Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Hyundai Santa Fe II рестайлинг и кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Hyundai Santa Fe II рестайлинг
170000 — 250000
фотография Mitsubishi Outlander III рестайлинг
850000 — 1169000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 9850 руб 5110 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 35.01 34.15
- по городу 61000 руб 61800 руб 65000 руб
- по трассе 47000 руб 39400 руб 41800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 47800 руб 50000 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 68633 руб 64720 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 3.43165 руб 3.236 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея Япония
Сборка модели Россия, США Южная Корея Россия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 190 193
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 9.8 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 8.8 / 5.6 / 6.8 9.5 / 6.1 / 7.3
Марка топлива ДТ ДТ АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 195
Расход в городе 8.7 8.8 9.5
Расход смешаный 7.4 6.8 7.3
Расход по трассе 6.7 5.6 6.1

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2199 1998
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 197 / 145 при 3800 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 421 при 1800 – 2500 196 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 85.4 × 96 86 × 86
Мощность двигателя 245 197 146

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика вариатор
Количество передач 8 6
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4877 4660 4695
Ширина 1983 1890 1800
Высота 1699 1760 1680
Колесная база 2933 2700 2670
Клиренс 212 203 215
Ширина передней колеи 1644 1615 1540
Ширина задней колеи 1706 1620 1540
Размер колес 255 / 50 / R19 235 / 65 / R17 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 774 / 1582 477 / 1754
Объем топливного бака, л 85 75 63
Снаряженная масса, кг 2075 1840 1425
Полная масса, кг 2675 2570 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
            • Жесткая - чувствуются любая неровность дороги
            • Не предназначен для бездорожья, перегревается межосевая муфта
            Электрика
                • Очень неудобное управление бортовой электроникой
                Коробка передач
                      Кузов
                            Интерьер
                                  Тормоза
                                        Салон

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                          Электрика
                                                              • Подогрев всего переднего стекла в базовой версии
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон
                                                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS   + +
                                                                                          Isofix / LATCH   + +
                                                                                          Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                          ESP   +  
                                                                                          Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   +  

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля   + +
                                                                                          Бортовой компьютер   + +
                                                                                          Кондиционер   + +
                                                                                          Климат-контроль   + +
                                                                                          Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                          Прикуриватель и пепельница     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон   + +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                          Третий задний подголовник   + +
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                          Электростеклоподъемники задние   + +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                          Подогрев передних сидений   +  
                                                                                          Передний центральный подлокотник     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок   + +

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары   +  
                                                                                          Электропривод зеркал   +  

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD   +  

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги     +

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                          BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                                                          Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера

                                                                                          Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

                                                                                          Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

                                                                                          Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля

                                                                                          О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

                                                                                          Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

                                                                                          обзор от AVTOSALONTV
                                                                                          Отличие нового автомобиля от предыдущих версий

                                                                                          Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

                                                                                          Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

                                                                                          Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2010 г. Часть 4

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Давно уже ничего не писал, да и нечего особо писать — функции свои Санта выполняет исправно, проблем не доставляет, правда, вылезла хроническая болячка.

                                                                                          О «болячке»: на 43тыс.км. опять попросили замену передние опорные подшипники. С начала начал поскрипывать правый, но не сильно и я решил доездить пока не заскрипят оба, где-то через неделю попал под сильный ливень и после езды по лужам скрип пропал. Заказанные опорники забрал(к слову 36$ за пару) и далеко не прятал. На 45тыс.км. заскрипел уже левый опорник, километров через 800 присоединился к нему и правый, так я проехал до 47тыс.км. и как только уже собрался поменять началась заворуха в Донецке, Луганске — сами слышали в новостях, продолжать не будем. Машину спрятали до лучших времен. Можно сделать вывод, что проблема с опорниками не критична, но приятного мало.

                                                                                          Еще из непредвиденных замен — колодки ручника/ножника. На старых просто поотрывало фрикционные накладки от основания, но тут я сам виноват т.к. часто забывал его снимать и ехал пока не услышу сигнал. Новые колодки брал оригинал, потому что альтернативы нет. Комплект стоит 100$ — считаю, что это дорого, особенно на фоне колодок дисковых тормозов передних или задних не важно.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Простор в салоне
                                                                                          • Хорошая проходимость и клиренс(на фоне современных тенденций среди кроссоверов)
                                                                                          • Отличный тандем двигатель+коробка

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Детские болячки
                                                                                          • Слабый аккумулятор

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: estess

                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          В очередной раз приветствую всех аборигенов этого замечательного ресурса!!!

                                                                                          Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об автомобиле HyundaiSantaFe.

                                                                                          Куплен он был взамен, отслужившего верой и правдой мне 2 года, NissanQashqai. Отзыв об этом авто здесь тоже имеется.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Вместительный
                                                                                          • Недорогое обслуживание
                                                                                          • Комфортный
                                                                                          • Мне нравицца!
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Жесткий и царапучий пластик салона
                                                                                          • Дребезжание спинки заднего сидения
                                                                                          • Посредственный головной свет

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: maxuss

                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                          Доброго времени суток всем. Хочу поделиться своим мнением о санте 12г. 

                                                                                          До этого держал ваз 2120, хонду срв 98г., сузуки гранд витару 2007 г. Выбирал следующий авто долго. Было желание взять туарега 8-9 годов, но испугался затрат на ремонт, все-таки не новую берешь, пробег около 70 тысяч в лучшем случае. За эти деньги 1.350 взял Санту.

                                                                                          Внешний вид вроде норма. Двигат. бензин 2.4 тоже устроил. Машина мягкая, неплохая. По трассе идет неплохо, с витарой и срв не сравнить. 174 кобыл в принципе хватает. Расход топлива 10-11 по трассе и 13 —14.5 по городу. Испытал на проходимость. Неплохо. Сузуки отдыхает. Клиренс хоть и 200, но сидел не раз на брюхе, а здесь очень неплохо выползала из сугробов. По пляжу песчаному тоже ездил. Думал сяду, а нет, выползла.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Хорошая проходимость
                                                                                          • Неплохой авто
                                                                                          • Большой просторный салон
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Скрип кузова
                                                                                          • Двери закрываются хлопком
                                                                                          • Слабая шумоизоляция

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: akvaden

                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          В феврале 2014 г. съездил на ТО 60 т.км. Считаю это достаточным пробегом, чтобы можно было делать какие-то более-менее серьезные оценки, не описывая «трудности выбора» или «первые ахи-охи» после покупки.

                                                                                          Сначала в общем: машина ВООБЩЕ не доставила проблем за время эксплуатации, т.е. я не тратил время или большие деньги на устранение каких-либо косяков. За это время поменял 2 лампочки: габарит и подсветка номера, обшивку руля по гарантии (заводская была совсем плохонькая, сейчас все ОК) и на последнем ТО передние стойки по гарантии. Все. Даже колодки до сих пор заводские. Остальное время просто заливал бензин и омывайку и просто ездил. Масло не долил ни разу за 60 т.км. Уровень все время постоянный. Машина эксплуатируется ежедневно в любую погоду. Кроме себя любимого вожу все, что приходится по работе и ситуации: и металл, и задвижки, и тяжелые коробки, ящики и т.п. ерунду. В общем, считаю, что машина работает по-полной, не требуя при этом к себе лишнего внимания.

                                                                                          Без минусов, конечно, тоже не бывает. О них я писал в предыдущих комментариях. В основном напрягает шум, который издают задние сиденья и полка багажника при езде по неровной дороге. Если сзади пассажиры — шума нет. Больше никаких сверчков не появилось, хотя кузов действительно мягкий.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Надежность
                                                                                          • Комфорт
                                                                                          • Неугоняемость
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Свет
                                                                                          • Эргономика

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: кришна
                                                                                          посмотреть все отзывы (21)

                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

                                                                                          После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

                                                                                          После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Хорошая динамика

                                                                                          Отличная обзорность.

                                                                                          Полный привод.

                                                                                          Высокий клиренс.

                                                                                          Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

                                                                                          Круиз контроль.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Царапающийся пластик в багажнике.

                                                                                          Показанию расходомера — не подаются логике.

                                                                                          нет газоамортизаторов на открывание капота.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: bek69

                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

                                                                                          Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

                                                                                          1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: isp

                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

                                                                                          И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

                                                                                          Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
                                                                                          • Тишина в салоне
                                                                                          • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
                                                                                          • Крепкая ходовка
                                                                                          • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
                                                                                          • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
                                                                                          • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
                                                                                          • Багажник большой
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
                                                                                          • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: боян

                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Добрый день, уважаемые форумчане.

                                                                                          Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

                                                                                          У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Просторный салон (для своего класса авто).

                                                                                          Достаточно объемный багажник.

                                                                                          Хороший клиренс.

                                                                                          Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

                                                                                          Хороший свет ксеноновых фар.

                                                                                          Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

                                                                                          Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

                                                                                          Плавность движения в городском потоке.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

                                                                                          Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

                                                                                          Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

                                                                                          Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то  тянуться к ней не очень удобно.

                                                                                          Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

                                                                                          Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: isp
                                                                                          посмотреть все отзывы (11)