Сравнение автомобилей универсал Citroen DS3 I и универсал Ford Fiesta VI

фотография Citroen DS3 I
425000 — 745000
фотография Ford Fiesta VI
255000 — 475000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 2050 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 71200 руб 55600 руб
- по трассе 39400 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 51200 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 65010 руб 52001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2505 руб 2.60005 руб

Общая информация

Страна марки Франция США
Сборка модели Франция Германия, Испания
Класс автомобиля B B
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 168
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 13.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.6 / 5.3 / 6.9 7.5 / 4.6 / 5.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 158
Расход в городе 9.6 7.5
Расход смешаный 6.9 5.7
Расход по трассе 5.3 4.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1242
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000 82 / 60 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 4250 114 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 11
Мощность двигателя 120 82
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71.9 × 76.5

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3948 3950
Ширина 1715 1722
Высота 1483 1433
Колесная база 2464 2489
Клиренс 130 140
Ширина передней колеи 1465 1473
Ширина задней колеи 1467 1460
Размер колес 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 285 / 980 281 / 965
Объем топливного бака, л 50 45
Снаряженная масса, кг 1145 1109
Полная масса, кг 1587 1495

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанные автомобили Ford Fiesta 2008

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                   Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                  • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                  • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                  • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                  • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                  • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                  • Гайка — 0,50 евро 
                                                                  • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                  • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                  НДС 22% 

                                                                  Итого: 356 евро.

                                                                  Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                  • Сверчки в салоне

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                   За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                   Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень комфортные кресла!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Проехал 9000км.

                                                                  Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                  На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Качественный салон
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Много опций
                                                                  • Двигатель+робот
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Огромные боковые зеркала
                                                                  • Большой для своего класса багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Аэродинамика далека от идеала
                                                                  • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                  • Нет Хил холд контрола 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                  Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                  Опционально добавил:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Эффектный внешний вид
                                                                  • Качественный салон
                                                                  • Удобные кресла
                                                                  • Работа климата
                                                                  • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                  • Адекватный робот
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Отличная базовая акустика
                                                                  • Наличия приятных опций в базе
                                                                  • Цена относительно конкурентов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                  • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                  • Отсутствие hill control

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vandamme
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Ford Fiesta 1.25 (Форд Фиеста) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  После пяти лет владения продал Ланос и в мае 2012г приобрел Фиесту. Выбирал долго, перебрал много моделей, сделал кучу тест-драйвов и в конце концов остановился на Фиесте. Лучший автомобиль в своем классе, реально у нее просто нет конкурентов. Вкратце о конкурентах, отметенных в процессе отбора:

                                                                  1. Фиат Пунто. Проблемная надежность, никакой сервис.

                                                                  2. Фольксваген Поло хетч. Слишком дорог. Я бы сказал — неоправданно дорог. Несговорчивые менеджеры салонов фольксвагена, привыкшие привлекать посетителей фразой: ну это же Фольксваген! По их расчету покупатель заслышав эту магическую фразу должен сразу растаять и брать все то, что ему парит менеджер салона. Нету даже попытки выяснить, а что же, собственно, покупатель хочет получить от автомобиля.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Соотношение цена/качество
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Покрышки Ханкук
                                                                  • Не зафиксирован чехол ручника
                                                                  • Неудобный алгоритм включения дальнего света

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: крот

                                                                  Отзыв Ford Fiesta 1.6 (Форд Фиеста) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет подлокотника

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: moongust

                                                                  Отзыв Ford Fiesta 1.25 (Форд Фиеста) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Привет любителям автомобилей! Так случилось в жизни, что однажды вечером было решено купить форд фиесту:) Машина покупалась для жены, а себе я на тот момент ждал другой авто, но пока его не было, на фиесте должен был кататься я. 

                                                                  Машинка была с мотором 1,25 литра и имела 82 лошадиных силы. У жены, к сожалению, с фиестой не сложилось, машина на данный момент продана, но впечатления остались самые наилучшие. До сих пор когда вижу на улице фиесту, сердце начинает чаще биться, как- то грустно на душе становится. Может потому, что сейчас езжу на приоре, а может потому, что фиеста — машина праздник. 

                                                                  Действительно, ездить на этой машине было одно удовольствие. Правда только по хорошим дорогам:) Такого острого рулевого управления, как на этой малютке, я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это плюс, когда человек умеет ездить. Жене было тяжело справятся со столь чувствительным рулем, а я кайфовал:) Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кринясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость и рулежка!
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Просторный салон для своего класса
                                                                  • Хорошие материалы в отделке
                                                                  • Шумоизоляция 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Цена 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vitek83

                                                                  Отзыв Ford Fiesta 1.4 (Форд Фиеста) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Ford Fiesta покорил внешностью, да и в остальном оказался не так уж плох, а в некоторых аспектах даже превзошёл ожидания.

                                                                  Итак, по порядку.

                                                                  Двигатель: 1.4 бензин, 96 л.с. Достаточно экономичный, на вид пластмассовый такой:) Но что поделать, борьба за вес. Расход первые несколько тысяч пугал, но к 7-8 тыс. стабилизировался в районе 8.5-9 лтр по городу, что для автомата не так уж плохо. Автомат 4х скоростной, переключается как ему вздумывается. Одним словом, не для любителей активной езды. Двигатель 1.4 впритык для такого кузова — то есть на обгонах придётся климу выключать и переходить на пониженную передачу… если нет, то обгон будет продолжаться вечность. Для города динамики хватает, иногда даже тянет погонять с более мощными собратьями, но успеха может принести скорее маневрирование, чем разгонные характеристики.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн как внутренний, так и наружный
                                                                  • Экономный двигатель
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Оснащение (по сравнению с одноклассниками)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие датчика температуры
                                                                  • Коробка автомат — не могу сказать, что плохая, но могли бы получше что-нибудь поставить

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sobor
                                                                  посмотреть все отзывы (15)