2349000 — 3950000 | 470000 — 1330000 | 900000 — 1800000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 3990 руб | 36000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 61000 руб | 61600 руб | 84800 руб |
- по трассе | 47000 руб | 41600 руб | 67000 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 49000 руб | 79400 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 61227 руб | 126383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 3.06135 руб | 6.31915 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Япония |
Сборка модели | Россия, США | Великобритания | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 178 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 11.8 | 7.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 8.3 / 5.6 / 6.6 | 12.4 / 9.8 / 11.6 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 195 | 155 | |
Расход в городе | 8.7 | 8.3 | 12.4 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.6 | 11.6 |
Расход по трассе | 6.7 | 5.6 | 9.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 1598 | 2300 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 114 / 84 при 6000 | 240 / 177 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 156 при 4400 | 260 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10.7 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 78 × 83.6 | |
Мощность двигателя | 245 | 114 | 240 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 8 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний | передний |
Длина | 4877 | 4330 | 4635 |
Ширина | 1983 | 1780 | 1655 |
Высота | 1699 | 1615 | 1870 |
Колесная база | 2933 | 2630 | 2650 |
Клиренс | 212 | 200 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1540 | 1572 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1550 | 1590 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 235 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 400 / 1513 | 787 / 1716 |
Объем топливного бака, л | 85 | 65 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1298 | 1698 |
Полная масса, кг | 2675 | 1830 | 2340 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Тонированные стекла | + | ||
Камера 360° | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Панорамная крыша / лобовое стекло | + |
Центральный замок | + |
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
Штатная навигационная система | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Qashqai j10 рестайлингОтзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 9Итак, уже август в разгаре. Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году. Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест. Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент. При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем. Сильные стороны: Надежность Комфорт Качество сборки и отделки Слабые стороны: Расход бензина 12-13 л по городу. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году. Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать Сильные стороны: Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза). Не особо угоняемый (КАСКО недорогое). Большой бензобак (65 литров). Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час. Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной). Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют. Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия). Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации. Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза). В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот. Далее — как повезет и как ездить. Слабые стороны: В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться). Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках). Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП. Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант. Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем. Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно). У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных). { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 7Позади 3 года и 40 тыс.км. Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.). Гарантия на автомобиль закончилась. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rdx i рестайлингОтзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г. Доброго времени суток.
В связи с маленьким количеством отзывов
об этом автомобиле решил написать свой
мини отзыв. Выбирал себе кроссовер,
желательно шустрый, с хорошим полным
приводом, надежный и чтобы внешне
нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и
акура рдх. Взвесив все за и против выбор
остановил на редиске. В связи с тем что
у нас в основном продавались машины с
дико скрученными пробегами и битые
заказал с америки. Брал кота в мешке,
ибо Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах. За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в.опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил. Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.(RDX) — действительно взрывной аппарат с удивительной управляемостью и надежностью. В авто применяется уникальная технология Я не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.В начале 2011 года созрел на замену своей Тойота Камри V40 2006года, на которой отьездил почти 3 года до 130т.км без малейших проблем. Требования к авто были следующие: Обязательно паркетник с полным приводом, бюджет 1,2млн, реально быстрый, но с мощностью двигателя до 250л.с. (из-за налогов), свежий год 2007-2009, премиальная марка и качественный салон. Пересмотрел множество различных марок, но везде были Акура – это элитное подразделение Хонды (типа Тойота –Лекусус) и пока не имеет представительства в России. Модель RDX производится с конца 2006 года. По размеру она как Хонда CRV, но общего с ней почти ничего не имеет! 4 месяца назад на свет появилось второе поколение. Acura RDX 2008 TURBO была заказана через знакомых в США и через пару недель поиска был найден отличный вариант в максимальной 2-й комплектации Technology с пробегом 45т.км. Через 6 недель она была выпущена Питерской таможней и попала ко мне. У нее достаточно богатая комплектация, например голосовое управление, интеллектуальный полный привод Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2007 г.Ну вот и сбылась мечта идиота — я владелец Акуры RDX. Вариант присмотрел давно, но держала продажа моей прежней машинки — боялся, что уже не получится. Но! Всё хорошо. 1. Почему именно эта машина. Хотел машинку, которая хорошо рулится, была бы достаточно мощная (в разумных пределах), НЕ большая, но при этом может служить семейным авто, с достаточно высоким уровнем комплектации (надоело самому потом шаманить с кожаным салоном, звуком, парктрониками и прочим), ПОЛНЫЙ привод и АКПП — ОБЯЗАТЕЛЬНО. По всем параметрам подходил Ауди Ку5, но… сейчас стока денег сунуть «под *опу» не имею возможности. Форестер 2,5 Турбо в старом кузове — нравится, но в новом — просто одна из многих… Инфинити ЕХ — ну Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|