2349000 — 3950000 | 3354700 — 5499000 | 790000 — 1400000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 33750 руб | 45900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 61000 руб | 0 руб | 97800 руб |
- по трассе | 47000 руб | 0 руб | 61600 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 40800 руб | 74800 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 85533 руб | 131683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 4.27665 руб | 6.58415 руб |
Страна марки | Германия | Швеция | Германия |
Сборка модели | Россия, США | Швеция | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 220 | 240 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 7.8 | 6.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | — / — / 5.8 | 13.2 / 8.3 / 10.1 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 195 | 152 | 236 |
Расход в городе | 8.7 | 0 | 13.2 |
Расход смешаный | 7.4 | 5.8 | 10.1 |
Расход по трассе | 6.7 | 0 | 8.3 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 1969 | 2979 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 225 / 165 при 4250 | 306 / 225 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 470 при 1750 – 2500 | 400 при 1200 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 16.5 | 15.8 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 82 × 93.2 | 84 × — |
Мощность двигателя | 245 | 225 | 306 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 8 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4877 | 4950 | 4877 |
Ширина | 1983 | 2140 | 1983 |
Высота | 1699 | 1775 | 1690 |
Колесная база | 2933 | 2984 | 2933 |
Клиренс | 212 | 237 | 212 |
Ширина передней колеи | 1644 | 1669 | 1644 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1671 | 1706 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 255 / 50 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 1899 | 724 / 1690 |
Объем топливного бака, л | 85 | 71 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1940 | 2070 |
Полная масса, кг | 2675 | 2670 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Третий ряд сидений | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
USB порт | + | ||
AUX | + | ||
Штатная аудиосистема (без CD) | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
Датчик дождя | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Декоративные молдинги | + | ||
Легкосплавные диски 18" | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства. Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома. | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
обзор от АвтоПлюсTV
Какие сильные и слабые стороны б/у BMW X6 2009
|
Отзывы владельцев о Xc90 iiОтзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г. Часть 2Продолжу о своих впечатлениях. Обсуждение было бурным и спасибо всем. На трех тысячах расход начал потихоньку падать. Замерил с пристрастием: на 100 литрах проехал ровно 600 км. Компьютер показывает правильно — показатель на дисплейчике застыл на цифре 16,6. Прямо как по калькулятору. Конечно, после Удивляет, что эту машину некоторые пытаются сравнивать с немецким (БМВ, Мерседес) и японским (Хайлендер, Прадо) автопромом. Любую машину можно убить или наоборот, долго и с удовольствием эксплуатировать. Молодежь делает выбор в сторону менее дорогих и более современных авто? Но ведь это же логично! Сотовый телефон изобрели, а изобретая вряд ли стремились угодить старичкам да старушкам. И старые, с круглым наборником на пружине модели стоят ведь до сих пор в кабинетах у знатных чиновников и в правительстве страны. Все относительно. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г.Добрый день, уважаемые владельцы авто. Возможно мой отзыв об этом автомобиле поможет Вам в выборе. Выбирал машину долго и мучительно. После отечественного автопрома ездил на Рено-Логан, Тойота Королла, Ниссан Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC90 (Вольво Икс-Си 90) 2007 г.Здравствуйте! Машина декабрь 2007, дизель, 185 л.с, брал нулевую в автосалоне. Сейчас пробег 18000 тысяч. До этого ваз 2115 (80000тысяч пробега) и вольво S80 (220000). Не понравилось: жестковато, рассчитывал на очень комфортную подвеску, а оказалось ни жестко и не мягко, а так как в гонках не участвую, то оказалось не самой приятной неожиданностью. Коробка: 6- ступенчатый автомат неплох, при разгоне щелкает достаточно бодро, хотя до вариатора ауди ему далековато. Интересно, при старте с нуля машина реагирует на педаль газа спустя 1,5 секунды, то есть, если нажать на газ в пол на желтом светофоре, то поедишь на зеленый. В таком режиме разгон до 60-70 не слабый, даже присутствует ощущение: типа вдавливает в кресло: далее тупее, тупее и тупее. По городу мне лично больше не надо, и этого хватает вполне. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X6 e71Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2012 г. Часть 4Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение)))) В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения) Мифы: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2Вместо вступления Для многих X6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже. Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMWX6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMWX6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г.Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMWX6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW. Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW6-series. На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот История покупки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2008 г.Желание приобрести данный автомобиль возникло сразу после того, как его увидел, но всему свое время. Так как IS мне изрядно надоел за 4 года, да и хотелось чего-нибудь попробовать другого, Ранее всегда придерживался мнения «лучше всегда новый автомобиль», но продав свой предыдущий автомобиль и потеряв на нем более 50 % от начальной стоимости, стало жалко денег на новый, поэтому и приобрел 2008г Х6. Присмотрел его на портале Mobile.de, 3 литра, 2008г.в., цвет – «почти» серебро (минерал), катки на 20, шины 275/40 спереди (если не забыл), 315/35 R20 сзади, спортивная подвеска, замечательный салон красного цвета, черный потолок. Короче, есть все для полного счастья кроме проекции, люка, доводчиков (но это неважно!) Достался он мне в 73 т.км. Цена устраивала, оплатил и привез на местном грузоперевозчике в город Кемерово с Германии через 3 недели. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|