Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Hyundai Santa Fe II рестайлинг и кроссовер Volvo XC60 I рестайлинг

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Hyundai Santa Fe II рестайлинг
170000 — 250000
фотография Volvo XC60 I рестайлинг
1595000 — 2776800

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 9850 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01 35.01
- по городу 61000 руб 61800 руб 0 руб
- по трассе 47000 руб 39400 руб 30200 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 47800 руб 33000 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 68633 руб 49233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 3.43165 руб 2.46165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея Швеция
Сборка модели Россия, США Южная Корея Швеция
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 190
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 9.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 8.8 / 5.6 / 6.8 — / 4.3 / 4.7
Марка топлива ДТ ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 195 124
Расход в городе 8.7 8.8 0
Расход смешаный 7.4 6.8 4.7
Расход по трассе 6.7 5.6 4.3

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2199 1969
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 197 / 145 при 3800 150 / 110 при 4250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 421 при 1800 – 2500 350 при 1500 – 2500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель дизель
Степень сжатия 16.5 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 85.4 × 96 82 × 93.2
Мощность двигателя 245 197 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 8 6 6
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4877 4660 4644
Ширина 1983 1890 1891
Высота 1699 1760 1713
Колесная база 2933 2700 2774
Клиренс 212 203 230
Ширина передней колеи 1644 1615 1632
Ширина задней колеи 1706 1620 1586
Размер колес 255 / 50 / R19 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 774 / 1582 490 / 1450
Объем топливного бака, л 85 75 70
Снаряженная масса, кг 2075 1840 1727
Полная масса, кг 2675 2570 2505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +
                                                                                                  Isofix / LATCH   + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                  ESP   + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   + +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   + +
                                                                                                  Бортовой компьютер   + +
                                                                                                  Кондиционер   + +
                                                                                                  Климат-контроль   + +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Третий задний подголовник   +  
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   + +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +
                                                                                                  Штатный иммобилайзер     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал   +  
                                                                                                  Датчик света     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                                  AUX     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Легкосплавные диски 17"     +
                                                                                                  Декоративные молдинги     +
                                                                                                  Рейлинги на крыше     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2010 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Давно уже ничего не писал, да и нечего особо писать — функции свои Санта выполняет исправно, проблем не доставляет, правда, вылезла хроническая болячка.

                                                                                                  О «болячке»: на 43тыс.км. опять попросили замену передние опорные подшипники. С начала начал поскрипывать правый, но не сильно и я решил доездить пока не заскрипят оба, где-то через неделю попал под сильный ливень и после езды по лужам скрип пропал. Заказанные опорники забрал(к слову 36$ за пару) и далеко не прятал. На 45тыс.км. заскрипел уже левый опорник, километров через 800 присоединился к нему и правый, так я проехал до 47тыс.км. и как только уже собрался поменять началась заворуха в Донецке, Луганске — сами слышали в новостях, продолжать не будем. Машину спрятали до лучших времен. Можно сделать вывод, что проблема с опорниками не критична, но приятного мало.

                                                                                                  Еще из непредвиденных замен — колодки ручника/ножника. На старых просто поотрывало фрикционные накладки от основания, но тут я сам виноват т.к. часто забывал его снимать и ехал пока не услышу сигнал. Новые колодки брал оригинал, потому что альтернативы нет. Комплект стоит 100$ — считаю, что это дорого, особенно на фоне колодок дисковых тормозов передних или задних не важно.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Простор в салоне
                                                                                                  • Хорошая проходимость и клиренс(на фоне современных тенденций среди кроссоверов)
                                                                                                  • Отличный тандем двигатель+коробка

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Детские болячки
                                                                                                  • Слабый аккумулятор

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: estess

                                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  В очередной раз приветствую всех аборигенов этого замечательного ресурса!!!

                                                                                                  Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об автомобиле HyundaiSantaFe.

                                                                                                  Куплен он был взамен, отслужившего верой и правдой мне 2 года, NissanQashqai. Отзыв об этом авто здесь тоже имеется.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Вместительный
                                                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                                                  • Комфортный
                                                                                                  • Мне нравицца!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткий и царапучий пластик салона
                                                                                                  • Дребезжание спинки заднего сидения
                                                                                                  • Посредственный головной свет

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: maxuss

                                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток всем. Хочу поделиться своим мнением о санте 12г. 

                                                                                                  До этого держал ваз 2120, хонду срв 98г., сузуки гранд витару 2007 г. Выбирал следующий авто долго. Было желание взять туарега 8-9 годов, но испугался затрат на ремонт, все-таки не новую берешь, пробег около 70 тысяч в лучшем случае. За эти деньги 1.350 взял Санту.

                                                                                                  Внешний вид вроде норма. Двигат. бензин 2.4 тоже устроил. Машина мягкая, неплохая. По трассе идет неплохо, с витарой и срв не сравнить. 174 кобыл в принципе хватает. Расход топлива 10-11 по трассе и 13 —14.5 по городу. Испытал на проходимость. Неплохо. Сузуки отдыхает. Клиренс хоть и 200, но сидел не раз на брюхе, а здесь очень неплохо выползала из сугробов. По пляжу песчаному тоже ездил. Думал сяду, а нет, выползла.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                                                  • Неплохой авто
                                                                                                  • Большой просторный салон
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Скрип кузова
                                                                                                  • Двери закрываются хлопком
                                                                                                  • Слабая шумоизоляция

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: akvaden

                                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  В феврале 2014 г. съездил на ТО 60 т.км. Считаю это достаточным пробегом, чтобы можно было делать какие-то более-менее серьезные оценки, не описывая «трудности выбора» или «первые ахи-охи» после покупки.

                                                                                                  Сначала в общем: машина ВООБЩЕ не доставила проблем за время эксплуатации, т.е. я не тратил время или большие деньги на устранение каких-либо косяков. За это время поменял 2 лампочки: габарит и подсветка номера, обшивку руля по гарантии (заводская была совсем плохонькая, сейчас все ОК) и на последнем ТО передние стойки по гарантии. Все. Даже колодки до сих пор заводские. Остальное время просто заливал бензин и омывайку и просто ездил. Масло не долил ни разу за 60 т.км. Уровень все время постоянный. Машина эксплуатируется ежедневно в любую погоду. Кроме себя любимого вожу все, что приходится по работе и ситуации: и металл, и задвижки, и тяжелые коробки, ящики и т.п. ерунду. В общем, считаю, что машина работает по-полной, не требуя при этом к себе лишнего внимания.

                                                                                                  Без минусов, конечно, тоже не бывает. О них я писал в предыдущих комментариях. В основном напрягает шум, который издают задние сиденья и полка багажника при езде по неровной дороге. Если сзади пассажиры — шума нет. Больше никаких сверчков не появилось, хотя кузов действительно мягкий.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Свет
                                                                                                  • Эргономика

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: кришна
                                                                                                  посмотреть все отзывы (21)

                                                                                                  Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  5 месяцев и 13000км, можно сделать какие то выводы по эксплуатации и содержанию данной машинки.

                                                                                                  Основной вид перемещения трасса. В основном Питер-Выборг. В движении машинка только радует. Обгоны грузовиков, которых на трассе пруд пруди даются легко и непринужденно, не смотря на скромные динамические характеристики заявленные в ТТХ. Переобулся на зиму в Нордман сув, искал гиславед нф 100, но не нашел. Резина тихая и мягкая, на снегу и льду не проверял пока, т.к. нет ни того ни другого.

                                                                                                  Надеюсь в выборе не ошибся. По комлектации не хватает пакета практичность: электроподъем 5ой двери и сеток с крючками в багажнике. Не было так же дистанционного запуска вебасто, проблему решил за 7000р установкой в диагностический разъем приблуды autoplugin (кому интересно можно почитать на одноименном сайте, не реклама😄). Из недостатков только сверчки парящей панели и приборной панели. ОД не устраняет, типа не слышит. Летом буду лечить самостоятельно, так же установлю сетки в радиаторную решётку.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Очень комфортное тихое авто. Высоко сидишь,встречные практически не слепят за исключением откровенного китайского колхозного ксенона.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Салон периодически поскрипывает, побрякивает. Сначала предъявлял сверчков дилера, как назло при поездке с мастером сверчки прячутся и сидят очень тихо☺, поэтому забил. Т.к. спецсерия то нет электропривода задней двери. Зато цена вкусная.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: olegb72

                                                                                                  Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Решил перед новым годом и днем рождения сделать себе подарок, установить штатную навигацию. Тем более у дилера проходила акция на установку (36000р.) записался, подьехал. Забрали машинку выдали жетон на бесплатный кофе и анонсировали время работ примерно 1.5 часа. Через полчаса подошел мастер и грит:есть пробоема, навигация не видит спутники, вероятно не работает антенна Gps. Дали подменный авто (сами предложили, молодцы). Через 3 дня установили новую антенну, забрал.

                                                                                                  Началось самое интересное, т.к. я пользуюсь навигацией в смартфоне достаточно давно. Практичеки лет 5-6 то и предполпгал что спутники машина должна найти максимум через 5-15 минут. В результате я еду домой а машина «плывет» по финскому заливу (по карте). Звоню дилеру, оказалось при перезаливке софта после установки новой антены карта откатилась на старую версию. Установил новую с сайта дома. Еду утром в Выборг. А машина ведет в Сланцы. Т.е вместо северо-запада строго на юго-запад. В итоге в течение недели программа кружила между деревнями. Записался опять на ремонт. Каково же было удивление, когда после работы сев в машину и включив навигацию я увидел точное местоположение. Задав пункт назначения свой дом в Выборге навигация справилась на 5 баллов. Позвонил опять дилеру и обрадрвал что не приеду так как все заработало, наверное сглазил.

                                                                                                  В выходные собрался в Питер, при выезде с Выборга на трассу навигация опять зачудила и повела кругами, в итоге по приезду домой машина указывала Кронштадт вместо пр. Ветеранов. Звоню дилеру, записываюсь на ремонт…. На ут машина опомнилась и заработала как надо и уже 2 недели не глючитьфу-тьфу 3 раза. Даже показавыет пробки, не всегда точно, вернее с запозданием, но все же.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • удобная посадка
                                                                                                  • комфортные сидения
                                                                                                  • отличный внешний вид
                                                                                                  • приемистый дизель
                                                                                                  • хороший свет
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • косяки со сборкой
                                                                                                  • установлены плохие стеклоочистители
                                                                                                  • не исправная антенна gps
                                                                                                  • слабый обогрев форсунок стеклоомывателя
                                                                                                  • непродуманная конструкция уплотнителей дверей (примерзают).

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: olegb72

                                                                                                  Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                      Пришло время и захотелось сменить свой  Мистубиси Аутлендер XL 3.0  220лс на новый, более современный как в плане дизайна так и с технической стороны автомобиль для использования его как для передвижения в городе, так и выездом на дачу, либо на природу.Надо отдать должное марке Митсубиси за качественно произведенный автомобиль Аутлендер  XL 3.0, который за практически 6ти  лет круглогодичной эксплуатации и пробег 82 тыс.  не приподнес ни одного неприятного сюрприза.Только Т.О. раз в 15 тыс по регламенту и все! Автомобиль ушел в руки моего приятеля и теперь продолжает радовать теперь нового владельца.

                                                                                                  Критерии выбора по отношению к предыдущей машине у меня сильно не изменились,по прежнему для меня моя машина должна быть:Универсальной, с подключаемым или полным приводом,(не внедорожник) а скорее кроссовер с возможностью выезда на природу,с вместительным багажником,с автоматической коробкой передач,в меру экономичной,удобной для передвижения в основном в мегаполисе,но и с возможностью прокатиться в авто путешествия.

                                                                                                  Муки выбора описывать в подробностях не стану. скажу лишь, что просмотрено,опробовано тест двайвом было более 10 различных марок и моделей в разных классах и категориях. но свой выбор остановил в итоге на марке Вольво XC 60 2.4 на полном приводе, комплектация Саммум. Взял автомобиль из наличия на складе у дилера с минимально установленными доп.пакетом на заводе производителе (не у дилера-это принципиальный момент для меня)), (обогреваемое лобовое стекло,обогрев форсунок лобового стекла и поворотный биксенон.Думаю по прошествии месяца владения новой машиной рановато делать какие то выводы,поскольку эмоциональная составляющая пока превалирует над сухими фактами, но то что сразу почувствовал, можно думаю описать:обновленная XC 60 не смотря на разницу в длине кузова по сравнению с аутлендером в 2см (Вольво длинее),изменила стиль моего передвижения как в городе, так и за его пределами,стал меньше перестраиваться из ряда в ряд,хочется ехать на ней если можно выразиться степеннно, без резких маневров,хотя если есть в этом необходимость, машина  очень неплохо откликается на педаль газа  и по динамике, машины субъективно для меня. вполне сопоставимы.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешность никого не оставит равнодушной
                                                                                                  • Качественные материалы отделки  салона(мягкий пластик,натуральная кожа на сиденьях), качество ЛКП.
                                                                                                  • Экономичность в расходе топлива как в городе так и за его пределами.
                                                                                                  • Вместительный багажник для автомобиля в своем классе.
                                                                                                  • Хороший ближний и дальний свет.
                                                                                                  • Высокий клиренс (230мм).
                                                                                                  • Крепкий сбитый кузов, ничего нигде не скрипит, хорошо закрываются все двери при вывешивании автомобиля.
                                                                                                  • Отличная шумоизоляция и в целом комфорт на очень высоком уровне.
                                                                                                  • Недорогое КАСКО
                                                                                                  • Красивая  и хорошо читаема  оптитронная панель
                                                                                                  • Хорошее звучание штатной акустики Хай Перфоманс
                                                                                                  • высокое качество звучания при общении по телефону через систему блютус автомобиля.
                                                                                                  • Обслуживание через 20тыс км или 1год
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Стоимость обслуживания у официальных дилеров

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alex7832
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)