2349000 — 3950000
2349000 — 3950000 |
Транспортный налог | 45900 руб | 52500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 61800 руб | 51200 руб |
- по трассе | 47800 руб | 43600 руб |
- в смешанном цикле | 52600 руб | 46400 руб |
Итого расходы за год: | 109483 руб | 109883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.47415 руб | 5.49415 руб |
Выбросы CO2, г/км | 198 | |
Максимальная скорость, км/ч | 236 | 253 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.5 | 4.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 6.8 / 7.5 | 7.3 / 6.2 / 6.6 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Расход в городе | 8.8 | 7.3 |
Расход смешаный | 7.5 | 6.6 |
Расход по трассе | 6.8 | 6.2 |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Россия, США | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2993 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 306 / 225 при 4400 | 350 / 257 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 при 1500 – 2500 | 700 при 1500 – 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 306 | 350 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 8 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4877 | 4647 |
Ширина | 1983 | 1901 |
Высота | 1699 | 1670 |
Колесная база | 2933 | 2810 |
Клиренс | 212 | |
Ширина передней колеи | 1644 | 1614 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1609 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 550 / 1600 |
Объем топливного бака, л | 85 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 2110 | 1910 |
Полная масса, кг | 2710 | 2440 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет |