Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Kia Soul II

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Kia Soul II
1500000 — 2027000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 4340 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 61000 руб 70400 руб
- по трассе 47000 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 54200 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 68150 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 3.4075 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея
Сборка модели Россия, США Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 182
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 9.5 / 6.1 / 7.3
Расход в городе 8.7 9.5
Расход смешаный 7.4 7.3
Расход по трассе 6.7 6.1

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 2993 1591
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 124 / 91 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 152 при 4850
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90
Мощность двигателя 245 124

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 8 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4877 4140
Ширина 1983 1800
Высота 1699 1605
Колесная база 2933 2570
Клиренс 212 150
Ширина передней колеи 1644 1576
Ширина задней колеи 1706 1588
Размер колес 255 / 50 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 354 / 686
Объем топливного бака, л 85 54
Снаряженная масса, кг 2075 1282
Полная масса, кг 2675 1820

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +
Подушка безопасности водителя   +
ESP   +
Подушка безопасности пассажира   +

Комфорт

Бортовой компьютер   +
Кондиционер   +
Активный усилитель руля   +
Регулировка руля по высоте   +

Салон

Тканевый салон   +
Электростеклоподъемники передние   +
Мультифункциональное рулевое колесо   +
Электростеклоподъемники задние   +
Подогрев передних сидений   +

Защита от угона

Центральный замок   +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик   +

Обзор

Электропривод зеркал   +
Обогрев зеркал   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка   +
Штатная аудиосистема с CD   +
USB порт   +
AUX   +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
обзор от Anton Avtoman
BMW X6 против Нивы 3D
BMW X6 против Нивы 3D
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Тест-драйв нового автомобиля

Сравнить отзывы пользователей