Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Volvo XC90 II

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Volvo XC90 II
3354700 — 5499000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 33750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 61000 руб 0 руб
- по трассе 47000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 85533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 4.27665 руб

Общая информация

Страна марки Германия Швеция
Сборка модели Россия, США Швеция
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 220
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 152
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 7.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 — / — / 5.8
Расход в городе 8.7 0
Расход смешаный 7.4 5.8
Расход по трассе 6.7 0

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Объем двигателя, см³ 2993 1969
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 225 / 165 при 4250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 470 при 1750 – 2500
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 15.8
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 82 × 93.2
Мощность двигателя 245 225

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 8 8
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4877 4950
Ширина 1983 2140
Высота 1699 1775
Колесная база 2933 2984
Клиренс 212 237
Ширина передней колеи 1644 1669
Ширина задней колеи 1706 1671
Размер колес 255 / 50 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 1899
Объем топливного бака, л 85 71
Снаряженная масса, кг 2075 1940
Полная масса, кг 2675

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +
Подушка безопасности водителя   +
ESP   +
Подушка безопасности пассажира   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +

Комфорт

Бортовой компьютер   +
Климат-контроль   +
Задний парктроник   +
Активный усилитель руля   +

Защита от угона

Центральный замок   +
Штатная сигнализация   +

Салон

Мультифункциональное рулевое колесо   +
Отделка кожей рулевого колеса   +
Отделка кожей рычага КПП   +
Комбинированный салон   +
Третий ряд сидений   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка   +
USB порт   +
AUX   +
Штатная аудиосистема (без CD)   +

Обзор

Датчик дождя   +

Элементы экстерьера

Декоративные молдинги   +
Легкосплавные диски 18"   +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
обзор от Anton Avtoman
BMW X6 против Нивы 3D
BMW X6 против Нивы 3D
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома.

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Продолжу о своих впечатлениях. Обсуждение было бурным и спасибо всем. Кто-то очень точно подметил, что нужно поездить, и машина начнет нравиться. Так оно и есть. За прошедшее с предыдущего отзыва время перечитал о модели все форумы, наверное. Если люди пишут, а пишут немало, значит есть, что обсуждать. 

На трех тысячах расход начал потихоньку падать. Замерил с пристрастием: на 100 литрах проехал ровно 600 км. Компьютер показывает правильно — показатель на дисплейчике застыл на цифре 16,6. Прямо как по калькулятору. Конечно, после Х-трейла многовато, но и комфорт при езде другой. Хотя жестковат маленько вольвик, зато трасса — это с упомянутой моделью ни в какое сравнение не идет. Сопутствующая автоматика как-то тоже притерлась, видимо, или я перестал обращать внимание на мелкие недостатки. Сейчас испытываю только удовольствие от езды. С большим углом разворота тоже научился справляться. Хотя действительно еще одного проворота руля иногда очень не хватает. Но привык довольно быстро. 

Удивляет, что эту машину некоторые пытаются сравнивать с немецким (БМВ, Мерседес) и японским (Хайлендер, Прадо) автопромом. Любую машину можно убить или наоборот, долго и с удовольствием эксплуатировать. Молодежь делает выбор в сторону менее дорогих и более современных авто? Но ведь это же логично! Сотовый телефон изобрели, а изобретая вряд ли стремились угодить старичкам да старушкам. И старые, с круглым наборником на пружине модели стоят ведь до сих пор в кабинетах у знатных чиновников и в правительстве страны. Все относительно.

Сильные стороны:
  • Надёжен
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день, уважаемые владельцы авто. Возможно мой отзыв об этом автомобиле поможет Вам в выборе. Выбирал машину долго и мучительно. После отечественного автопрома ездил на Рено-Логан, Тойота Королла, Ниссан X-trail (2.0 вариатор). На последнем авто проехал 66000 км и испугавшись недолговечности вариатора решил избавиться от него от греха подальше. Однако, после приобретения Вольво, очень сильно пожалел о выборе. Но обо всем по порядку. 

Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и как-то солиднее. На дизельного ХС90 банально не хватило денег. В салоне убедили, что 2,5 сотни рублей за два года на горючку я не потрачу. А гарантия на машину (основной ее недостаток) два года, значит в 2014 году дороже 1,4 млн ее просто не продать. Со скидкой перед новым годом она мне обошлась в 1,8 млн. В год цена падает примерно на 200 тыс. Вывод — машина заслуженно относится к разряду непродаваемых.

При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки.

Сильные стороны:
  • Вместительность
  • Внешний вид
  • Приемистость
Слабые стороны:
  • Большой угол разворота
  • Большой расход топлива
  • Старомодный салон

Читать полностью

Отзыв Volvo XC90 (Вольво Икс-Си 90) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 1 из 5

Здравствуйте!

Машина декабрь 2007, дизель, 185 л.с, брал нулевую в автосалоне. Сейчас пробег 18000 тысяч. До этого ваз 2115 (80000тысяч пробега) и вольво S80 (220000). Не понравилось: жестковато, рассчитывал на очень комфортную подвеску, а оказалось ни жестко и не мягко, а так как в гонках не участвую, то оказалось не самой приятной неожиданностью.

Коробка: 6- ступенчатый автомат неплох, при разгоне щелкает достаточно бодро, хотя до вариатора ауди ему далековато. Интересно, при старте с нуля машина реагирует на педаль газа спустя 1,5 секунды, то есть, если нажать на газ в пол на желтом светофоре, то поедишь на зеленый. В таком режиме разгон до 60-70 не слабый, даже присутствует ощущение: типа вдавливает в кресло: далее тупее, тупее и тупее. По городу мне лично больше не надо, и этого хватает вполне.

Сильные стороны:
  • Расход(11 по городу/8 трасса)
  • Цена

 

Слабые стороны:
  • Дорогая мойка. После каждой мойки еду на шинку сбивать грязь с колес (очень чувствительна к малейшему дисболансу)

Читать полностью

посмотреть все отзывы (3)