Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi ASX I рестайлинг и кроссовер BMW X5 E70 рестайлинг

фотография Mitsubishi ASX I рестайлинг
603900 — 1629900
фотография BMW X5 E70 рестайлинг
751000 — 1089000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4095 руб 45900 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 57800 руб 100200 руб
- по трассе 37200 руб 63000 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 76800 руб
Итого расходы за год: 57532 руб 133683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8766 руб 6.68415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели США, Япония Австрия, Россия, США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 235
Разгон до 100 км/ч, с 11.4 6.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 5 / 6.1 13.2 / 8.3 / 10.1
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 7.8 13.2
Расход смешаный 6.1 10.1
Расход по трассе 5 8.3
Выбросы CO2, г/км 236

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1590 2979
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 при 6100 306 / 225 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 154 при 4000 400 при 1200 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 117 306
Степень сжатия 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 89.6

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 8
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4295 4857
Ширина 1770 1933
Высота 1625 1766
Колесная база 2670 2933
Клиренс 195 222
Ширина передней колеи 1525 1644
Ширина задней колеи 1525 1650
Размер колес 215 / 65 / R16 255 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 384 / 1219 620 / 1750
Объем топливного бака, л 60 85
Снаряженная масса, кг 1300 2145
Полная масса, кг 1870 2750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Прикуриватель и пепельница +  
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Камера заднего вида   +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +
                                                                  Задний парктроник — платная опция   +
                                                                  Передний парктроник — платная опция   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +
                                                                  Передний парктроник   +
                                                                  Система доступа без ключа — платная опция   +
                                                                  Электропривод крышки багажника — платная опция   +
                                                                  Активный усилитель руля   +
                                                                  Электропривод крышки багажника   +
                                                                  Датчик давления в шинах   +
                                                                  Камера заднего вида — платная опция   +
                                                                  Адаптивный круиз-контроль — платная опция   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Обогрев рулевого колеса   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Спортивные передние сидения — платная опция   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Обогрев рулевого колеса — платная опция   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +
                                                                  Память передних сидений   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                                  Вентиляция передних сидений — платная опция   +
                                                                  Подогрев задних сидений — платная опция   +
                                                                  Память передних сидений — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация   +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Датчик света   +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +
                                                                  Датчик дождя   +
                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                                  Омыватель фар   +
                                                                  Электроскладывание зеркал — платная опция   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  AUX +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi   +
                                                                  Bluetooth — платная опция   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +
                                                                  Штатная навигационная система   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв БМВ X5

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Сюрикен –свежие впечатления.

                                                                  Как уже писал в предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную комплектацию – почти на 40). Но доллар-то скакнул вдвое, евро – на 80%! И если резервы в течение последних лет собирались только в зеленых и фиолетовых бумажках, то цифра в миллион + 300-500 уже не казалась устрашающей.

                                                                  Собственно говоря, толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда какие-то отморозки попытались вскрыть автомобиль на стоянке у театра в центре г.Москвы. Разбили стекло, (очевидно, с изумлением обнаружили, что открыть дверь все равно не получается), ничего не взяли и уехали. Ремонт отложился на первую рабочую неделю (как сказали впоследствии на центральном складе Автофрамоса, общее количество замененных стекол двери на Сцениках за последний год составило целых 3 шт., так что найти в наличии стекло у продавцов в Москве не удалось по причине полного отсутствия спроса). Уехать на каникулы, как планировали, не получилось, вместо этого покатались по салонам, перепробовали стаю автомобилей и решились.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Практичность, надежность, качество, оснащенность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Шумка. Нереальное каско

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: viator

                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  1. о Сюрикене на 8800 км пробега.

                                                                  Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился.

                                                                  Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • надежный
                                                                  • красивый
                                                                  • экономичный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • шумный
                                                                  • довольно маленький внутри

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: viator

                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили — я решил ее продать и купить что-нибудь более свежее.

                                                                  Как обычно, хочется что-нибудь лучше, чем то, что было. В моем случае я хотел Кроссовер. С хорошей комплектацией. Ну, или если повезет, б.у. Toyota Verso года 2010 с пробегом тысяч в 100 (типа от добра добра не ищут…)

                                                                  В моем понимании хорошая комплектация — это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось что-нибудь новое, типа датчика света, обогрева сидений ну хоть что-нибудь. Кроме того, для себя я решил, что следующий автомобиль будет сам переключать передачи – 90% времени я езжу по городу и мне просто надоело переключать руками передачи.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид, салон, качество отделки, хорошая комплектация за приемлемые деньги
                                                                  • Возможно японская надежность — пока рано об этом говорить — машина новая, но покупалась с расчетом на это
                                                                  • Авто неугоняемый
                                                                  • Страховка недорогая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Мало отсеков для хранения мелочевки
                                                                  • Возможно не взрывная динамика — хотя тут кому что надо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: amurashou
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 6

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?…

                                                                  Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло)))

                                                                  За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Цена

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: skinner

                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: evgeny7979

                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и чуть-чуть разбираюсь. Решил что этот мне подойдет. И вот прошло два года — вчера забрал машину с последнего «гарантийного» ТО. Хочу поделиться с общественностью опытом.

                                                                  Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку нет-нет да окажется в красной зоне. Я не особо торможу перед ямками — когда дорога не вся разбита, а как большинство наших дорого — местами. Пневмоподвеска отлично глотает неровности, дискомфорта никакого от этого нет. При замене резины правда как правило какой-нибудь диск приходится прокатывать, чтобы снова стал круглым. Это я к тому, что нагрузка на все узлы и агрегаты идет по-взрослому. Подозреваю, что пробег в 100к. км на одних колодках оказался бы значительно более щадящим. 

                                                                  Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: skinner

                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде — да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать — расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности.

                                                                  1. Наружные зеркала

                                                                  Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях «снег посыпали реагентами и песочком» видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку — то есть протирать стекла и зеркала. Причина — аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла «отбросы» работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сплошные недостатки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: skinner
                                                                  посмотреть все отзывы (16)