2349000 — 3950000 | 1275000 — 2399000 | 620000 — 990000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 37350 руб | 8750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 61000 руб | 108000 руб | 88200 руб |
- по трассе | 47000 руб | 62200 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 79400 руб | 63800 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 127733 руб | 83533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 6.38665 руб | 4.17665 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Россия, США | Япония | Россия, Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 180 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 9.9 | 10.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 15.8 / 9.1 / 11.6 | 11.9 / 6.7 / 8.6 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 273 | |
Расход в городе | 8.7 | 15.8 | 11.9 |
Расход смешаный | 7.4 | 11.6 | 8.6 |
Расход по трассе | 6.7 | 9.1 | 6.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 3471 | 2359 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 249 / 186 при 5700 | 175 / 129 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 347 при 4800 | 225 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 89 × 93 | 88 × 97 |
Мощность двигателя | 245 | 249 | 175 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный | передний |
Длина | 4877 | 4875 | 4685 |
Ширина | 1983 | 1995 | 1885 |
Высота | 1699 | 1845 | 1710 |
Колесная база | 2933 | 2775 | 2700 |
Клиренс | 212 | 200 | 185 |
Ширина передней колеи | 1644 | 1720 | 1626 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1715 | 1623 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 245 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 510 / 2464 | 530 / 2052 |
Объем топливного бака, л | 85 | 80 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 2062 | 1698 |
Полная масса, кг | 2675 | 2765 | 2510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Подогрев задних сидений | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + |
Датчик света | + | + | |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Омыватель фар | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Электроскладывание зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | ||
Bluetooth | + |
Декоративные молдинги | + | ||
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о б/у Киа Соренто
Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ |
Отзывы владельцев о Pilot ii рестайлингОтзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г. Часть 3Добрый день, уважаемые форумчане. Прошел год как я эксплуатирую Пилот. Общий пробег на данный момент в районе 85 тысяч километров (из них более 70 моих). Поведение и особенности автомобиля я подробно описал в предыдущих отзывах. За истекший пробег по технической части ничего не произошло. Ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Машина скучная в плане ремонтов и это очень радует. Даже колеса не прокалывались и не пробивались (видимо, благодаря высокому профилю). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2013 г.2 года назад в семье появился Пайлот. Процесс выбора был не самым простым, а само решение оказалось легким. Требования к авто были следующими: 7-8 мест, полный привод, вседорожник, надежный, бензин, автомат, не дороже 2 млн., не тупой (ок. 10 сек до 100 км). Сильные стороны: - Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г.Добрый день, уважаемые форумчане! Данное произведение нельзя назвать отзывом, это скорее некое предисловие, начало истории. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г. Часть 2Здравствуйте, уважаемые формучане! Это второй отзыв про мой Пилот, его эксплуатацию и сопутствующие события. Пробег подошел к 50 т.км и можно более взвешенно судить о том, что из себя представляет машина. Сильные стороны: Можно отметить:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sorento ii рестайлингОтзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г.Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто —Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах) Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 —215 мм. Рулится как седан. Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор (меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. Часть 2Итак, на одометре скоро 6000 км. Проходимость авто при 4*4 авто и зимней шипованной резине..прямо скажем..так себе.. один раз пытался выехать из колеи из которой бы выехал на девятке не глядя… в итоге пока не включил 4*4 lock и не нажал на педальку до упора..так бы и стоял.. подумал уже, что зря брал этот 4*4)), но Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2013 г.Муки выбора. Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.4 2WD (Киа Соренто) 2012 г.Всем доброго времени суток Небольшой отзыв об автомобиле KIA Sorento. Опять разговор в пользу бедных. Для тех, кто любит авто в полной комплектации, можно не читать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|