб | 114200 руб | 109000 руб |
- по трассе | 47000 руб | 66800 руб | 79400 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 83800 руб | 93400 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 136333 руб | 146383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 6.81665 руб | 7.31915 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Япония |
Сборка модели | Россия, США | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 181 | 212 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 10.1 | 7.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 15.4 / 9 / 11.3 | 14.7 / 10.7 / 12.6 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 195 | ||
Расход в городе | 8.7 | 15.4 | 14.7 |
Расход смешаный | 7.4 | 11.3 | 12.6 |
Расход по трассе | 6.7 | 9 | 10.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 3726 | 3498 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 277 / 204 при 6250 | 280 / 206 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 366 при 4250 | 363 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10.3 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 95.5 × 86.7 | 95.5 × 81.4 |
Мощность двигателя | 245 | 277 | 280 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4877 | 5047 | 4820 |
Ширина | 1983 | 1936 | 1925 |
Высота | 1699 | 1728 | 1670 |
Колесная база | 2933 | 2875 | 2850 |
Клиренс | 212 | 204 | 195 |
Ширина передней колеи | 1644 | 1654 | 1593 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1644 | 1640 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 267 / 1911 | 775 / 1826 |
Объем топливного бака, л | 85 | 76 | 90 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 2115 | 1900 |
Полная масса, кг | 2675 | 2712 | 2422 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + | |
Кожаный салон | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fx i рестайлингОтзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта). Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35. Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г.Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто. до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!) Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г.Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на ПЛЮСЫ: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2Совершенно незаметно пролетели четыре года. Удивительно даже. За это время я проехал на машине всего чуть больше 40 тысяч км. И мнение мое об инфинити за эти годы становилось все лучше и лучше. Удивительно неприхотливая и надежная машина. Меняй расходники и езди. Тормозные диски (родные) стоят дешевле некоторых тормозных колодок — около 3 тыс рублей. Сильно привык я к машине, стала как перчатки, надел — и не замечаешь. Очень динамичная, в зимнем режиме — очень неторопливая и послушная. Больше всего понравилось, что оси не сносит, если несет, то сразу всем корпусом, равномерно. Удивительная подвеска — упругая, но не жесткая. К этой приятной, надежной упругости привыкаешь. Звук двигателя настроен — приятно слышать. Поставил в свое время Мирком поверх штатного экрана и за эти четыре года пересмотрел несколько сотен документальных фильмов в пробках. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|