2349000 — 3950000 | 1500000 — 2027000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 4340 руб | 7850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 61000 руб | 70400 руб | 89600 руб |
- по трассе | 47000 руб | 45200 руб | 69800 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 54200 руб | 80600 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 68150 руб | 99433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 3.4075 руб | 4.97165 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Россия, США | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 182 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 11.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 9.5 / 6.1 / 7.3 | 13.1 / 10.2 / 11.8 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 195 | ||
Расход в городе | 8.7 | 9.5 | 13.1 |
Расход смешаный | 7.4 | 7.3 | 11.8 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.1 | 10.2 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 1591 | 2694 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 124 / 91 при 6300 | 157 / 115 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 152 при 4850 | 241 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 94 × 95 | |
Мощность двигателя | 245 | 124 | 157 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 8 | 6 | 4 |
Тип привода | полный | передний | задний |
Длина | 4877 | 4140 | 4823 |
Ширина | 1983 | 1800 | 1925 |
Высота | 1699 | 1605 | 1781 |
Колесная база | 2933 | 2570 | 2789 |
Клиренс | 212 | 150 | 229 |
Ширина передней колеи | 1644 | 1576 | 1605 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1588 | 1605 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 265 / 70 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 354 / 686 | 1336 / 2540 |
Объем топливного бака, л | 85 | 54 | 87 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1282 | 1948 |
Полная масса, кг | 2675 | 1820 | 2676 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
AUX | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. | видео обзоров пока нет |