Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Kia Soul II и кроссовер Jeep Cherokee KL

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Kia Soul II
1500000 — 2027000
фотография Jeep Cherokee KL
1280000 — 2239000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 4340 руб 8850 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 61000 руб 70400 руб 86000 руб
- по трассе 47000 руб 45200 руб 46800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 54200 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 68150 руб 81433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 3.4075 руб 4.07165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея США
Сборка модели Россия, США Южная Корея США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 182 196
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 11.3 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 9.5 / 6.1 / 7.3 11.6 / 6.3 / 8.3
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 195 193
Расход в городе 8.7 9.5 11.6
Расход смешаный 7.4 7.3 8.3
Расход по трассе 6.7 6.1 6.3

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 1591 2360
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 124 / 91 при 6300 177 / 130 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 152 при 4850 229 при 3900
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 88 × 97
Мощность двигателя 245 124 177

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 8 6 9
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4877 4140 4623
Ширина 1983 1800 1859
Высота 1699 1605 1669
Колесная база 2933 2570 2699
Клиренс 212 150 151
Ширина передней колеи 1644 1576 1586
Ширина задней колеи 1706 1588 1584
Размер колес 255 / 50 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 354 / 686 591 / 1267
Объем топливного бака, л 85 54 60
Снаряженная масса, кг 2075 1282 1738
Полная масса, кг 2675 1820 2291

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +
                                                                                                  Isofix / LATCH   + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                  ESP   + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Бортовой компьютер   + +
                                                                                                  Кондиционер   + +
                                                                                                  Активный усилитель руля   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница     +
                                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +
                                                                                                  Датчик давления в шинах     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   + +
                                                                                                  Подогрев передних сидений   +  
                                                                                                  Третий задний подголовник     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   + +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +  
                                                                                                  Декоративные молдинги     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал   + +
                                                                                                  Обогрев зеркал   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                                  USB порт   +  
                                                                                                  AUX   + +
                                                                                                  Bluetooth     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв на бездорожье

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

                                                                                                  Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для каких-то серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. Где-то 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

                                                                                                  Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Малый расход бензина
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Большой дорожный просвет
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Неудобное переключение стеклоподъемников
                                                                                                  • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
                                                                                                  • Ближний свет не выключается после выключения зажигания

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: 1sega1

                                                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: samir83

                                                                                                  Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1987 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Прекрасный внедорожник. Пройдет везде, очень надежен, отличная тяга. Несмотря на возраст — красив.
                                                                                                  Слабые стороны: Единственный минус — комфорт. Автомобиль довольно жесткий, крейсерская скорость невысокая и ехать на нем за 1,5-2 тысячи км и более тяжеловато.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: gisar

                                                                                                  Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1995 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  18.10.2006

                                                                                                  Купил Jeep Cherokee 2,5TDI 1995 года полгода назад. Покупали такого по поводу рождения дочки — коляску словить и т.д. С машиной, в общем-то, повезло — две предыдущие хозяйки (Германия) смотрели за ним неплохо, хотя и наездили 230 тысяч. Машина вся на электрике. Когда заехал на сервис проверить ходовую, обнаружили износ шаровых, одной из крестовин и подтекающий задний сальник коленвала. Упомянутые недостатки, по мнению сервисников, позволяют тысяч 10 ещё отбегать. Удивление вызвало то, что все запцацки были, судя по всему, родными.

                                                                                                  Из неприятных вещей — коробка ручная, пользовали машину женщины, и слегка ведёт сцепление — первая-вторая скорости включаются туговато. Первое время было трудно привыкнуть к гидроусилителю — в поворотах иногда аж покидывало. Это, по-моему, вызывается и особенностями конструкции — всё-таки рамник/рессорник. Дороги у нас убогие, но большие колёса хорошо принимают небольшие выбоины, правда, на ямах побольше раздражало раскачивание и стук где-то сзади (сервис не выявил никаких проблем в той степи). Потом присмотрелся к спидометру — а ненадо эти самые ямы на 40 км/час проезжать!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Лёгкость в управлении
                                                                                                  • Тяговитость
                                                                                                  • Ни с чем несравнимый внешний вид
                                                                                                  • «Неломаемые» детали интерьера
                                                                                                  • Неувядающий облик:D
                                                                                                  • Простая конструкция и всё-таки относительно класса не такая высокая стоимость обслуживания
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Поначалу пришлось привыкать к мощному гидроусилителю — местами, особенно на грунте, у машинки срывались задние колёса. И первое время прикольно было парковаться — совершенно непонятно, как стоят колёса. Хотелось бы побольше места на задних сиденьях. В принципе, его там более-менее достаточно, но всегда хочется большего.
                                                                                                  • Старая машина — сыпется всё понемногу. Странный переключатель габаритов-головного света-подсветки салона — горит, пришлось переделывать. Нецинкованый кузов — если где притиснул, зацветает. На 15-х дисках есть некоторые трудности с резиной — её становится всё меньше.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tbull
                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)