Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Mitsubishi ASX I

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Mitsubishi ASX I
420000 — 588000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 4095 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 61000 руб 59400 руб
- по трассе 47000 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 57532 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 2.8766 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Россия, США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 183
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 195
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 11.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 8 / 5 / 6.1
Расход в городе 8.7 8
Расход смешаный 7.4 6.1
Расход по трассе 6.7 5

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 2993 1590
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 117 / 86 при 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 154 при 4000
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 11
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 75 × 90
Мощность двигателя 245 117

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 8 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4877 4295
Ширина 1983 1770
Высота 1699 1625
Колесная база 2933 2670
Клиренс 212 195
Ширина передней колеи 1644 1525
Ширина задней колеи 1706 1525
Размер колес 255 / 50 / R19 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 415
Объем топливного бака, л 85 63
Снаряженная масса, кг 2075 1300
Полная масса, кг 2675 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +
Подушка безопасности водителя   +

Комфорт

Усилитель руля   +
Бортовой компьютер   +
Кондиционер   +
Регулировка руля по высоте   +

Салон

Тканевый салон   +
Электростеклоподъемники передние   +
Третий задний подголовник   +
Электростеклоподъемники задние   +

Защита от угона

Центральный замок   +

Обзор

Электропривод зеркал   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка   +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
обзор от Anton Avtoman
BMW X6 против Нивы 3D
BMW X6 против Нивы 3D
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Mitsubishi ASX 2.0 4WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю, что для поездок на охоту следует покупать другие авто — те, что не жалко, например УАЗ Патриот =)))

Машина запускается без проблем в морозы —35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять — думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод!!!

На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков.

Сильные стороны:
  • Полный привод, интеллектуальная подвеска, би-ксенон, мультимедийная сенсорная система с управлением на руле
  • Салон кожаный
Слабые стороны:
  • Руль без подогрева — это нюанс от жены =))
  • Нет подсветки зоны выхода
  • Нет определения слепых зон

Читать полностью

Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Когда выбирал авто, читал отзывы на этом сайте. Автомобиль куплен, пробег пока небольшой, решил написать, может кому-то эта информация будет полезна.

Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду, о кашкае было много негативных отзывов (хотя говорят, что после рестайлинга качество сильно повысилось), к тому же в городе их очень много, к тому же на момент заказа кашкай был дороже на 10 тыр при равных ТТХ.

Итак, был выбран ASX. В середине февраля я его заказал, в начале мая он пришел. Пока мой ФЫЧ ехал на пароме, его цена выросла на 20 тыр, и вместо 729 + металлик 7 он стал стоить 749 + 7=757 тыр. Правда, предлагали вариант 2010 г.в. за 729, но в серебристом цвете, я заказал черного. Допы не брал, опять-таки бюджет, только коврики и сигнализацию. Хочу на ТО-3000 поставить накладки на пороги и противотуманки. Противотуманки лично мне нах не нужны, но заглушки выглядят как-то не айс. При приемке обнаружился скол на двери ~2 мм в диаметре. Записали в акт, сказали приезжать в любой момент для устранения. Правда, устранять решили кардинально: красить всю дверь. На это я пока не решился, подкрасил карандашом и все.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Высокий клиренс
  • Японец
  • Цена (в базовой комплектации)
Слабые стороны:
  • Тонкий металл
  • Пластиковые крылья
  • Слабое лакокрасочное покрытие

Читать полностью

Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX-е всего вторую тысячу.  Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, какие-то моменты пересмотрел, кое-что из описания выкинул, ещё больше добавил. Думаю, для составления цельной картины десять тысяч кэ-мэ энергичного драйва более чем достаточно. Местами описание может быть суховато, всё-таки я не лирик, а инженер, так что не судите строго.

За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASX взвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений про такие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобиль занимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто (Audi A6, в кузове 4B, 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу всё-таки пришлось. Выбирать без особого трепета, а, стало быть, спокойно, зрело и обстоятельно.

Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей всё-таки проходят этап «выбирания умом» и всегда любопытно сравнить свои прикидки и сомнения с мыслями и ощущениями таких же горемык. Так что черкну и я пару слов на эту тему, а кому неинтересно – смело пропускайте ненавистный абзац.

Сильные стороны:
  • Ценник на 1.6 (до подорожания)
  • Страна-производитель
  • Дорожный просвет
  • Расход бензинов (1.6 РКПП)
  • Передний обзор + свет. Боковые зеркала
  • Тормоза
  • Карта M.A.P.
  • В городе и на просёлках: достойно едет и рулится
Слабые стороны:
  • Ценник на допы, запчасти и работы
  • Жадные страховщики (стоимость КАСКО)
  • Экономия производителя/импортёра «на спичках“
  • Не всегда внятное переключение передач на РКПП
  • Задний обзор. Фурнитура заднего бампера
  • Подсветка приборной панели
  • На трассе: рыскает даже на небольших продольных неровностях

Читать полностью

Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Говорить, что машинка прямо «супер-супер», — не хочу и не буду. Скажу, что машинка по соотношению цена-качество достаточно оптимальна. Но опять же применительно к данной комплектации (в более навороченных комплектациях наверное конкурентов у модели гораздо больше и где-то они поинтереснее).

Вроде бы для жизни в машинке всё есть: магнитола, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой комп, подушки безопасности, литье. Отделка не вызывает раздражения, разве что центральная борода панели приборов (пластик мог бы быть и поизящнее). Акустический комфорт присутствует до 80-100 км/ч, дальше становится шумно и в районе 100 км/ч хочется уже убрать ногу с газа. Подвеска, когда выезжал из салона, казалась мягкой. Сейчас бы ее уже таковой не назвал (с чем связано не пойму, видимо привык:))

Багажник небольшой, но это смотря с чем сравнивать. В цифрах 415 л. В Лансере 9 мне казалось больше багажник, но более бестолковый из-за петель и задних арок, еще очень раздражал полукруглый небольшой проем в салон при сложенных задних сиденьях. В ASX вроде с этим все нормально. Пол багажника идет вровень с проемом задней двери. Имеет свои «+» и «-». «+» в том, что грузить всё достаточно удобно; «-» в том, что при парковке немного в горку поклажа норовит вывалиться наружу сразу после открытия задней двери.

Сильные стороны:
  • Высокий клиренс
  • Соотношение цена-качество для данной комплектации
  • Компактный
Слабые стороны:
  • Шумный
  • Небольшой багажник

Читать полностью

посмотреть все отзывы (6)