Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Mitsubishi ASX I и кроссовер Mazda CX-5 I

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Mitsubishi ASX I
420000 — 588000
фотография Mazda CX-5 I
1339000 — 2029000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 4095 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 61000 руб 59400 руб 60800 руб
- по трассе 47000 руб 37200 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 45200 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 57532 руб 66033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 2.8766 руб 3.30165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Япония
Сборка модели Россия, США Япония Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 183 187
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 11.4 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 8 / 5 / 6.1 8.2 / 5.9 / 6.7
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 195 147
Расход в городе 8.7 8 8.2
Расход смешаный 7.4 6.1 6.7
Расход по трассе 6.7 5 5.9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 1590 1997
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 117 / 86 при 6100 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 154 при 4000 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 11 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 75 × 90 83.5 × 91.2
Мощность двигателя 245 117 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 8 5 6
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4877 4295 4555
Ширина 1983 1770 1840
Высота 1699 1625 1670
Колесная база 2933 2670 2700
Клиренс 212 195 215
Ширина передней колеи 1644 1525 1585
Ширина задней колеи 1706 1525 1590
Размер колес 255 / 50 / R19 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 415 403 / 1560
Объем топливного бака, л 85 63 56
Снаряженная масса, кг 2075 1300 1400
Полная масса, кг 2675 1870 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
            • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000 км
            • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
            Электрика
                  Коробка передач
                      • Автомобиль не предназначен для бездорожья
                      Кузов
                            Интерьер
                                  Тормоза
                                        Салон

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                          • Хороший обзор, большие зеркала
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS   + +
                                                                                            Isofix / LATCH   + +
                                                                                            Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                            ESP     +
                                                                                            Подушка безопасности пассажира     +
                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки)     +

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Усилитель руля   + +
                                                                                            Бортовой компьютер   + +
                                                                                            Кондиционер   + +
                                                                                            Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                            Климат-контроль     +
                                                                                            Круиз-контроль     +
                                                                                            Датчик давления в шинах     +

                                                                                            Салон

                                                                                            Тканевый салон   + +
                                                                                            Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                            Третий задний подголовник   + +
                                                                                            Электростеклоподъемники задние   + +
                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                            Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                            Подогрев передних сидений     +

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок   + +
                                                                                            Штатная сигнализация — платная опция     +

                                                                                            Обзор

                                                                                            Электропривод зеркал   + +
                                                                                            Противотуманные фары     +
                                                                                            Обогрев зеркал     +
                                                                                            Омыватель фар     +

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                            Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                                            USB порт     +
                                                                                            Bluetooth     +

                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                            BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

                                                                                            Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
                                                                                            Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

                                                                                            Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

                                                                                            Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

                                                                                            Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

                                                                                            Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

                                                                                            Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

                                                                                            обзор от ATDrive
                                                                                            Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

                                                                                            Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

                                                                                            Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

                                                                                            Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

                                                                                            Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
                                                                                            Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Mitsubishi ASX 2.0 4WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю, что для поездок на охоту следует покупать другие авто — те, что не жалко, например УАЗ Патриот =)))

                                                                                            Машина запускается без проблем в морозы —35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять — думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод!!!

                                                                                            На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Полный привод, интеллектуальная подвеска, би-ксенон, мультимедийная сенсорная система с управлением на руле
                                                                                            • Салон кожаный
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Руль без подогрева — это нюанс от жены =))
                                                                                            • Нет подсветки зоны выхода
                                                                                            • Нет определения слепых зон

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: zabiiaka

                                                                                            Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Когда выбирал авто, читал отзывы на этом сайте. Автомобиль куплен, пробег пока небольшой, решил написать, может кому-то эта информация будет полезна.

                                                                                            Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду, о кашкае было много негативных отзывов (хотя говорят, что после рестайлинга качество сильно повысилось), к тому же в городе их очень много, к тому же на момент заказа кашкай был дороже на 10 тыр при равных ТТХ.

                                                                                            Итак, был выбран ASX. В середине февраля я его заказал, в начале мая он пришел. Пока мой ФЫЧ ехал на пароме, его цена выросла на 20 тыр, и вместо 729 + металлик 7 он стал стоить 749 + 7=757 тыр. Правда, предлагали вариант 2010 г.в. за 729, но в серебристом цвете, я заказал черного. Допы не брал, опять-таки бюджет, только коврики и сигнализацию. Хочу на ТО-3000 поставить накладки на пороги и противотуманки. Противотуманки лично мне нах не нужны, но заглушки выглядят как-то не айс. При приемке обнаружился скол на двери ~2 мм в диаметре. Записали в акт, сказали приезжать в любой момент для устранения. Правда, устранять решили кардинально: красить всю дверь. На это я пока не решился, подкрасил карандашом и все.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Внешний вид
                                                                                            • Высокий клиренс
                                                                                            • Японец
                                                                                            • Цена (в базовой комплектации)
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Тонкий металл
                                                                                            • Пластиковые крылья
                                                                                            • Слабое лакокрасочное покрытие

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: molodoj

                                                                                            Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX-е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, какие-то моменты пересмотрел, кое-что из описаниявыкинул, ещё больше добавил.Думаю, для составления цельной картины десять тысяч кэ-мэ энергичного драйва более чем достаточно. Местами описание может быть суховато, всё-таки я не лирик, а инженер, так что не судите строго.

                                                                                            За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASXвзвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений протакие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобильзанимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто (AudiA6, в кузове 4B, 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу всё-таки пришлось. Выбирать без особого трепета, а, стало быть, спокойно, зрело и обстоятельно.

                                                                                            Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей всё-таки проходят этап «выбирания умом» и всегда любопытно сравнить свои прикидки и сомнения с мыслями и ощущениями таких же горемык.Так что черкну и я пару слов на эту тему, а кому неинтересно –смело пропускайте ненавистный абзац.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Ценник на 1.6 (до подорожания)
                                                                                            • Страна-производитель
                                                                                            • Дорожный просвет
                                                                                            • Расход бензинов (1.6 РКПП)
                                                                                            • Передний обзор + свет. Боковые зеркала
                                                                                            • Тормоза
                                                                                            • Карта M.A.P.
                                                                                            • В городе и на просёлках: достойно едет и рулится
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Ценник на допы, запчасти и работы
                                                                                            • Жадные страховщики (стоимость КАСКО)
                                                                                            • Экономия производителя/импортёра «на спичках“
                                                                                            • Не всегда внятное переключение передач на РКПП
                                                                                            • Задний обзор. Фурнитура заднего бампера
                                                                                            • Подсветка приборной панели
                                                                                            • На трассе: рыскает даже на небольших продольных неровностях

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: el versa

                                                                                            Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Говорить, что машинка прямо «супер-супер», — не хочу и не буду. Скажу, что машинка по соотношению цена-качество достаточно оптимальна. Но опять же применительно к данной комплектации (в более навороченных комплектациях наверное конкурентов у модели гораздо больше и где-то они поинтереснее).

                                                                                            Вроде бы для жизни в машинке всё есть: магнитола, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой комп, подушки безопасности, литье. Отделка не вызывает раздражения, разве что центральная борода панели приборов (пластик мог бы быть и поизящнее). Акустический комфорт присутствует до 80-100 км/ч, дальше становится шумно и в районе 100 км/ч хочется уже убрать ногу с газа. Подвеска, когда выезжал из салона, казалась мягкой. Сейчас бы ее уже таковой не назвал (с чем связано не пойму, видимо привык:))

                                                                                            Багажник небольшой, но это смотря с чем сравнивать. В цифрах 415 л. В Лансере 9 мне казалось больше багажник, но более бестолковый из-за петель и задних арок, еще очень раздражал полукруглый небольшой проем в салон при сложенных задних сиденьях. В ASX вроде с этим все нормально. Пол багажника идет вровень с проемом задней двери. Имеет свои «+» и «-». «+» в том, что грузить всё достаточно удобно; «-» в том, что при парковке немного в горку поклажа норовит вывалиться наружу сразу после открытия задней двери.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Высокий клиренс
                                                                                            • Соотношение цена-качество для данной комплектации
                                                                                            • Компактный
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Шумный
                                                                                            • Небольшой багажник

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: selindjer
                                                                                            посмотреть все отзывы (6)

                                                                                            Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Проблемы с выбором

                                                                                            На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

                                                                                            Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: cuzmich

                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

                                                                                            Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

                                                                                            Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: rust17

                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

                                                                                            Плюсы:

                                                                                            — 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Динамика

                                                                                            Управляемость

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Салонные неудобства, о которых писАл раньше

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: serp_aws

                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Всем привет! 

                                                                                            Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль.

                                                                                                          Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова. 

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            — 

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: serp_aws
                                                                                            посмотреть все отзывы (14)