Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi ASX I рестайлинг и кроссовер Jeep Cherokee KL

фотография Mitsubishi ASX I рестайлинг
603900 — 1629900
фотография Jeep Cherokee KL
1280000 — 2239000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4095 руб 8850 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 86000 руб
- по трассе 37200 руб 46800 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 57532 руб 81433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8766 руб 4.07165 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели США, Япония США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 196
Разгон до 100 км/ч, с 11.4 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 5 / 6.1 11.6 / 6.3 / 8.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 6
Расход в городе 7.8 11.6
Расход смешаный 6.1 8.3
Расход по трассе 5 6.3
Выбросы CO2, г/км 193

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1590 2360
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 при 6100 177 / 130 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 154 при 4000 229 при 3900
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 117 177
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 97

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 9
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4295 4623
Ширина 1770 1859
Высота 1625 1669
Колесная база 2670 2699
Клиренс 195 151
Ширина передней колеи 1525 1586
Ширина задней колеи 1525 1584
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 384 / 1219 591 / 1267
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1300 1738
Полная масса, кг 1870 2291

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Прикуриватель и пепельница + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Датчик давления в шинах   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Передний центральный подлокотник +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал + +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  AUX + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  Bluetooth   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Декоративные молдинги   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв на бездорожье

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Сюрикен –свежие впечатления.

                                                                  Как уже писал в предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную комплектацию – почти на 40). Но доллар-то скакнул вдвое, евро – на 80%! И если резервы в течение последних лет собирались только в зеленых и фиолетовых бумажках, то цифра в миллион + 300-500 уже не казалась устрашающей.

                                                                  Собственно говоря, толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда какие-то отморозки попытались вскрыть автомобиль на стоянке у театра в центре г.Москвы. Разбили стекло, (очевидно, с изумлением обнаружили, что открыть дверь все равно не получается), ничего не взяли и уехали. Ремонт отложился на первую рабочую неделю (как сказали впоследствии на центральном складе Автофрамоса, общее количество замененных стекол двери на Сцениках за последний год составило целых 3 шт., так что найти в наличии стекло у продавцов в Москве не удалось по причине полного отсутствия спроса). Уехать на каникулы, как планировали, не получилось, вместо этого покатались по салонам, перепробовали стаю автомобилей и решились.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Практичность, надежность, качество, оснащенность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Шумка. Нереальное каско

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: viator

                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  1. о Сюрикене на 8800 км пробега.

                                                                  Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился.

                                                                  Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • надежный
                                                                  • красивый
                                                                  • экономичный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • шумный
                                                                  • довольно маленький внутри

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: viator

                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили — я решил ее продать и купить что-нибудь более свежее.

                                                                  Как обычно, хочется что-нибудь лучше, чем то, что было. В моем случае я хотел Кроссовер. С хорошей комплектацией. Ну, или если повезет, б.у. Toyota Verso года 2010 с пробегом тысяч в 100 (типа от добра добра не ищут…)

                                                                  В моем понимании хорошая комплектация — это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось что-нибудь новое, типа датчика света, обогрева сидений ну хоть что-нибудь. Кроме того, для себя я решил, что следующий автомобиль будет сам переключать передачи – 90% времени я езжу по городу и мне просто надоело переключать руками передачи.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид, салон, качество отделки, хорошая комплектация за приемлемые деньги
                                                                  • Возможно японская надежность — пока рано об этом говорить — машина новая, но покупалась с расчетом на это
                                                                  • Авто неугоняемый
                                                                  • Страховка недорогая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Мало отсеков для хранения мелочевки
                                                                  • Возможно не взрывная динамика — хотя тут кому что надо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: amurashou
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

                                                                  Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для каких-то серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. Где-то 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

                                                                  Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Малый расход бензина
                                                                  • Надежность
                                                                  • Большой дорожный просвет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неудобное переключение стеклоподъемников
                                                                  • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
                                                                  • Ближний свет не выключается после выключения зажигания

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 1sega1

                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samir83

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Прекрасный внедорожник. Пройдет везде, очень надежен, отличная тяга. Несмотря на возраст — красив.
                                                                  Слабые стороны: Единственный минус — комфорт. Автомобиль довольно жесткий, крейсерская скорость невысокая и ехать на нем за 1,5-2 тысячи км и более тяжеловато.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gisar

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  18.10.2006

                                                                  Купил Jeep Cherokee 2,5TDI 1995 года полгода назад. Покупали такого по поводу рождения дочки — коляску словить и т.д. С машиной, в общем-то, повезло — две предыдущие хозяйки (Германия) смотрели за ним неплохо, хотя и наездили 230 тысяч. Машина вся на электрике. Когда заехал на сервис проверить ходовую, обнаружили износ шаровых, одной из крестовин и подтекающий задний сальник коленвала. Упомянутые недостатки, по мнению сервисников, позволяют тысяч 10 ещё отбегать. Удивление вызвало то, что все запцацки были, судя по всему, родными.

                                                                  Из неприятных вещей — коробка ручная, пользовали машину женщины, и слегка ведёт сцепление — первая-вторая скорости включаются туговато. Первое время было трудно привыкнуть к гидроусилителю — в поворотах иногда аж покидывало. Это, по-моему, вызывается и особенностями конструкции — всё-таки рамник/рессорник. Дороги у нас убогие, но большие колёса хорошо принимают небольшие выбоины, правда, на ямах побольше раздражало раскачивание и стук где-то сзади (сервис не выявил никаких проблем в той степи). Потом присмотрелся к спидометру — а ненадо эти самые ямы на 40 км/час проезжать!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Лёгкость в управлении
                                                                  • Тяговитость
                                                                  • Ни с чем несравнимый внешний вид
                                                                  • «Неломаемые» детали интерьера
                                                                  • Неувядающий облик:D
                                                                  • Простая конструкция и всё-таки относительно класса не такая высокая стоимость обслуживания
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Поначалу пришлось привыкать к мощному гидроусилителю — местами, особенно на грунте, у машинки срывались задние колёса. И первое время прикольно было парковаться — совершенно непонятно, как стоят колёса. Хотелось бы побольше места на задних сиденьях. В принципе, его там более-менее достаточно, но всегда хочется большего.
                                                                  • Старая машина — сыпется всё понемногу. Странный переключатель габаритов-головного света-подсветки салона — горит, пришлось переделывать. Нецинкованый кузов — если где притиснул, зацветает. На 15-х дисках есть некоторые трудности с резиной — её становится всё меньше.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tbull
                                                                  посмотреть все отзывы (8)