Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Volvo XC90 II и кроссовер Honda CR-V III рестайлинг

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Volvo XC90 II
3354700 — 5499000
фотография Honda CR-V III рестайлинг
810000 — 1794439

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 33750 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 35.01 37.02
- по городу 61000 руб 0 руб 77800 руб
- по трассе 47000 руб 0 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 40800 руб 60800 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 85533 руб 77033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 4.27665 руб 3.85165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Швеция Япония
Сборка модели Россия, США Швеция Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 220 190
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 7.8 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 — / — / 5.8 10.5 / 6.9 / 8.2
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 195 152 193
Расход в городе 8.7 0 10.5
Расход смешаный 7.4 5.8 8.2
Расход по трассе 6.7 0 6.9

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 1969 1997
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 225 / 165 при 4250 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 470 при 1750 – 2500 192 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 15.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 82 × 93.2 81 × 96.9
Мощность двигателя 245 225 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 8 8 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4877 4950 4574
Ширина 1983 2140 1820
Высота 1699 1775 1675
Колесная база 2933 2984 2620
Клиренс 212 237 185
Ширина передней колеи 1644 1669 1565
Ширина задней колеи 1706 1671 1565
Размер колес 255 / 50 / R19 225 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 1899 442 / 955
Объем топливного бака, л 85 71 58
Снаряженная масса, кг 2075 1940 1499
Полная масса, кг 2675 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +
                                                                                                  Isofix / LATCH   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                  ESP   + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +  
                                                                                                  Подушки безопасности боковые   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Бортовой компьютер   + +
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Задний парктроник   +  
                                                                                                  Активный усилитель руля   +  
                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   + +
                                                                                                  Штатная сигнализация   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +  
                                                                                                  Комбинированный салон   +  
                                                                                                  Третий ряд сидений   +  
                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                                  USB порт   +  
                                                                                                  AUX   +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема (без CD)   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик дождя   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Декоративные молдинги   +  
                                                                                                  Легкосплавные диски 18"   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома.

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Продолжу о своих впечатлениях. Обсуждение было бурным и спасибо всем. Кто-то очень точно подметил, что нужно поездить, и машина начнет нравиться. Так оно и есть. За прошедшее с предыдущего отзыва время перечитал о модели все форумы, наверное. Если люди пишут, а пишут немало, значит есть, что обсуждать. 

                                                                                                  На трех тысячах расход начал потихоньку падать. Замерил с пристрастием: на 100 литрах проехал ровно 600 км. Компьютер показывает правильно — показатель на дисплейчике застыл на цифре 16,6. Прямо как по калькулятору. Конечно, после Х-трейла многовато, но и комфорт при езде другой. Хотя жестковат маленько вольвик, зато трасса — это с упомянутой моделью ни в какое сравнение не идет. Сопутствующая автоматика как-то тоже притерлась, видимо, или я перестал обращать внимание на мелкие недостатки. Сейчас испытываю только удовольствие от езды. С большим углом разворота тоже научился справляться. Хотя действительно еще одного проворота руля иногда очень не хватает. Но привык довольно быстро. 

                                                                                                  Удивляет, что эту машину некоторые пытаются сравнивать с немецким (БМВ, Мерседес) и японским (Хайлендер, Прадо) автопромом. Любую машину можно убить или наоборот, долго и с удовольствием эксплуатировать. Молодежь делает выбор в сторону менее дорогих и более современных авто? Но ведь это же логично! Сотовый телефон изобрели, а изобретая вряд ли стремились угодить старичкам да старушкам. И старые, с круглым наборником на пружине модели стоят ведь до сих пор в кабинетах у знатных чиновников и в правительстве страны. Все относительно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжен
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shpakvolvo

                                                                                                  Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Добрый день, уважаемые владельцы авто. Возможно мой отзыв об этом автомобиле поможет Вам в выборе. Выбирал машину долго и мучительно. После отечественного автопрома ездил на Рено-Логан, Тойота Королла, Ниссан X-trail (2.0 вариатор). На последнем авто проехал 66000 км и испугавшись недолговечности вариатора решил избавиться от него от греха подальше. Однако, после приобретения Вольво, очень сильно пожалел о выборе. Но обо всем по порядку. 

                                                                                                  Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и как-то солиднее. На дизельного ХС90 банально не хватило денег. В салоне убедили, что 2,5 сотни рублей за два года на горючку я не потрачу. А гарантия на машину (основной ее недостаток) два года, значит в 2014 году дороже 1,4 млн ее просто не продать. Со скидкой перед новым годом она мне обошлась в 1,8 млн. В год цена падает примерно на 200 тыс. Вывод — машина заслуженно относится к разряду непродаваемых.

                                                                                                  При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Приемистость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой угол разворота
                                                                                                  • Большой расход топлива
                                                                                                  • Старомодный салон

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shpakvolvo

                                                                                                  Отзыв Volvo XC90 (Вольво Икс-Си 90) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                                                  Здравствуйте!

                                                                                                  Машина декабрь 2007, дизель, 185 л.с, брал нулевую в автосалоне. Сейчас пробег 18000 тысяч. До этого ваз 2115 (80000тысяч пробега) и вольво S80 (220000). Не понравилось: жестковато, рассчитывал на очень комфортную подвеску, а оказалось ни жестко и не мягко, а так как в гонках не участвую, то оказалось не самой приятной неожиданностью.

                                                                                                  Коробка: 6- ступенчатый автомат неплох, при разгоне щелкает достаточно бодро, хотя до вариатора ауди ему далековато. Интересно, при старте с нуля машина реагирует на педаль газа спустя 1,5 секунды, то есть, если нажать на газ в пол на желтом светофоре, то поедишь на зеленый. В таком режиме разгон до 60-70 не слабый, даже присутствует ощущение: типа вдавливает в кресло: далее тупее, тупее и тупее. По городу мне лично больше не надо, и этого хватает вполне.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Расход(11 по городу/8 трасса)
                                                                                                  • Цена

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дорогая мойка. После каждой мойки еду на шинку сбивать грязь с колес (очень чувствительна к малейшему дисболансу)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.2 i-DTEC 5 АКПП (Хонда Си-Эр-Ви) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Стал владельцем Хонды CR-V неожиданно. Сын решил купить себе машину. У меня был Субару Аутбек 2.5 выпуска 2011г. Я не мог нарадоваться машине. Учитывая, что опыта вождения у сына не было, я считал, что ему нужна была тоже легко управляемая машина. Случайно в одном из дилерских центров («серые дилеры») наткнулись на дизельную CR-V в хорошей комплектации и приемлемой ценой (белая, панорамная крыша, кожа, автомат, без сажевого фильтра, гидроусилитель руля, зеркало заднего вида с электробликовым устройством, производство Великобритания). Я любитель дизельных двигателей. Сыну достался Аутбек, а мне CR-V.

                                                                                                  Очень важно первое ощущение. Мне понравилось. По сравнению с Аутбеком ощущение, что подвеска и корпус машины крепко сбиты. Колеса 225/60/18. Подвеска не жесткая. В Аутбеке раздражало постукивание электроусилителя руля и недостаточно жесткий корпус. Драйв с Аутбеком куда круче. Здесь другое назначение машины. А теперь о главном. Опыта обслуживания дизельных CR-V в Украине нет. Сначала мы искали в моторе масляный фильтр, потом топливный фильтр, потом сажевый фильтр (его нет или не нашли). ТО дилер требует проходить каждые 10т.км. У официалов раз в 15 т.км.

                                                                                                  Мои ощущения от драйва — разгоны приличные, особенно, если переключить АКПП кнопкой с 5-й передачи на три. При частых длительных поездках по трассе заметил влияние ветра. Против ветра на 1литр больше расход топлива. У меня было чувство, что не хватает запаса мощности. При аккуратной езде бака (58л) хватает на 700км. Я сделал чиповку мотора. Для этого купил электронный блок у официального представителя (460евро), который повышает мощность и крутящий момент на 30%. В случае необходимости блок можно безболезненно отключать. Настойки бортового компа остаются без изменений. Я повысил мощность на 20% (на блоке есть такая возможность). Ощущения проявляются на ускорениях. Круто. Расход на 1 литр меньше. Т.е. при средней скорости на трассе 120 км/час (где 80, а крейсерская — 130км/час) расход топлива 7.5 л на 100км. Ветровую нагрузку не ощущаю.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежная машина. Можно путешествовать без опасений
                                                                                                  • Хороший свет
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумят боковые зеркала заднего вида
                                                                                                  • Свет фар не регулируется вручную

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: maksymk

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Полгода пролетели, будем отчитываться.

                                                                                                  Май. Карелия. 

                                                                                                  Карельская грунтовка превратилась в ужасную зубодробилку, местами вспучилась до полуметра. CR-V показала себя отлично, на 70-ти ямы пропали. Тот же заезд в длинную горку, которая зимой была покрыта льдом, а теперь мокрым песком прошел как и раньше, без проблем. Затащили так же октавию, которая 3 раза не могла залезть, даже с разгона.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт на кочках
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Появился люфт и скрип водительского сиденья. Официалы сказали, что умеют ремонтировать, правда походу это не гарантия:(

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: parkan

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Добрый вечер всем, кого заинтересовал мой отзыв, точнее его продолжение о эксплуатации Хонда СРВ 2011 г.в.

                                                                                                  Прошло два года непрерывной эксплуатации и можно подвести некоторые итоги. Никогда не хотел я покупать кросс… но необходимость ездить на природу и за город с семьей и собакой вынудили к этой покупке… и все это время приходится где-то радоваться выбору… где-то мирится со скромными возможностями авто…

                                                                                                  Внешний вид — остался неизменным, аварии и прочие неприятности меня миновали, ЛКП за ручками дверей поцарапалось заметно… как будто вся семья не стригла ногти и методично царапала краску все это время))

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: devsev

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Предыдущая машина Хонда «Одиссей» 2003 г дв 3л.

                                                                                                  Муки выбора — нужен 4 вд, паркетник, автомат, желательно экономичный, большой и комфортный, цена 1-1.2 млн. руб.

                                                                                                  Смотрел долго и почти все:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Экономичная
                                                                                                  • Надежная
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Невысокое качество пластика и ткани обивки сидений
                                                                                                  • Высоковатая цена (Как впрочем у многих)
                                                                                                  • Шумоизоляция

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: толс
                                                                                                  посмотреть все отзывы (15)