Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Volvo XC90 II и кроссовер Nissan Qashqai J11

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Volvo XC90 II
3354700 — 5499000
фотография Nissan Qashqai J11
180000 — 350000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 33750 руб 4025 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 35.01 37.02
- по городу 61000 руб 0 руб 57800 руб
- по трассе 47000 руб 0 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 40800 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 85533 руб 58262 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 4.27665 руб 2.9131 руб

Общая информация

Страна марки Германия Швеция Япония
Сборка модели Россия, США Швеция Великобритания
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 220 185
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 7.8 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 — / — / 5.8 7.8 / 5.3 / 6.2
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 152 144
Расход в городе 8.7 0 7.8
Расход смешаный 7.4 5.8 6.2
Расход по трассе 6.7 0 5.3

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 1969 1197
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 225 / 165 при 4250 115 / 85 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 470 при 1750 – 2500 190 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 15.8 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 82 × 93.2 72.2 × 73.1
Мощность двигателя 245 225 115

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 8 8 6
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4877 4950 4377
Ширина 1983 2140 1806
Высота 1699 1775 1590
Колесная база 2933 2984 2646
Клиренс 212 237 200
Ширина передней колеи 1644 1669 1565
Ширина задней колеи 1706 1671 1550
Размер колес 255 / 50 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 1899 430 / 1585
Объем топливного бака, л 85 71 55
Снаряженная масса, кг 2075 1940 1373
Полная масса, кг 2675 1855

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +
                                                                                                  Isofix / LATCH   + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                  ESP   + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   + +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые   + +
                                                                                                  Блокировка замков задних дверей     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Бортовой компьютер   + +
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Задний парктроник   +  
                                                                                                  Активный усилитель руля   + +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   + +
                                                                                                  Штатная сигнализация   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   + +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +  
                                                                                                  Комбинированный салон   +  
                                                                                                  Третий ряд сидений   +  
                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                                  Третий задний подголовник     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                                  USB порт   + +
                                                                                                  AUX   + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема (без CD)   +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                                                  Bluetooth     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик дождя   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                                                  Омыватель фар     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Декоративные молдинги   + +
                                                                                                  Легкосплавные диски 18"   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома.
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового Кашкай

                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Коллективный тест-драйв
                                                                                                  Один из самых продаваемых городских кроссоверов в линейке Nissan, новый Qashqai в руках самых беспристрастных испытателей - зрителей телеканала Авто Плюс. Сколько детей вмещается в салон Nissan Qashqai 2015, удобно ли ехать с огромной собакой на переднем сиденье и пригоден ли новый автомобиль для целой компании экстрималов? Ответы на все вопросы в программе коллективное управление.
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Продолжу о своих впечатлениях. Обсуждение было бурным и спасибо всем. Кто-то очень точно подметил, что нужно поездить, и машина начнет нравиться. Так оно и есть. За прошедшее с предыдущего отзыва время перечитал о модели все форумы, наверное. Если люди пишут, а пишут немало, значит есть, что обсуждать. 

                                                                                                  На трех тысячах расход начал потихоньку падать. Замерил с пристрастием: на 100 литрах проехал ровно 600 км. Компьютер показывает правильно — показатель на дисплейчике застыл на цифре 16,6. Прямо как по калькулятору. Конечно, после Х-трейла многовато, но и комфорт при езде другой. Хотя жестковат маленько вольвик, зато трасса — это с упомянутой моделью ни в какое сравнение не идет. Сопутствующая автоматика как-то тоже притерлась, видимо, или я перестал обращать внимание на мелкие недостатки. Сейчас испытываю только удовольствие от езды. С большим углом разворота тоже научился справляться. Хотя действительно еще одного проворота руля иногда очень не хватает. Но привык довольно быстро. 

                                                                                                  Удивляет, что эту машину некоторые пытаются сравнивать с немецким (БМВ, Мерседес) и японским (Хайлендер, Прадо) автопромом. Любую машину можно убить или наоборот, долго и с удовольствием эксплуатировать. Молодежь делает выбор в сторону менее дорогих и более современных авто? Но ведь это же логично! Сотовый телефон изобрели, а изобретая вряд ли стремились угодить старичкам да старушкам. И старые, с круглым наборником на пружине модели стоят ведь до сих пор в кабинетах у знатных чиновников и в правительстве страны. Все относительно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжен
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shpakvolvo

                                                                                                  Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Добрый день, уважаемые владельцы авто. Возможно мой отзыв об этом автомобиле поможет Вам в выборе. Выбирал машину долго и мучительно. После отечественного автопрома ездил на Рено-Логан, Тойота Королла, Ниссан X-trail (2.0 вариатор). На последнем авто проехал 66000 км и испугавшись недолговечности вариатора решил избавиться от него от греха подальше. Однако, после приобретения Вольво, очень сильно пожалел о выборе. Но обо всем по порядку. 

                                                                                                  Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и как-то солиднее. На дизельного ХС90 банально не хватило денег. В салоне убедили, что 2,5 сотни рублей за два года на горючку я не потрачу. А гарантия на машину (основной ее недостаток) два года, значит в 2014 году дороже 1,4 млн ее просто не продать. Со скидкой перед новым годом она мне обошлась в 1,8 млн. В год цена падает примерно на 200 тыс. Вывод — машина заслуженно относится к разряду непродаваемых.

                                                                                                  При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Приемистость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой угол разворота
                                                                                                  • Большой расход топлива
                                                                                                  • Старомодный салон

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shpakvolvo

                                                                                                  Отзыв Volvo XC90 (Вольво Икс-Си 90) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                                                  Здравствуйте!

                                                                                                  Машина декабрь 2007, дизель, 185 л.с, брал нулевую в автосалоне. Сейчас пробег 18000 тысяч. До этого ваз 2115 (80000тысяч пробега) и вольво S80 (220000). Не понравилось: жестковато, рассчитывал на очень комфортную подвеску, а оказалось ни жестко и не мягко, а так как в гонках не участвую, то оказалось не самой приятной неожиданностью.

                                                                                                  Коробка: 6- ступенчатый автомат неплох, при разгоне щелкает достаточно бодро, хотя до вариатора ауди ему далековато. Интересно, при старте с нуля машина реагирует на педаль газа спустя 1,5 секунды, то есть, если нажать на газ в пол на желтом светофоре, то поедишь на зеленый. В таком режиме разгон до 60-70 не слабый, даже присутствует ощущение: типа вдавливает в кресло: далее тупее, тупее и тупее. По городу мне лично больше не надо, и этого хватает вполне.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Расход(11 по городу/8 трасса)
                                                                                                  • Цена

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дорогая мойка. После каждой мойки еду на шинку сбивать грязь с колес (очень чувствительна к малейшему дисболансу)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 4WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем привет…посмотрел отзывы на Автомаркете и увидел, что тут вообще нет информации о весьма достойном авто это Ниссан Кашкай в новом кузове. Почему достойном? Потому что эта машина кардинально отличается от предыдущего поколения.

                                                                                                  И так…так получилось, что у нас в семье было уже три Кашкая, был до рестайл, потом был рестайл, сейчас вот в сентябре 2014 года купили новый кузов, изначально Кашкай покупался для мамы, но в последнее время он в основном использовался как машина выходного дня, поэтому продавался через 3-4 года со смешными пробегами. Тем не менее, если предыдущие модели Кашкаев мне ужасно не нравились…пусть не кидаются в меня фанаты этой машины…ну правда, он был очень шумный, шумоизоляции такое ощущение что просто не было, в салоне ужас…некая сборная солянка от Х-трейла, Микры, Альмеры…и т.д. при этом весьма на любителя оранжевая подсветка приборки…не бесит, но и восторга не вызывает…но ехал он ужасно. Нет, набирал с 0 до 100 он неплохо, весьма бодро…но выйти на нем на обгон с 60-70 с тремя взрослыми людьми в салоне это тот еще аттракцион…движок истошно орет, вариатор пытается держать мотор в нужных оборотах…но по факту обгон еле-еле происходит (это лично мое субъективное мнение, не претендую на истину во всех инстанциях). В оправдание ему могла только служить весьма вкусная цена.

                                                                                                  Кстати, хочу отметить, что мне очень понравились (как это не странно) внедорожные качества прошлого Кашкая…там где я на Туареге и ATR резине проваривался и несчадно боролся с глиной, Кашкай спокойно пробирался даже не утонув…все таки масса решает многое.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  очень большой набор опций

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  мотор+вариатор….навевает грусть

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: владимир191

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 2WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Начну с того, что это не моя личная машина, но находится она в нашей семье, поэтому периодически на ней езжу. Сам езжу на BMW e91, поэтому мой отзыв будет перекликаться с личным автомобилем

                                                                                                  Про муки выбора описывать не буду — у каждого они свои, но поездив по салонам и сравнив с конкурентами остановились на нем, т.к за эту цену машина очень хорошо укомплектована по сравнению со своими конкурентами.

                                                                                                  Комплектация у машины предтоповая (LE+ если мне память не изменяет). В нее входит кожа-рожа, 2-х зонный климат-контроль, мультимедийная система с 4-мя камерами и помощником парковки, панорамный люк и прочее по-мелочи. От топовой ее отличает отсутствие полного привода, черного потолка, комбинированных сидений из кожи/алькантары и л/дисков на 18 дюймов (на ней стоят 17«).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  цена/комплектация в сравнении с конкурентами

                                                                                                  достаточно экономичен

                                                                                                  небольшая стоимость ТО у офф. диллера

                                                                                                  просторный салон

                                                                                                  эффектно выглядит

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  мне не понравилась в некоторых местах эргономика в салоне

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pepelewpee

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Итак машине пошел 2ой год, пробег 33т.км. За это время удалось испытать машины практически во всех условиях обычной жизни аVтомобилиста. Буквальон сразу после покупки был автопробег до Ярославля и обратно с заездом в пару местных деревенек не далеко от Костромы. На трассе машина уверенно себя чувствует до 180км/ч. Далее несколько снижается контроль дороги. Впрочем максимально, что удалось выжать — 195 км/ч. Больше 115л.с. не тянут. Шум в салоне на таких скоростях ощутимый, но на крик переходить не требуется.

                                                                                                  Подвеска мягкая, чтобы кто не говорил, перед покупкой объездил все аVтомобили данного ценового диапазона (20-30т.у.е.), определенно кашкай мягче большинства. Задня подвеска гремит на лежачих полицейских или бордюрах, но ненапрягающе, скажем так особенности конструкции.

                                                                                                  Внедорожные качества пришлось слихвой испытать на размытой сельской дороге, где глубина говен была выше колена. Это сполна ощутили на себе водители Honda HR-V 2005г.в. и ВАЗ2109, пытающиеся вытолкать свои засевшие аVтомобили. Я на своем переднеприводном кашкае плавно проплыл без серьезных затруднений, хотя стремно конечно было. Впрочем недалеко дежурил трактор, так что можно было даже повыпендриваться. Зимой в снегу так же ни разу не застрял, в разумных пределах конечно. Все-таки привод передний. Что касается геометрической проходимости, то тут из кроссоверов кашкай пожалуй лучший. Легко без зацепов берет практически все бордюры в СПб, любая, даже серьезная яма на обочине при плавной езде преодалевается без проблем.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Стоимость

                                                                                                • Проходимость

                                                                                                • Экономичность (город 8-9л/трасса 7-8л, 80км/ч — 5-6л)

                                                                                                • Комфорт

                                                                                                • Высокая посадка

                                                                                                • Шумоизоляция

                                                                                                • Уверенно держит дорогу

                                                                                                • Электроусилитель с нелинейонй характеристикой

                                                                                                • Мягкая подвеска

                                                                                                • Высокая безопасность, по тестам euroNCAP — 37 баллов. Лучший результат!

                                                                                                • Стильный внешний вид, мощная морда

                                                                                                • Богатая комплектация

                                                                                                • Хорошое лакокрасочное покрытие, пока ни одного скола на капоте
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Сервис Ниссан — говно, приходится пинать ногами и писать жалобы, но без серьезных косяков

                                                                                                • Скрип замка адней двери

                                                                                                • Полезла «кожаная» оплетка руля

                                                                                                • Заменили опорный подшибник

                                                                                                • Скрип вод.сидения

                                                                                                • Свистел на холодную ремень генератора, в гарантию не входит, заменили за 2т.р.

                                                                                                • Движок 1,6 все же слабоват на трассе, хочется помощнее

                                                                                                • Не до конца опускаются спинки задних сидений, но их можно придавить и будет почти ровно.
                                                                                                  неудобное расположение управления стеклоподъемниками, приходится изгиать кисть, чтобы нащупать все 4 кнопки

                                                                                                • Автостеклоподъемник только у вод.двери
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  25.06.2008

                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!

                                                                                                  Я вот думаю, как бы написать отзыв так, чтобы не сравнивать этот автомобиль с другими?.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • В отзыве
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • В отзыве

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: так-так
                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)