2349000 — 3950000 | 400000 — 1070000 | 620000 — 630000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 41550 руб | 40200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 61000 руб | 114200 руб | 89600 руб |
- по трассе | 47000 руб | 66800 руб | 64400 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 83800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 136333 руб | 140783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 6.81665 руб | 7.03915 руб |
Страна марки | Германия | Япония | США |
Сборка модели | Россия, США | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 181 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 10.1 | 16 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 15.4 / 9 / 11.3 | 13.1 / 9.4 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 195 | ||
Расход в городе | 8.7 | 15.4 | 13.1 |
Расход смешаный | 7.4 | 11.3 | 0 |
Расход по трассе | 6.7 | 9 | 9.4 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 3726 | 3496 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 277 / 204 при 6250 | 268 / 197 при 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 366 при 4250 | 339 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10.3 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 95.5 × 86.7 | 92.5 × 86.7 |
Мощность двигателя | 245 | 277 | 268 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный | передний |
Длина | 4877 | 5047 | 4737 |
Ширина | 1983 | 1936 | 1925 |
Высота | 1699 | 1728 | 1707 |
Колесная база | 2933 | 2875 | 2825 |
Клиренс | 212 | 204 | 200 |
Ширина передней колеи | 1644 | 1654 | 1655 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1644 | 1650 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 245 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 267 / 1911 | 906 / 1945 |
Объем топливного бака, л | 85 | 76 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 2115 | 1915 |
Полная масса, кг | 2675 | 2712 | 2450 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mkx iОтзыв Lincoln MKX 3.5 (Линкольн ЭмКаИкс) 2008 г.Машинке четвертый год и уже есть о чем сказать. Куплен был после продажи BMW 318 2006 г. с целью увеличить объем перевозимого багажа: две девочки в семье и пакеты, сумки, коробки с обувью, попугай, шиншил, пару комплектов мягких игрушек папе на руки банально перестали помещаться. Выбирали машинку больше для жены (у меня служебная), потому основное требование было внешняя эффектность, управляемость и вместимость. Два месяца беготни по салонам погрузили семью в бесконечное обсуждение комбинаций, ни одна из которых не казалась подходящей. И вот, вуаля, совершенно случайно, в «сером» салоне хондоводов (ничего личного) привлек внимание американский логотип на огромном «стопаке» во всю заднюю дверь. — Что за машинка? — Типа лучший паркетник 2008 года. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|