Сравнение автомобилей универсал Citroen DS3 I и хэчбек Nissan March III

фотография Citroen DS3 I
425000 — 745000
фотография Nissan March III
155000 — 340000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 1700 руб
ОСАГО: 9610 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 71200 руб 0 руб
- по трассе 39400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 51200 руб 35600 руб
Итого расходы за год: 65010 руб 44164 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2505 руб 2.2082 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Сборка модели Франция Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.6 / 5.3 / 6.9 — / — / 5.2
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 158
Расход в городе 9.6 0
Расход смешаный 6.9 5.2
Расход по трассе 5.3 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 997
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000 68 / 50 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 4250 96 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.1
Мощность двигателя 120 68
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 63

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3948 3695
Ширина 1715 1660
Высота 1483 1275
Колесная база 2464 2430
Клиренс 130 135
Ширина передней колеи 1465 1470
Ширина задней колеи 1467 1455

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 285 / 980
Объем топливного бака, л 50 41
Снаряженная масса, кг 1145 920
Полная масса, кг 1587

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                   Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                  • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                  • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                  • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                  • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                  • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                  • Гайка — 0,50 евро 
                                                                  • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                  • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                  НДС 22% 

                                                                  Итого: 356 евро.

                                                                  Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                  • Сверчки в салоне

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                   За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                   Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень комфортные кресла!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Проехал 9000км.

                                                                  Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                  На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Качественный салон
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Много опций
                                                                  • Двигатель+робот
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Огромные боковые зеркала
                                                                  • Большой для своего класса багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Аэродинамика далека от идеала
                                                                  • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                  • Нет Хил холд контрола 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                  Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                  Опционально добавил:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Эффектный внешний вид
                                                                  • Качественный салон
                                                                  • Удобные кресла
                                                                  • Работа климата
                                                                  • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                  • Адекватный робот
                                                                  • Большой багажник
                                                                  • Отличная базовая акустика
                                                                  • Наличия приятных опций в базе
                                                                  • Цена относительно конкурентов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                  • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                  • Отсутствие hill control

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vandamme
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Nissan k11 (Ниссан Марч) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Выбирал авто для жены. Одно дело для себя (не так важна надёжность), если что — руки на месте, то можно передвигаться с определенным количеством мелких неисправностей. Жена так ездить не сможет. Поэтом очень серьезно отнесся с этой стороны. Был выбран агрегат с полным приводом и движком 1.4, коробка автомат. Покупал у знакомых, поэтому список того, что предстоит сделать, знал заранее.

                                                                  Сразу же произвел полную подготовку ходовой, двигателя, охлаждающей системы (замена масла, антифриз, тормозная жидкость, свечи, фильтры, шаровая, сайленты, стабилизаторы, подтянута цепь, все втулки и резинки), все расходники брал оптом оригинальные, рулевые наконечники правда не потребовались (оказались меняными недавно).

                                                                  После этих манипуляций машина летает, учитывая пренебрежительное отношение к подобным машинкам со стороны типа более крутых, давал им фору постоянно. В любую горку залетает с места, где все переднеприводные никак. На перекрестках и в плотном потоке как рыба в воде (очень важные момент с позиции безопасности). Дорогу держит отлично, опять же сравнивая с передним приводом с любыми шипами. Повороты — легко.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  резвая. устойчивая. мало кушает. двигатель не уставший по сравнению с литровыми братьями (изза того, что постоянно педаль в пол)

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  не заметил

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sanch

                                                                  Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • машинка для города, идеальна для девушки, при езде по городу, да и на трассе вполне прилично себя чувствует, просторный салон, очень удобный вид из салона, ни какие стойки обзор не загараживают как в Тойотах. Экономичная машина. Цена машинки на 1000$ чем аналогочная Тойота (Витц), хотя качество отличной. Японка — есть японка одним словом.
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Лучше брать трехдверную комплетацию, если на машине ездит и мужчина, — двери передние в таком случае гораздо шире и затруднений в посадку никаких нет.
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aex999
                                                                  посмотреть все отзывы (3)