2349000 — 3950000 | 1100000 — 1250000 | 430000 — 530000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 4410 руб | 3920 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 61000 руб | 60800 руб | 35200 руб |
- по трассе | 47000 руб | 37000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 45800 руб | 31600 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 59820 руб | 43757 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 2.991 руб | 2.18785 руб |
Страна марки | Германия | Китай | Франция |
Сборка модели | Россия, США | Китай | Франция |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 175 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 14 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 8.9 / 5.4 / 6.7 | 5 / — / 4.5 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 132 | |
Расход в городе | 8.7 | 8.9 | 5 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.7 | 4.5 |
Расход по трассе | 6.7 | 5.4 | 0 |
Тип двигателя | дизель | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 1598 | 1560 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 126 / 93 при 6150 | 112 / 82 при 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 160 при 3900 | 270 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | 11 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 77 × 85.8 | |
Мощность двигателя | 245 | 126 | 112 |
Коробка передач | автомат | механика | робот |
Количество передач | 8 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4877 | 4390 | 4365 |
Ширина | 1983 | 1765 | 1837 |
Высота | 1699 | 1705 | 1639 |
Колесная база | 2933 | 2510 | 2613 |
Клиренс | 212 | 170 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1500 | 1526 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1495 | 1521 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 235 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 520 | 432 / 1604 |
Объем топливного бака, л | 85 | 57 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1418 | 1423 |
Полная масса, кг | 2675 | 1718 | 2020 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + | ||
Стальные диски | + | ||
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Рейлинги на крыше — платная опция | + | ||
Легкосплавные диски 17" — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
AUX | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 3008 iОтзыв Peugeot Acces (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км. Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них. По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 5Мир всем! У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет! Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас
каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008
по-прежнему немного, и не все позитивные. То Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 3008 1.6 VTi (Пежо 3008) 2012 г.Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась. Сейчас пробег почти 53 тысячи км. Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного. Сильные стороны: Универсальность и комфорт Слабые стороны: Только если цепляться к мелочам { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 4Доброго времени суток, други! Даже поверхностный анализ отзывов о французиках говорит о том, что значительная часть обладателей авто радуется, как и положено, два раза… И даже уже через 2-3 года, а то и ранее. Значит есть почему и за что. Я владею авто больше двух лет, поэтому и назвал отзыв как предназначенный больше для эстетов и сомневающимся в целесообразности покупки 3008. Как и у любой машинки у 3008 есть существенные — исключительно с моей точки зрения — недостатки, даже один — отсутствие полного привода. Это я в очередной раз оценил, когда в феврале в Краснодаре были пару-тройку дней трудности с уборкой снега (пока он сам не растаял:))), машина оборотистая, сцепление со снежной поверхностью даже на «липучках» не очень — вот и пришлось побуксовать пару раз при выезде со двора. Тут бы конечно «шипы» или полный привод — тогда «да»:))) можно было бы поиграться с ЕСП, но я и так внатяжечку всегда выезжаю, просто — был бы полный привод, тогда ИМХО машина была бы идеальна… За прошедшее время по КАСКО заменил лобовое (поймал камешек от впереди идущей «девятины») — получилось в районе 20 тысяч у официалов, можно было бы и китайское поставить за 5 000 — если делать для скорейшей продажи — про качество китайского точно не знаю, но более именитые производители тоже стекла оценивают дай бог, — а что удивляться: лобовое в 3008 мама-не-горюй по размеру поболее, чем у многих легковушек. Это все равно, что купить Опеля-Антару трех литровую Сильные стороны: Управляемость Клиренс Багажник Связка «двигатель-АКПП» Слабые стороны: Нет полного привода для России { reviewFromUser.content | raw }
|