Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 и кроссовер Mazda CX-7 I

фотография BMW X6 E71
790000 — 1400000
фотография Mazda CX-7 I
510000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 35700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 61000 руб 113400 руб
- по трассе 47000 руб 69000 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 85200 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 131883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 6.59415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 181
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 15.3 / 9.3 / 11.5
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 195 273
Расход в городе 8.7 15.3
Расход смешаный 7.4 11.5
Расход по трассе 6.7 9.3

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2261
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 238 / 175 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 350 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 87.5 × 94
Мощность двигателя 245 238

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 8 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4877 4680
Ширина 1983 1870
Высота 1690 1645
Колесная база 2933 2750
Клиренс 212 208
Ширина передней колеи 1644 1615
Ширина задней колеи 1706 1610
Размер колес 255 / 50 / R19 235 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 724 / 1690 455
Объем топливного бака, л 85 69
Снаряженная масса, кг 2075 1831
Полная масса, кг 2675 2289

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Большой расход бензина около 20л на 100 км в городе
    • Требует частой замены маласла7 000
    Подвеска
      • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000
      • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
      • Втулки и стойки стабилизатора требуют частой замены25 000км
      • Часто дает течь сальник переднего мостадо 30 000км
      Электрика
          Коробка передач
              Кузов
                • Плохая звукоизоляция
                Интерьер
                  • Не регулируется подогрев сидений только вкл и выкл
                  Тормоза
                    • Слабые штатные тормоза
                    Салон

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                            Подвеска
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                        Кузов
                                            Интерьер
                                                Тормоза
                                                    Салон

                                                        Сравнение комплектации

                                                        Безопасность

                                                        ABS   +
                                                        Подушка безопасности водителя   +
                                                        ESP   +
                                                        Подушка безопасности пассажира   +

                                                        Комфорт

                                                        Усилитель руля   +
                                                        Бортовой компьютер   +
                                                        Кондиционер   +
                                                        Климат-контроль   +
                                                        Круиз-контроль   +
                                                        Регулировка руля по высоте   +

                                                        Салон

                                                        Электростеклоподъемники передние   +
                                                        Электростеклоподъемники задние   +
                                                        Складывающееся заднее сиденье   +
                                                        Электрорегулировка сидений   +
                                                        Кожаный салон   +
                                                        Подогрев передних сидений   +

                                                        Защита от угона

                                                        Центральный замок   +
                                                        Штатная сигнализация   +

                                                        Обзор

                                                        Противотуманные фары   +
                                                        Электропривод зеркал   +
                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                        Мультимедиа

                                                        Штатная аудиоподготовка   +

                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                        Тест-драйв
                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                        Какие сильные и слабые стороны б/у BMW X6 2009
                                                        обзор от AutoVestiTV
                                                        Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
                                                        Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина. Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало. Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                        Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2012 г. Часть 4

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                        Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение))))

                                                        В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения)

                                                        Мифы:

                                                        Сильные стороны:

                                                        — 

                                                        Слабые стороны:

                                                        — 

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: баварец2012

                                                        Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                        Вместо вступления

                                                        Для многих X6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже.

                                                        Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMWX6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMWX6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность».

                                                        Сильные стороны:

                                                        — 

                                                        Слабые стороны:

                                                        — 

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: -peper-

                                                        Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                        Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMWX6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что когда-то буду сидеть за рулем BMWX6, а своего X6 даже во сне не видел.

                                                        Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW. Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW6-series. На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот как-то совсем внезапно тот позвонил и сказал, мол давай встречаться, приехал в Москву. Мы встретились после работы в кафе, разговорились, я ему рассказал, что продал свою e60, тут он говорит, что тоже продал свою BMW 6, и взял… Ну догадайтесь? Да, да – теперь он был на новеньком X6! Через минуту я был уже на стоянке у кафе, чтобы посмотреть! Признаюсь,я не верил, что это его машина, пока тот не открыл этот солидный и черный, новенький поджарый кроссовер! Тогда прокатиться как следует не получилось из-за обкатки, т.к. машина час назад выехала из салона, но полученных мной эмоций от самого ощущения прикосновения к «мечте» мне хватило еще надолго. На следующее утро машинка уехала жить в Питер.

                                                        История покупки.

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Мощный рядный двигатель на 6 цилиндров  
                                                        • Отменная управляемость для своего класса
                                                        • Отличные ходовые качества
                                                        • Великолепный дизайн кузова
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Перегруженный турбонадувом рядный двигатель на 6 цилиндров
                                                        • Отсутствие даже средних внедорожных качеств
                                                        • Тесный по меркам класса салон
                                                        • Посредственная базовая мультимедия и звук по меркам класса авто

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: -peper-

                                                        Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                        Желание приобрести данный автомобиль возникло сразу после того, как его увидел, но всему свое время. Так как IS мне изрядно надоел за 4 года, да и хотелось чего-нибудь попробовать другого, наконец-то решился приобрести Х6 в 2012году. Ничего другого не рассматривал, хотя на рынке очень много достойных автомобилей.

                                                        Ранее всегда придерживался мнения «лучше всегда новый автомобиль», но продав свой предыдущий автомобиль и потеряв на нем более 50 % от начальной стоимости, стало жалко денег на новый, поэтому и приобрел 2008г Х6.

                                                        Присмотрел его на портале Mobile.de, 3 литра, 2008г.в., цвет – «почти» серебро (минерал), катки на 20, шины 275/40 спереди (если не забыл), 315/35 R20 сзади, спортивная подвеска, замечательный салон красного цвета, черный потолок. Короче, есть все для полного счастья кроме проекции, люка, доводчиков (но это неважно!) Достался он мне в 73 т.км. Цена устраивала, оплатил и привез на местном грузоперевозчике в город Кемерово с Германии через 3 недели.

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Управляемость и динамика очень хорошая) Можно сказать, что как на быстром легковом автомобиле!
                                                        • Очень понравился БМВ–й «джостик» переключения передач, очень удобно, лепестками не пользуюсь.
                                                        • Экстерьер и интерьер автомобиля.
                                                        • Тормоза просто супер, хотя после смены колодок существенно ухудшились их свойства.
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Не очень понравилось усилие на рулевое колесо при небольших скоростях, слишком тяжелое.
                                                        • Сейчас не стал бы брать БМВ со спортивной подвеской в сочетании с низким просветом шин, так как на небольших неровностях на дороге и волнах летаешь по всему салону, приходится крепко держаться за руль двумя руками, при динамичной езде))) Подходящее место – автобаны, которых у нас нет, хотя и немного можно поддать жару на отрезке Кемерово – Л-Кузнецкий.
                                                        • Расход топлива не очень радовал, хотя сколько удовольствие доставляет вождение, фиг с ним) 18-25 литров. Средний расход бортовой компьютер показывал 18 литров, при условии что он считал его время моего пользования (я так думаю), так как при доставке батарея окончательно умерла!
                                                        • Крышки омывателя фар как оказалось болезнь у данной модели в осенне-весенний период, замерзают и при их использовании их вырывают, но это мелочи.
                                                        • Музон — это полное дерьмо!!! Марк Левинсон лучше!

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: z60m
                                                        посмотреть все отзывы (11)

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                        Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога.

                                                        Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов.

                                                        195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица.

                                                        Сильные стороны:

                                                        посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

                                                        Слабые стороны:

                                                        шумки нет, сверчки и скрип достали,

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: vjv32

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                         Всем читающим привет!

                                                        Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года).

                                                        В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди).

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Управляемость, клиренс, полный привод
                                                        Слабые стороны:
                                                        • АКПП, расход

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: white555

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                        Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина все-таки нужна. Деньги были (как ни странно:), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет. 

                                                        Изначально, обратил внимание на X-trail и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф — чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон zoom-zoom с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите:).

                                                        Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. 

                                                        Сильные стороны:

                                                        Приятный салон, ход, музыка:)

                                                        Слабые стороны:

                                                        прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: see1

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                        Приветствую всех автолюбителей!

                                                        Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить.

                                                        Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7!

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Внешний вид (ИМХО)
                                                        • Динамика
                                                        • Можно смело лить АИ-92
                                                        • Уважают на дорогах
                                                        • Не входит в топ-рейтинг угонов
                                                        • Клиренс — да здравствуют бордюры
                                                        • Эргономика на высоте (ИМХО)
                                                        • Цепной привод ГРМ
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Самый главный — транспортный налог (ужас)
                                                        • Расход бензина при динамичной езде
                                                        • Жёсткая подвеска
                                                        • Царапкий пластик
                                                        • Некачественная кожа
                                                        • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: ss_80
                                                        посмотреть все отзывы (19)