2349000 — 3950000 | 400000 — 1070000 | 180000 — 320000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 41550 руб | 4480 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 61000 руб | 114200 руб | 52600 руб |
- по трассе | 47000 руб | 66800 руб | 36600 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 83800 руб | 41400 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 136333 руб | 55490 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 6.81665 руб | 2.7745 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Россия, США | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 181 | 176 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 10.1 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 15.4 / 9 / 11.3 | 7.5 / 5.2 / 5.9 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 195 | ||
Расход в городе | 8.7 | 15.4 | 7.5 |
Расход смешаный | 7.4 | 11.3 | 5.9 |
Расход по трассе | 6.7 | 9 | 5.2 |
Тип двигателя | дизель | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 3726 | 1582 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 277 / 204 при 6250 | 128 / 95 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 366 при 4250 | 260 при 1900 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | 10.3 | 17.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 95.5 × 86.7 | 77.2 × 84.5 |
Мощность двигателя | 245 | 277 | 128 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 6 | 4 |
Тип привода | полный | полный | передний |
Длина | 4877 | 5047 | 4105 |
Ширина | 1983 | 1936 | 1785 |
Высота | 1699 | 1728 | 1610 |
Колесная база | 2933 | 2875 | 2550 |
Клиренс | 212 | 204 | 164 |
Ширина передней колеи | 1644 | 1654 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1644 | 1575 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 267 / 1911 | 222 / 570 |
Объем топливного бака, л | 85 | 76 | 48 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 2115 | 1270 |
Полная масса, кг | 2675 | 2712 | 1680 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили
Cнаружи игрушечная машинка завоевала популярность у женщин-водителей сразу после своего появления на российском рынке. Сейчас вовсю продается второе поколение, а на вторичном рынке предостаточно машин первого. Об надежности Kia Soul и поговорим в программе "Подержанные автомобили". Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ |
Отзывы владельцев о Soul iОтзыв Kia 1.6 бензин акпп (Киа Соул) 2010 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1.6 бензин акпп (Киа Соул) 2010 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1.6 129 (Киа Соул) 2012 г.Всем добрый день. Хочу рассказать про свой киа соул. Машину выбирал примерно 2 месяца, рассматривал очень много вариантов, бюджет был в районе 750 000 тысяч. Смотрел киа сид и хундай i30, — не стал брать потому, что летом будет обновление, хотя скидки на неё были приличные, киа венга — машина понравилась, даже начал ее оформлять, но в последний момент Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Soul 1.6 CRDI (Киа Соул) 2009 г. Часть 2Решил полностью переписать отзыв с учетом первого ТО и чтобы он не воспринимался как рекламный, снабдил текст саркастическими выдержками из интернет-обзоров и тест-драйвов о Соуле (курсив). Оценивая достоинства и недостатки Соул, хотел рассмотреть их во взаимосвязи: ведь, к примеру, у компактного авто большим может быть либо багажник, либо салон. Да и недостатки я бы заменил на «особенности», которые надо учитывать. Кстати, пока выявлен один существенный недостаток – слабость ЛКП. Сильные стороны:
Слабые стороны: Недостатки и минусы Пока выявился лишь один серьезный недостаток Соула (остальное — минусы) — слабая устойчивость лакокрасочного покрытия к нашим условиям. Количество сколов слишком велико для столь малого срока. Также легко царапаются и скалываются стекла. Минусы:
К чему еще можно придраться:
{ reviewFromUser.content | raw }
|