2349000 — 3950000 |
Транспортный налог | 45900 руб | 8500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 61800 руб | 74200 руб |
- по трассе | 47800 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 52600 руб | 64600 руб |
Итого расходы за год: | 109483 руб | 84083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.47415 руб | 4.20415 руб |
Выбросы CO2, г/км | 198 | |
Максимальная скорость, км/ч | 236 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.5 | 9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 6.8 / 7.5 | 10 / 6 / 8.7 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Расход в городе | 8.8 | 10 |
Расход смешаный | 7.5 | 8.7 |
Расход по трассе | 6.8 | 6 |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Россия, США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 2488 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 306 / 225 при 4400 | 170 / 125 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 при 1500 – 2500 | 245 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 89 × 100 |
Мощность двигателя | 306 | 170 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 8 | |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4877 | 4645 |
Ширина | 1983 | 1800 |
Высота | 1699 | 1658 |
Колесная база | 2933 | 2690 |
Клиренс | 212 | 180 |
Ширина передней колеи | 1644 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1520 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | |
Объем топливного бака, л | 85 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 2110 | 1680 |
Полная масса, кг | 2710 | 2090 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rogue i рестайлингОтзыв Nissan Rouge (Ниссан Роуг) 2008 г.NissanRogueI2.5 CVT (170 л.с.) 4×4NissanRogueI рестайлинг2.5 CVT (170 л.с.)NissanRogueII2.5 CVT (170 л.с.) 4×4 Тест драйвил Honda На трассе 8-8.5л,часто езжу в Киев,поэтому все проверено и это в период обкатки,бензин,по рекомендации производителя,92ойПрошел более 1000 км,первая смена масла после 3000миль или 5000км.Комплектация SL с премиум пакетом.Нет только люка и кожи.И то и другое мне не надо,т.к. есть с этими штуками седан INFINITI G20 и я этим редко пользуюсь,т.к. есть климат контроль.Ход Ниссана мягкий,уверенный.Езда дает только положительные эмоции.Из недостатков назвал бы следующие:на малых скоростях руль слабо информативный,ограниченный обзор Удивило отсутствие дистанционного управления лючком бензобака.Из удобств есть многое,но хотел бы отметить музценр BOSE на 6 дисков,в т.ч. и MP3-7динамиков с полноценным сабвуфером,который вмонтирован в запаску.В случае необходимости,вынимается легко и удобно.Есть спутниковое радио,но на Украине пока бесполезная игрушка.Блютуз на руле,уже пользуюсь,только надо с ним говорить на английском.Имеется очень удобная Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|