Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Mitsubishi ASX I и кроссовер BMW X6 E71

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Mitsubishi ASX I
420000 — 588000
фотография BMW X6 E71
790000 — 1400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 4095 руб 45900 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 61000 руб 59400 руб 97800 руб
- по трассе 47000 руб 37200 руб 61600 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 45200 руб 74800 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 57532 руб 131683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 2.8766 руб 6.58415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Германия
Сборка модели Россия, США Япония США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 183 240
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 11.4 6.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 8 / 5 / 6.1 13.2 / 8.3 / 10.1
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 236
Расход в городе 8.7 8 13.2
Расход смешаный 7.4 6.1 10.1
Расход по трассе 6.7 5 8.3

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2993 1590 2979
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 117 / 86 при 6100 306 / 225 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 154 при 4000 400 при 1200 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 11 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 75 × 90 84 × —
Мощность двигателя 245 117 306

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 8 5 8
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4877 4295 4877
Ширина 1983 1770 1983
Высота 1699 1625 1690
Колесная база 2933 2670 2933
Клиренс 212 195 212
Ширина передней колеи 1644 1525 1644
Ширина задней колеи 1706 1525 1706
Размер колес 255 / 50 / R19 215 / 65 / R16 255 / 50 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 415 724 / 1690
Объем топливного бака, л 85 63 85
Снаряженная масса, кг 2075 1300 2070
Полная масса, кг 2675 1870 2670

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +
                                                                                                  Isofix / LATCH   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                  ESP     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   + +
                                                                                                  Бортовой компьютер   + +
                                                                                                  Кондиционер   + +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                                  Третий задний подголовник   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   + +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +
                                                                                                  Кожаный салон     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   + +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал   + +
                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Какие сильные и слабые стороны б/у BMW X6 2009

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 2.0 4WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю, что для поездок на охоту следует покупать другие авто — те, что не жалко, например УАЗ Патриот =)))

                                                                                                  Машина запускается без проблем в морозы —35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять — думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод!!!

                                                                                                  На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Полный привод, интеллектуальная подвеска, би-ксенон, мультимедийная сенсорная система с управлением на руле
                                                                                                  • Салон кожаный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Руль без подогрева — это нюанс от жены =))
                                                                                                  • Нет подсветки зоны выхода
                                                                                                  • Нет определения слепых зон

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: zabiiaka

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Когда выбирал авто, читал отзывы на этом сайте. Автомобиль куплен, пробег пока небольшой, решил написать, может кому-то эта информация будет полезна.

                                                                                                  Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду, о кашкае было много негативных отзывов (хотя говорят, что после рестайлинга качество сильно повысилось), к тому же в городе их очень много, к тому же на момент заказа кашкай был дороже на 10 тыр при равных ТТХ.

                                                                                                  Итак, был выбран ASX. В середине февраля я его заказал, в начале мая он пришел. Пока мой ФЫЧ ехал на пароме, его цена выросла на 20 тыр, и вместо 729 + металлик 7 он стал стоить 749 + 7=757 тыр. Правда, предлагали вариант 2010 г.в. за 729, но в серебристом цвете, я заказал черного. Допы не брал, опять-таки бюджет, только коврики и сигнализацию. Хочу на ТО-3000 поставить накладки на пороги и противотуманки. Противотуманки лично мне нах не нужны, но заглушки выглядят как-то не айс. При приемке обнаружился скол на двери ~2 мм в диаметре. Записали в акт, сказали приезжать в любой момент для устранения. Правда, устранять решили кардинально: красить всю дверь. На это я пока не решился, подкрасил карандашом и все.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Высокий клиренс
                                                                                                  • Японец
                                                                                                  • Цена (в базовой комплектации)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Тонкий металл
                                                                                                  • Пластиковые крылья
                                                                                                  • Слабое лакокрасочное покрытие

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: molodoj

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX-е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, какие-то моменты пересмотрел, кое-что из описаниявыкинул, ещё больше добавил.Думаю, для составления цельной картины десять тысяч кэ-мэ энергичного драйва более чем достаточно. Местами описание может быть суховато, всё-таки я не лирик, а инженер, так что не судите строго.

                                                                                                  За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASXвзвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений протакие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобильзанимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто (AudiA6, в кузове 4B, 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу всё-таки пришлось. Выбирать без особого трепета, а, стало быть, спокойно, зрело и обстоятельно.

                                                                                                  Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей всё-таки проходят этап «выбирания умом» и всегда любопытно сравнить свои прикидки и сомнения с мыслями и ощущениями таких же горемык.Так что черкну и я пару слов на эту тему, а кому неинтересно –смело пропускайте ненавистный абзац.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Ценник на 1.6 (до подорожания)
                                                                                                  • Страна-производитель
                                                                                                  • Дорожный просвет
                                                                                                  • Расход бензинов (1.6 РКПП)
                                                                                                  • Передний обзор + свет. Боковые зеркала
                                                                                                  • Тормоза
                                                                                                  • Карта M.A.P.
                                                                                                  • В городе и на просёлках: достойно едет и рулится
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ценник на допы, запчасти и работы
                                                                                                  • Жадные страховщики (стоимость КАСКО)
                                                                                                  • Экономия производителя/импортёра «на спичках“
                                                                                                  • Не всегда внятное переключение передач на РКПП
                                                                                                  • Задний обзор. Фурнитура заднего бампера
                                                                                                  • Подсветка приборной панели
                                                                                                  • На трассе: рыскает даже на небольших продольных неровностях

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: el versa

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Говорить, что машинка прямо «супер-супер», — не хочу и не буду. Скажу, что машинка по соотношению цена-качество достаточно оптимальна. Но опять же применительно к данной комплектации (в более навороченных комплектациях наверное конкурентов у модели гораздо больше и где-то они поинтереснее).

                                                                                                  Вроде бы для жизни в машинке всё есть: магнитола, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой комп, подушки безопасности, литье. Отделка не вызывает раздражения, разве что центральная борода панели приборов (пластик мог бы быть и поизящнее). Акустический комфорт присутствует до 80-100 км/ч, дальше становится шумно и в районе 100 км/ч хочется уже убрать ногу с газа. Подвеска, когда выезжал из салона, казалась мягкой. Сейчас бы ее уже таковой не назвал (с чем связано не пойму, видимо привык:))

                                                                                                  Багажник небольшой, но это смотря с чем сравнивать. В цифрах 415 л. В Лансере 9 мне казалось больше багажник, но более бестолковый из-за петель и задних арок, еще очень раздражал полукруглый небольшой проем в салон при сложенных задних сиденьях. В ASX вроде с этим все нормально. Пол багажника идет вровень с проемом задней двери. Имеет свои «+» и «-». «+» в том, что грузить всё достаточно удобно; «-» в том, что при парковке немного в горку поклажа норовит вывалиться наружу сразу после открытия задней двери.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Высокий клиренс
                                                                                                  • Соотношение цена-качество для данной комплектации
                                                                                                  • Компактный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумный
                                                                                                  • Небольшой багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: selindjer
                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2012 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение))))

                                                                                                  В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения)

                                                                                                  Мифы:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: баварец2012

                                                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Вместо вступления

                                                                                                  Для многих X6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже.

                                                                                                  Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMWX6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMWX6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: -peper-

                                                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMWX6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что когда-то буду сидеть за рулем BMWX6, а своего X6 даже во сне не видел.

                                                                                                  Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW. Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW6-series. На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот как-то совсем внезапно тот позвонил и сказал, мол давай встречаться, приехал в Москву. Мы встретились после работы в кафе, разговорились, я ему рассказал, что продал свою e60, тут он говорит, что тоже продал свою BMW 6, и взял… Ну догадайтесь? Да, да – теперь он был на новеньком X6! Через минуту я был уже на стоянке у кафе, чтобы посмотреть! Признаюсь,я не верил, что это его машина, пока тот не открыл этот солидный и черный, новенький поджарый кроссовер! Тогда прокатиться как следует не получилось из-за обкатки, т.к. машина час назад выехала из салона, но полученных мной эмоций от самого ощущения прикосновения к «мечте» мне хватило еще надолго. На следующее утро машинка уехала жить в Питер.

                                                                                                  История покупки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощный рядный двигатель на 6 цилиндров  
                                                                                                  • Отменная управляемость для своего класса
                                                                                                  • Отличные ходовые качества
                                                                                                  • Великолепный дизайн кузова
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Перегруженный турбонадувом рядный двигатель на 6 цилиндров
                                                                                                  • Отсутствие даже средних внедорожных качеств
                                                                                                  • Тесный по меркам класса салон
                                                                                                  • Посредственная базовая мультимедия и звук по меркам класса авто

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: -peper-

                                                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Желание приобрести данный автомобиль возникло сразу после того, как его увидел, но всему свое время. Так как IS мне изрядно надоел за 4 года, да и хотелось чего-нибудь попробовать другого, наконец-то решился приобрести Х6 в 2012году. Ничего другого не рассматривал, хотя на рынке очень много достойных автомобилей.

                                                                                                  Ранее всегда придерживался мнения «лучше всегда новый автомобиль», но продав свой предыдущий автомобиль и потеряв на нем более 50 % от начальной стоимости, стало жалко денег на новый, поэтому и приобрел 2008г Х6.

                                                                                                  Присмотрел его на портале Mobile.de, 3 литра, 2008г.в., цвет – «почти» серебро (минерал), катки на 20, шины 275/40 спереди (если не забыл), 315/35 R20 сзади, спортивная подвеска, замечательный салон красного цвета, черный потолок. Короче, есть все для полного счастья кроме проекции, люка, доводчиков (но это неважно!) Достался он мне в 73 т.км. Цена устраивала, оплатил и привез на местном грузоперевозчике в город Кемерово с Германии через 3 недели.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость и динамика очень хорошая) Можно сказать, что как на быстром легковом автомобиле!
                                                                                                  • Очень понравился БМВ–й «джостик» переключения передач, очень удобно, лепестками не пользуюсь.
                                                                                                  • Экстерьер и интерьер автомобиля.
                                                                                                  • Тормоза просто супер, хотя после смены колодок существенно ухудшились их свойства.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не очень понравилось усилие на рулевое колесо при небольших скоростях, слишком тяжелое.
                                                                                                  • Сейчас не стал бы брать БМВ со спортивной подвеской в сочетании с низким просветом шин, так как на небольших неровностях на дороге и волнах летаешь по всему салону, приходится крепко держаться за руль двумя руками, при динамичной езде))) Подходящее место – автобаны, которых у нас нет, хотя и немного можно поддать жару на отрезке Кемерово – Л-Кузнецкий.
                                                                                                  • Расход топлива не очень радовал, хотя сколько удовольствие доставляет вождение, фиг с ним) 18-25 литров. Средний расход бортовой компьютер показывал 18 литров, при условии что он считал его время моего пользования (я так думаю), так как при доставке батарея окончательно умерла!
                                                                                                  • Крышки омывателя фар как оказалось болезнь у данной модели в осенне-весенний период, замерзают и при их использовании их вырывают, но это мелочи.
                                                                                                  • Музон — это полное дерьмо!!! Марк Левинсон лучше!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: z60m
                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)