2349000 — 3950000 | 1100000 — 1250000 | 1400000 — 2600000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 4410 руб | 9250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 61000 руб | 60800 руб | 91200 руб |
- по трассе | 47000 руб | 37000 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 45800 руб | 67400 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 59820 руб | 87633 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 2.991 руб | 4.38165 руб |
Страна марки | Германия | Китай | Япония |
Сборка модели | Россия, США | Китай | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 175 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 14 | 9.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 8.9 / 5.4 / 6.7 | 12.3 / 7.1 / 9.1 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 195 | ||
Расход в городе | 8.7 | 8.9 | 12.3 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.7 | 9.1 |
Расход по трассе | 6.7 | 5.4 | 7.1 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 1598 | 2672 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 126 / 93 при 6150 | 185 / 136 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 160 при 3900 | 247 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 11 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 77 × 85.8 | |
Мощность двигателя | 245 | 126 | 185 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 8 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4877 | 4390 | 4833 |
Ширина | 1983 | 1765 | 1905 |
Высота | 1699 | 1705 | 1610 |
Колесная база | 2933 | 2510 | 2775 |
Клиренс | 212 | 205 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1500 | 1631 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1495 | 1636 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 235 / 60 / R16 | 245 / 55 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 520 | 975 / 1988 |
Объем топливного бака, л | 85 | 57 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1418 | 1860 |
Полная масса, кг | 2675 | 1718 | 2340 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Система помощи при старте в гору | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Задний парктроник | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Люк | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | |
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Датчик света | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | ||
Bluetooth | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения. Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Езда по [зимним] грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. |