Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Volvo XC90 II и кроссовер Kia Sorento II рестайлинг

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Volvo XC90 II
3354700 — 5499000
фотография Kia Sorento II рестайлинг
620000 — 990000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 33750 руб 8750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 35.01 37.02
- по городу 61000 руб 0 руб 88200 руб
- по трассе 47000 руб 0 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 40800 руб 63800 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 85533 руб 83533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 4.27665 руб 4.17665 руб

Общая информация

Страна марки Германия Швеция Южная Корея
Сборка модели Россия, США Швеция Россия, Южная Корея
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 220 190
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 7.8 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 — / — / 5.8 11.9 / 6.7 / 8.6
Марка топлива ДТ ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 152
Расход в городе 8.7 0 11.9
Расход смешаный 7.4 5.8 8.6
Расход по трассе 6.7 0 6.7

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 1969 2359
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 225 / 165 при 4250 175 / 129 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 470 при 1750 – 2500 225 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 15.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 82 × 93.2 88 × 97
Мощность двигателя 245 225 175

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 8 8 6
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4877 4950 4685
Ширина 1983 2140 1885
Высота 1699 1775 1710
Колесная база 2933 2984 2700
Клиренс 212 237 185
Ширина передней колеи 1644 1669 1626
Ширина задней колеи 1706 1671 1623
Размер колес 255 / 50 / R19 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 1899 530 / 2052
Объем топливного бака, л 85 71 70
Снаряженная масса, кг 2075 1940 1698
Полная масса, кг 2675 2510

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +
                                                                                                  Isofix / LATCH   + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                  ESP   + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   + +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые   + +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Бортовой компьютер   + +
                                                                                                  Климат-контроль   + +
                                                                                                  Задний парктроник   + +
                                                                                                  Активный усилитель руля   +  
                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки     +
                                                                                                  Система доступа без ключа     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   + +
                                                                                                  Штатная сигнализация   + +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   + +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   + +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП   + +
                                                                                                  Комбинированный салон   +  
                                                                                                  Третий ряд сидений   +  
                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                                  Третий задний подголовник     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +
                                                                                                  Обогрев рулевого колеса     +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +
                                                                                                  Подогрев задних сидений     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                                  USB порт   + +
                                                                                                  AUX   +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема (без CD)   +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                                                  Bluetooth     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик дождя   +  
                                                                                                  Датчик света     +
                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                                                  Обогрев зеркал     +
                                                                                                  Электроскладывание зеркал     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Декоративные молдинги   +  
                                                                                                  Легкосплавные диски 18"   +  
                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +
                                                                                                  Рейлинги на крыше     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома.
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Все о б/у Киа Соренто
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
                                                                                                  Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

                                                                                                  Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Продолжу о своих впечатлениях. Обсуждение было бурным и спасибо всем. Кто-то очень точно подметил, что нужно поездить, и машина начнет нравиться. Так оно и есть. За прошедшее с предыдущего отзыва время перечитал о модели все форумы, наверное. Если люди пишут, а пишут немало, значит есть, что обсуждать. 

                                                                                                  На трех тысячах расход начал потихоньку падать. Замерил с пристрастием: на 100 литрах проехал ровно 600 км. Компьютер показывает правильно — показатель на дисплейчике застыл на цифре 16,6. Прямо как по калькулятору. Конечно, после Х-трейла многовато, но и комфорт при езде другой. Хотя жестковат маленько вольвик, зато трасса — это с упомянутой моделью ни в какое сравнение не идет. Сопутствующая автоматика как-то тоже притерлась, видимо, или я перестал обращать внимание на мелкие недостатки. Сейчас испытываю только удовольствие от езды. С большим углом разворота тоже научился справляться. Хотя действительно еще одного проворота руля иногда очень не хватает. Но привык довольно быстро. 

                                                                                                  Удивляет, что эту машину некоторые пытаются сравнивать с немецким (БМВ, Мерседес) и японским (Хайлендер, Прадо) автопромом. Любую машину можно убить или наоборот, долго и с удовольствием эксплуатировать. Молодежь делает выбор в сторону менее дорогих и более современных авто? Но ведь это же логично! Сотовый телефон изобрели, а изобретая вряд ли стремились угодить старичкам да старушкам. И старые, с круглым наборником на пружине модели стоят ведь до сих пор в кабинетах у знатных чиновников и в правительстве страны. Все относительно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжен
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shpakvolvo

                                                                                                  Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Добрый день, уважаемые владельцы авто. Возможно мой отзыв об этом автомобиле поможет Вам в выборе. Выбирал машину долго и мучительно. После отечественного автопрома ездил на Рено-Логан, Тойота Королла, Ниссан X-trail (2.0 вариатор). На последнем авто проехал 66000 км и испугавшись недолговечности вариатора решил избавиться от него от греха подальше. Однако, после приобретения Вольво, очень сильно пожалел о выборе. Но обо всем по порядку. 

                                                                                                  Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и как-то солиднее. На дизельного ХС90 банально не хватило денег. В салоне убедили, что 2,5 сотни рублей за два года на горючку я не потрачу. А гарантия на машину (основной ее недостаток) два года, значит в 2014 году дороже 1,4 млн ее просто не продать. Со скидкой перед новым годом она мне обошлась в 1,8 млн. В год цена падает примерно на 200 тыс. Вывод — машина заслуженно относится к разряду непродаваемых.

                                                                                                  При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Приемистость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большой угол разворота
                                                                                                  • Большой расход топлива
                                                                                                  • Старомодный салон

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shpakvolvo

                                                                                                  Отзыв Volvo XC90 (Вольво Икс-Си 90) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                                                  Здравствуйте!

                                                                                                  Машина декабрь 2007, дизель, 185 л.с, брал нулевую в автосалоне. Сейчас пробег 18000 тысяч. До этого ваз 2115 (80000тысяч пробега) и вольво S80 (220000). Не понравилось: жестковато, рассчитывал на очень комфортную подвеску, а оказалось ни жестко и не мягко, а так как в гонках не участвую, то оказалось не самой приятной неожиданностью.

                                                                                                  Коробка: 6- ступенчатый автомат неплох, при разгоне щелкает достаточно бодро, хотя до вариатора ауди ему далековато. Интересно, при старте с нуля машина реагирует на педаль газа спустя 1,5 секунды, то есть, если нажать на газ в пол на желтом светофоре, то поедишь на зеленый. В таком режиме разгон до 60-70 не слабый, даже присутствует ощущение: типа вдавливает в кресло: далее тупее, тупее и тупее. По городу мне лично больше не надо, и этого хватает вполне.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Расход(11 по городу/8 трасса)
                                                                                                  • Цена

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дорогая мойка. После каждой мойки еду на шинку сбивать грязь с колес (очень чувствительна к малейшему дисболансу)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто —Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах)

                                                                                                  Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 —215 мм. Рулится как седан.

                                                                                                  Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор (меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Вместительный
                                                                                                  • Высокий
                                                                                                  • Быстрый
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  • Дизель
                                                                                                  • 6АКПП
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                                                  • Плохая шумоизоляция.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: almanzor

                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Итак, на одометре скоро 6000 км. Какие-то можно делать выводы про автомобиль. Зиму отъездил без проблем. Заводился, ехал, грел в холод. В мороз дизель при пуске очень жестко тарахтит..прям порой жалко было авто… При начале движения раздавался какой-то вой из под капота, при морозе ниже 20 градусов. Салон при холостых, как и двигатель почти не греются, поэтому —пару минут постоял, прогрел АКПП туда-сюда и в путь. Непонятно, почему в принципе в таком недешевом авто даже в опции нет таких допов как- обогреваемое лобовое стекло, подогрев зоны дворников? Сейчас даже в Киа Рио эту опцию стали предлагать.

                                                                                                  Проходимость авто при 4*4 авто и зимней шипованной резине..прямо скажем..так себе.. один раз пытался выехать из колеи из которой бы выехал на девятке не глядя… в итоге пока не включил 4*4 lock и не нажал на педальку до упора..так бы и стоял.. подумал уже, что зря брал этот 4*4)), но как-то раз увидел Санту переднеприводную, которая вообще не могла выехать из небольшой ямки без помощи пары людей, то понял, что не лишний 4*4 для тяжелого авто на АКПП.

                                                                                                  Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Низкий расход топлива,
                                                                                                  • невысокая цена КАСКО,
                                                                                                  • быстрый,
                                                                                                  • мощный.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабый свет,
                                                                                                  • слабая проходимость,
                                                                                                  • шумный салон,
                                                                                                  • жесткая подвеска.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: almanzor

                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Муки выбора.

                                                                                                  Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан X-Trail были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда CR-V новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё. 

                                                                                                  Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений какой-то супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья — как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую «базовую» комплектацию.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kolumb

                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.4 2WD (Киа Соренто) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток

                                                                                                  Небольшой отзыв об автомобиле KIA Sorento. 

                                                                                                  Опять разговор в пользу бедных. Для тех, кто любит авто в полной комплектации, можно не читать.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отсутствие явных недостатков 
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ну может быть российская сборка. Как сказали на сервисе, шурузы были не затянуты

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kuka_97
                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)