Сравнение автомобилей хэчбек Opel Astra J рестайлинг и седан Toyota Premio T26

фотография Opel Astra J рестайлинг
220000 — 427000
фотография Toyota Premio T26

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 3850 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 66000 руб 0 руб
- по трассе 40800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 50400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 64910 руб 12087 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2455 руб 0.60435 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия, Россия, Польша
Класс автомобиля C C
Количество дверей 3 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.5 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 159
Расход в городе 8.9
Расход смешаный 6.8
Расход по трассе 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1364 1496
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 4900 – 6000 110 / 81 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1850 – 4900 140 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5 × 82.6 75 × 84.7
Мощность двигателя 140 110

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4466 4600
Ширина 1840 1695
Высота 1482 1475
Колесная база 2695 2700
Клиренс 145 160
Ширина передней колеи 1587 1480
Ширина задней колеи 1587 1460
Размер колес 185 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 380 / 1165
Объем топливного бака, л 56 60
Снаряженная масса, кг 1373 1200
Полная масса, кг 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Обзор подержанного автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв сравнение автомобилей Opel Astra sedan с Volkswagen Jetta

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel Astra GTC 1.6 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Что сказать, ведь сказано очень много за это авто? Расскажу лучше коротенькую историю:

                                                                  Близился славный день 8 марта 2015… И я рыл носом землю, изучал и сравнивал технические характеристики всеразличных авто подыскивая что-нить в пределах 1 000 000 руб. рассматривались паркетники, седаны класса С, D и Е, хэтчи как новые так и б/у не старше 2-3 лет, всех брэндов. Как вы понимаете, чуть … с ума не сошёл. В итоге, круг сузился до новых мерседес А, БМВ 1, опель Астра GTC и (он ей очень нравился..тся, до сих пор) КИА Спортейдж дизель, (дизель – это единственная моя корректива, т.к. 2.0 атмосферник бензин для паркетника… слишком вегетарианская машина получается, а в бензиновой линейке движков на Россию ничего мощнее не идёт). Спортейджей дизельных не осталось в наличии у дилеров и поэтому претендент под номером 4 сошёл с дистанции (я нисколько не пожалел об этом). В общем, всё что объединяло оставшиеся 3 авто – это один класс и движки 1.6 турбо; по другим параметрам это довольно отличающиеся друг от друга автомобили. Замечу, что до деталей были изучены характеристики, оснащение опциями (чтобы в пределах примерно одной цены тачки выходили) и затем пройден тест-драйв, и … в категории лучшая цена, оснащение, управляемость, практичность и красота победил Opel Astra GTC.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  О минусах: сто-о-ойки-и-и! ну какой «конструктор!» решил их сделать такими большими и ещё раздвоить к низу, вставив окошко в эту «промежность»?! как бойница, от врагов отстреливаться, если через него их разглядишь. Пешеходов, да что там Камазы стойки с лёгкостью укрывают от обзора. В некоторых ситуациях башкой и шеей приходится двигать как голубь при ходьбе, лишь бы в привычку не вошло.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmitrii-ks

                                                                  Отзыв Opel Astra 1.4 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем посетителям данного сайта! Приобрел данный авто для дочери, т.к. самому машина пока без надобности (живу и работаю во Вьетнаме – на родине бываю раз в год в отпуске), но когда я в отпуске машиной пользуюсь неограниченно. Отзыв получился большой (сам на ожидал от себя такого рукоблудства, поэтому уже после написания разделил его на части и кому какая часть нужна для инфы такую и читайте.

                                                                  Выбор и покупка:

                                                                  Марку авто выбирал сам, дочь только выбрала тип кузова – я склонялся к хэтчбеку, он более практичен, но седан так седан, о чем не жалею, т.к. багажник в седане гораздо больше чем в хэтче, ну и выглядит седан как-то посолиднее что-ли. По поводу выбора марки авто – нужен был С класс, автомат (не ДСГ или ему подобные роботы), не японец или кореец (не лежит душа), наличие дилера в г Сыктывкаре – ближайший город (330км) где есть оф дилеры автопрома. Также немаловажную роль играет ценовое предложение и надежность авто. Предыдущий авто был Opel Corsa D 1.2л робот 2008гв, куплен в 2001г в Питере с пробегом 60ткм (покупался для жены и дочери, но и сам ездил да и пригонял из Питера 1800 км сам) продан с пробегом 108ткм. Так вот с Opel Corsa проблем не было никаких, кроме расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) и при осмотре подвески у оф дилера на 90ткм сказали что подвеска в норме, хотя машинка дороги всякие повидала. Да и еще делал адаптацию точки схватывания на роботе каждые 15ткм, эту процедуру можно проделать при наличии дилерского сканера, который есть только у дилера. В общем все дороги с учетом вышеупомянутых требований вели к OPEL. Сначала хотел заказать авто и ждать 4-6 месяцев, но у дилера в Сыктывкаре в наличии оказался авто, в котором до моих требований не хватало только подлокотника между передними сиденьями и цвет не черный металик, а коричневый (махагони. В итоге куплен Opel Astra седан 1.4АТ (140 лс) в комплектации Энджой плюс пакет с двухзонным климат контролем, подогревом сидений и руля и кнопочками на этом самом руле (круиз и магнитола). Цена вопроса 818тр плюс 7тр коврики в салон и багажник. Машину из салон забирала дочь (хоть и не блондинка, но коврики за 7тр ей впарили), при осмотре машинки нашла небольшую потертость на переднем бампере, за что было предоставлено первое ТО бесплатно, а потертость потом ликвидировали обычной полиролью.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  -

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: roma75

                                                                  Отзыв Opel 1800 (Опель Астра) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Форд фокус (2011 1,6 100) vs Опель астра J GTS (2013 1.8 140)

                                                                  Обе брал новыми, так что сравнение будет адекватное!!!

                                                                  По форду

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Едет!!!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Стоимость зимней резины!!!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: victor378

                                                                  Отзыв Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo (Опель Астра) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Про приобретение новой Астры-Турер я уже упоминал в своем отзыве о предыдущем авто – Вектре С Караване. Сейчас пробег достиг уже 7 500 км,  думаю можно рассказать о машинке кое-что, возможно будет полезно тем, кто рассматривает ее в качестве кандидата на приобретение.

                                                                  Насчет основной мотивации к покупке нового авто я уже писал в конце отзыва про Вектру, повторяться не буду. Скажу только, что среди прагматических причин выбора именно кузова «универсал» важно было и то, что машина (как и все продающиеся у нас Астры-универсалы) изначально собрана на GM-вском заводе в Англии с небольшой узловой досборкой в Калининграде.  А почему вообще именно Астру – тут сыграло свою роль очень хорошее (если не лучшее в этом классе) соотношение «цена-качество», и то, что уже проникся заслуженным уважением к марке Опель по своим прежним машинам. Да и Астру этого поколения я брал в прокат в прошлом году, проехал на ней 1500 км по Австрии – в принципе, понравилась.

                                                                  Также добавлю, что если бы к моменту приобретения (январь 2014) в продаже появилась Шкода Октавия-универсал последнего поколения А7 – однозначно взял бы ее (хоть и дороже на 150-200 Круб). Но… перспективы их продаж тогда были неопределенны, дилеры мычали, что «мы ничего не знаем, нам не говорят и т.д.», поэтому решил не упускать сезонные скидки и в конце января приобрел сабж по цене 720Круб  в цвете deep sky blue metallic, из имеющихся в наличии,  рестайлинг 2013-го года, в комплектации Enjoy с доп пакетом Enjoy plus. В последний, помимо неважного для меня так называемого «2-х зонного климат-контроля», входили очень полезные вещи: кожаный руль с подогревом (!), управление магнитолой на руле,  круиз-контроль – и все это добро всего лишь за 15Кр доплаты. В целом комплектация эта меня полностью устраивала, в салоне предлагали за ту же цену Космо, но с атмосферным движком 1,6 в 115лс – поразмыслив, решил, что менять безразличные мне ксеноны, датчики дождя и света и хромированные финтифлюшки со светодиодами на откровенно слабую динамику не стоит.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Цена-качество
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Динамика
                                                                  • Надежность (пока)
                                                                  • Отстутствие внимания гаи и угонщиков

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Тесный сзади 
                                                                  • Кое-какие огрехи в эргономике (см текст отзыва)
                                                                  • Маленький объем бачка омывателя
                                                                  • Лобовое стекло крайне слабое — после пробега 7500 км выглядит на все 75 000

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ads
                                                                  посмотреть все отзывы (52)

                                                                  Отзыв Toyota Premio (Тойота Премио) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежная

                                                                • Красивая

                                                                • Современная машина для передвижения из точки А в точку Б
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумновата
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: