Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Mitsubishi ASX I и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Mitsubishi ASX I
420000 — 588000
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 4095 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 37.02 35.01
- по городу 61000 руб 59400 руб 73600 руб
- по трассе 47000 руб 37200 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 45200 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 57532 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 2.8766 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Япония
Сборка модели Россия, США Япония Россия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 183 181
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 11.4 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 8 / 5 / 6.1 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 195 191
Расход в городе 8.7 8 10.5
Расход смешаный 7.4 6.1 8.1
Расход по трассе 6.7 5 6.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 1590 1995
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 117 / 86 при 6100 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 154 при 4000 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 75 × 90
Мощность двигателя 245 117 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 8 5 6
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4877 4295 4636
Ширина 1983 1770 1790
Высота 1699 1625 1700
Колесная база 2933 2670 2630
Клиренс 212 195 210
Ширина передней колеи 1644 1525 1540
Ширина задней колеи 1706 1525 1545
Размер колес 255 / 50 / R19 215 / 65 / R16 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 415 479 / 1773
Объем топливного бака, л 85 63 65
Снаряженная масса, кг 2075 1300 1637
Полная масса, кг 2675 1870 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
      • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
      • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
      Подвеска
          • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
          Электрика
                Коробка передач
                    • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
                    • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
                    Кузов
                          Интерьер
                                Тормоза
                                    • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                              • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                                              Подвеска
                                                  • Очень крепкая подвеска
                                                  Электрика
                                                        Коробка передач
                                                            • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                                            Кузов
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон

                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                    Безопасность

                                                                                    ABS   + +
                                                                                    Isofix / LATCH   + +
                                                                                    Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                    ESP     +
                                                                                    Подушка безопасности пассажира     +
                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки)     +
                                                                                    Подушки безопасности боковые     +
                                                                                    Блокировка замков задних дверей     +

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Усилитель руля   + +
                                                                                    Бортовой компьютер   + +
                                                                                    Кондиционер   + +
                                                                                    Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                    Климат-контроль     +
                                                                                    Запуск двигателя с кнопки     +
                                                                                    Система доступа без ключа     +
                                                                                    Круиз-контроль     +
                                                                                    Тонированные стекла     +
                                                                                    Камера 360°     +
                                                                                    Охлаждаемый перчаточный ящик     +

                                                                                    Салон

                                                                                    Тканевый салон   +  
                                                                                    Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                    Третий задний подголовник   + +
                                                                                    Электростеклоподъемники задние   + +
                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                    Передний центральный подлокотник     +
                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                    Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                    Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                    Электрорегулировка сидений     +
                                                                                    Кожаный салон     +
                                                                                    Подогрев передних сидений     +
                                                                                    Подогрев задних сидений     +

                                                                                    Защита от угона

                                                                                    Центральный замок   + +

                                                                                    Обзор

                                                                                    Электропривод зеркал   + +
                                                                                    Датчик света     +
                                                                                    Противотуманные фары     +
                                                                                    Обогрев зеркал     +
                                                                                    Датчик дождя     +
                                                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары     +
                                                                                    Омыватель фар     +

                                                                                    Мультимедиа

                                                                                    Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                    Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                                    USB порт     +
                                                                                    Bluetooth     +
                                                                                    AUX     +
                                                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi     +
                                                                                    Штатная навигационная система     +

                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                                    Декоративные молдинги     +
                                                                                    Рейлинги на крыше     +

                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                    BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                                                    Все о подержанном икстрейле

                                                                                    Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                                                    Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                    Отзыв Mitsubishi ASX 2.0 4WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю, что для поездок на охоту следует покупать другие авто — те, что не жалко, например УАЗ Патриот =)))

                                                                                    Машина запускается без проблем в морозы —35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять — думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод!!!

                                                                                    На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Полный привод, интеллектуальная подвеска, би-ксенон, мультимедийная сенсорная система с управлением на руле
                                                                                    • Салон кожаный
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Руль без подогрева — это нюанс от жены =))
                                                                                    • Нет подсветки зоны выхода
                                                                                    • Нет определения слепых зон

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: zabiiaka

                                                                                    Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Когда выбирал авто, читал отзывы на этом сайте. Автомобиль куплен, пробег пока небольшой, решил написать, может кому-то эта информация будет полезна.

                                                                                    Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду, о кашкае было много негативных отзывов (хотя говорят, что после рестайлинга качество сильно повысилось), к тому же в городе их очень много, к тому же на момент заказа кашкай был дороже на 10 тыр при равных ТТХ.

                                                                                    Итак, был выбран ASX. В середине февраля я его заказал, в начале мая он пришел. Пока мой ФЫЧ ехал на пароме, его цена выросла на 20 тыр, и вместо 729 + металлик 7 он стал стоить 749 + 7=757 тыр. Правда, предлагали вариант 2010 г.в. за 729, но в серебристом цвете, я заказал черного. Допы не брал, опять-таки бюджет, только коврики и сигнализацию. Хочу на ТО-3000 поставить накладки на пороги и противотуманки. Противотуманки лично мне нах не нужны, но заглушки выглядят как-то не айс. При приемке обнаружился скол на двери ~2 мм в диаметре. Записали в акт, сказали приезжать в любой момент для устранения. Правда, устранять решили кардинально: красить всю дверь. На это я пока не решился, подкрасил карандашом и все.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Внешний вид
                                                                                    • Высокий клиренс
                                                                                    • Японец
                                                                                    • Цена (в базовой комплектации)
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Тонкий металл
                                                                                    • Пластиковые крылья
                                                                                    • Слабое лакокрасочное покрытие

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: molodoj

                                                                                    Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                    Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX-е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, какие-то моменты пересмотрел, кое-что из описаниявыкинул, ещё больше добавил.Думаю, для составления цельной картины десять тысяч кэ-мэ энергичного драйва более чем достаточно. Местами описание может быть суховато, всё-таки я не лирик, а инженер, так что не судите строго.

                                                                                    За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASXвзвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений протакие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобильзанимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто (AudiA6, в кузове 4B, 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу всё-таки пришлось. Выбирать без особого трепета, а, стало быть, спокойно, зрело и обстоятельно.

                                                                                    Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей всё-таки проходят этап «выбирания умом» и всегда любопытно сравнить свои прикидки и сомнения с мыслями и ощущениями таких же горемык.Так что черкну и я пару слов на эту тему, а кому неинтересно –смело пропускайте ненавистный абзац.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Ценник на 1.6 (до подорожания)
                                                                                    • Страна-производитель
                                                                                    • Дорожный просвет
                                                                                    • Расход бензинов (1.6 РКПП)
                                                                                    • Передний обзор + свет. Боковые зеркала
                                                                                    • Тормоза
                                                                                    • Карта M.A.P.
                                                                                    • В городе и на просёлках: достойно едет и рулится
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Ценник на допы, запчасти и работы
                                                                                    • Жадные страховщики (стоимость КАСКО)
                                                                                    • Экономия производителя/импортёра «на спичках“
                                                                                    • Не всегда внятное переключение передач на РКПП
                                                                                    • Задний обзор. Фурнитура заднего бампера
                                                                                    • Подсветка приборной панели
                                                                                    • На трассе: рыскает даже на небольших продольных неровностях

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: el versa

                                                                                    Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Говорить, что машинка прямо «супер-супер», — не хочу и не буду. Скажу, что машинка по соотношению цена-качество достаточно оптимальна. Но опять же применительно к данной комплектации (в более навороченных комплектациях наверное конкурентов у модели гораздо больше и где-то они поинтереснее).

                                                                                    Вроде бы для жизни в машинке всё есть: магнитола, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой комп, подушки безопасности, литье. Отделка не вызывает раздражения, разве что центральная борода панели приборов (пластик мог бы быть и поизящнее). Акустический комфорт присутствует до 80-100 км/ч, дальше становится шумно и в районе 100 км/ч хочется уже убрать ногу с газа. Подвеска, когда выезжал из салона, казалась мягкой. Сейчас бы ее уже таковой не назвал (с чем связано не пойму, видимо привык:))

                                                                                    Багажник небольшой, но это смотря с чем сравнивать. В цифрах 415 л. В Лансере 9 мне казалось больше багажник, но более бестолковый из-за петель и задних арок, еще очень раздражал полукруглый небольшой проем в салон при сложенных задних сиденьях. В ASX вроде с этим все нормально. Пол багажника идет вровень с проемом задней двери. Имеет свои «+» и «-». «+» в том, что грузить всё достаточно удобно; «-» в том, что при парковке немного в горку поклажа норовит вывалиться наружу сразу после открытия задней двери.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Высокий клиренс
                                                                                    • Соотношение цена-качество для данной комплектации
                                                                                    • Компактный
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Шумный
                                                                                    • Небольшой багажник

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: selindjer
                                                                                    посмотреть все отзывы (6)

                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Покупка

                                                                                    Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Нет родовых болячек.

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Чисто маркетинговый авто.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: а_в

                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                    купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                                                    за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                                                    машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                                                    • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                                                    • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                                                    • вместительность. 
                                                                                    • надежность. 
                                                                                    • хорошая шумоизоляция. 
                                                                                    • тёплый салон. 
                                                                                    • удобные сиденья.
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                                                    • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                                                    • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: навеслах

                                                                                    Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                                                    Из плюсов: 

                                                                                    1. Брутальный внешний вид 
                                                                                    2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                                                    3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                                                    4. Холодный пуск на морозе  
                                                                                    5. Теплый салон  
                                                                                    6. Малый расход топлива  
                                                                                    7. Устойчивость на дороге  
                                                                                    8. Шумоизоляция  
                                                                                    9. Резкий разгон  

                                                                                    Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                                                    Про минусы тоже напишу:  

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: хххххх трейл

                                                                                    Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                                                    Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                                                    Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    • Комфорт салона
                                                                                    • Тишина двигателя
                                                                                    • Умеренный аппетит по топливу
                                                                                    • Достойный экстерьер и интерьер

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    • Завышенная цена
                                                                                    • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: s-e-r-g
                                                                                    посмотреть все отзывы (21)