Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage III рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 рестайлинг и кроссовер Lexus RX III рестайлинг

фотография Kia Sportage III рестайлинг
820000 — 1050000
фотография Alpina XD3 F25 рестайлинг
фотография Lexus RX III рестайлинг
1750000 — 3025000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 52500 руб 9400 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 37.02
- по городу 83000 руб 51200 руб 98600 руб
- по трассе 51200 руб 43600 руб 57200 руб
- в смешанном цикле 63000 руб 46400 руб 72600 руб
Итого расходы за год: 79233 руб 109883 руб 92983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.96165 руб 5.49415 руб 4.64915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия Япония
Сборка модели Россия, Словакия Германия Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 253 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.7 4.9 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 6.9 / 8.5 7.3 / 6.2 / 6.6 13.3 / 7.7 / 9.8
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Расход в городе 11.2 7.3 13.3
Расход смешаный 8.5 6.6 9.8
Расход по трассе 6.9 6.2 7.7
Выбросы CO2, г/км 174 233
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 2993 2672
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6200 350 / 257 при 4000 188 / 138 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 191 при 4700 700 при 1500 – 3000 252 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Мощность двигателя 150 350 188
Степень сжатия 16.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 90 × 105

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 6 8 6
Тип привода передний полный передний

Размеры в мм

Длина 4440 4647 4770
Ширина 1855 1901 1885
Высота 1630 1670 1725
Колесная база 2640 2810 2740
Клиренс 167 175
Ширина передней колеи 1618 1614 1630
Ширина задней колеи 1619 1609 1635

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 564 / 1353 550 / 1600 446
Объем топливного бака, л 55 67 72
Снаряженная масса, кг 1455 1910 1915
Полная масса, кг 1980 2440 2410

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +   +
                                                                                                  Isofix / LATCH +   +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +   +
                                                                                                  ESP     +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые задние     +
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя     +
                                                                                                  Блокировка замков задних дверей     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Кондиционер +   +
                                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки     +
                                                                                                  Система доступа без ключа     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +
                                                                                                  Активный усилитель руля     +
                                                                                                  Датчик давления в шинах     +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                                  Третий задний подголовник +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник +   +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +   +
                                                                                                  Обогрев рулевого колеса +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    
                                                                                                  Подогрев задних сидений +    
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +   +
                                                                                                  Штатная сигнализация +   +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +   +
                                                                                                  Рейлинги на крыше +   +
                                                                                                  Декоративные молдинги     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света +   +
                                                                                                  Противотуманные фары +   +
                                                                                                  Электропривод зеркал +   +
                                                                                                  Обогрев зеркал +   +
                                                                                                  Датчик дождя +   +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +
                                                                                                  Омыватель фар     +
                                                                                                  Автоматический корректор фар     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +   +
                                                                                                  USB порт +   +
                                                                                                  Bluetooth     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв новой Киа Спортаж

                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП (Киа Спортэйдж) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Поехали с сыном в салон KIA покупать ему Sorento и, глядя на новые авто, слушая ненавязчивые предложения менеджеров и все более явно ощущая «деревянность» рубля, я купил … KIA Sportage. Конечно менеджеры впихивают дорогие комплектации, но денег то мало, да и не надо мне на старости лет кожа, камера и другие примамбасы, тем более в Sportage. Сразу отказался от светлых тонов кузова (все предыдущие были серебро – надоело) и..дизеля, хотя последние 6 лет ездил на дизеле и автомате. Нашли где то черный металик, бензин и ручная КПП (не было автомата). Комплектация Luxe. Мой предыдущий Сорик 2008 г., честно отслуживший 6 лет, был осмотрен с пристрастием техническими специалистами и без наличия хоть каких то проблем был продан салону по программе Trade-In за цену, которая меня почти устраивала. На Sportage я получил очень хорошую скидку, зимнюю резину, коврики и антикор (на халяву то…) в подарок. За все 985 тыс. Это плюс!

                                                                                                  Честно говоря после Sorento (ни чего плохого о машине сказать не могу, (есть мои три отзыва) хотелось что нибудь поменьше и подешевле, но полноприводное. Хлопот машина особых не доставляла, но налог, страховка, обслуживание дизеля каждые 7,5 тыс, большой расход в городе недешевой соляры, да и просто возраст авто – все было в пользу ее продажи. К стати салон продал мего Сорика за 3 дня, думаю что не без выгоды.

                                                                                                  И так Sportage. Поскольку автомобиль куплен спонтанно, без тест-драйва и даже без чтения отзывов его счастливых обладателей, могу претендовать на абсолютную объективность своих ощущений.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Современный авто среднего класса

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Все впереди

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nick1144

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Часть 1: Процесс приобретения! В феврале месяце встал вопрос о приобретении новой машины. Основными критериями выбора были- полный привод,умеренная цена. Соответственно напрашивался какой-то средний кроссовер. Ряд предпочтений выстроился следующим образом по убыванию:Ниссан Х-трайл в старом кузове(новый Х-трайл был отвергнут из-за высокого ценника и внешности,какой-то Кашкай-переросток),Киа Спортаж,новый Ниссан Террано.

                                                                                                  Новый Террано при ближайшем рассмотрении оказался Дастером с ниссановским шильдиком и незначительными деталями оформления и также был забракован. Занялся поисками Х-трейла,у официалов машин в старых кузовах уже давно нет,значит серенькие. В инете миллион предложений и все со сладенькими ценами,понимаю что надо очень сильно фильтровать и начинаю обзвон,поют соловьями и обещают каждый день целовать в попу. Звоню в автосалон Центральный — Хочу вот такую машину? Да,есть,стоит 1060000,приеэжайте,ждем с нетерпением!! Приезжаю через час,этого менеджера нет и сидит другой. Говорю- вот мы звонили насчет машины! Есть такая,хорошая машина,но она 2013 года! 2013????!!!!! Да! У нее коробка дефектная!….. Картина маслом!!! Но самая песня была в автосалоне Феникс-групп на Кантемировской — Хочу вот такую машину? Есть такая,1100000р. Пошли посмотрим! А она не здесь,а на центральном складе,ее везти надо! Ну так везите! Не-а,Вы сначала подпишите договор и оплатите полную стоимость! Я в ступоре (причем в договоре есть м-а-а-ленький пунктик — в стоимость авто не входят услуги за финансовое и страховое посредничество, стоимость перевозки и хранения авто на складе!!!!!!!) Пипец!

                                                                                                  В общем,объездив с десяток салонов (все мутные как хреновый самогон),я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на Х-трейл слюной,как плевали до исторического материализма! РЕБЯТА! Никогда не ходите к СЕРЫМ,мнимая экономия по цене может обернуться развесистым и неоперабельным геморроем!!! Поехал со скорбными мыслями в салон КИА Реутово. Зашел и вот он- оранжевый красавчик,причем несмотря на модные округлые формы с достаточно брутальной внешностью! Общаюсь с менеджером,спокойный и рассудительный парень,выбор машин очень большой,цвета все,кроме розового! Пошли на площадку и правда стоят рядами.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Отличное качество сборки и отделки,отличные ходовые качества и управляемость

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: шнитман

                                                                                                  Отзыв Kia 2.0 CRDi 2WD 136лс 6МКПП (Киа Спортэйдж) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Получилось продать имеющийся у меня авто – КИА Спортеж 2011 года 1,7 CRDI. Что брать взамен еще точно не знал. Выбирал авто долго, хотелось приличную машинку с хорошей комплектацией и некоторыми требованиями (турбодизель, механика, клиренс, размеры авто, цена, наличие круиз и климат контроля, мультируль, не дешёвый интерьер в строгом стиле). Пересмотрел много вариантов. Действительно хотел что-нибудь другое, но опять выбрал Спортеж (сам удивляюсь))), только уже двухлитровый турбодизель 2,0 CRDI.

                                                                                                  Внешне красавец, начинка — хорошая. Значительно улучшили шумоизоляцию, управление, тормоза, звук аккустики, доработали подвеску (на неровностях стала мягче, по трассе наоборот). В общем чувствуется что корейцы работают и на месте не стоят. Переключения коробки также улучшили. На трассе идет ровно, очень комфортно. В салоне довольно много места, с полным комфортом умещаются все 5 человек. Довольно высокий авто, не боюсь ездить по грунтовке и небольшим ямам. Зимой заводится машина без проблем (хотя этот плюс относится к качеству дизтоплива). Климат-контроль со своей задачей справляется, но дизель конечно греется значительно дольше чем бензиновые авто. В итоге уже несколько месяцев наслаждаюсь автомобилем и не жалею о покупке.

                                                                                                  После обкатки сделал чиповку до 180 лошадей и 400Н/м при 1800 оборотов. Учитывая небольшую массу Спортежа (1600кг) можно представить мгновенный «подхват» этого автомобиля при нажатии на газ. Расход при этом 6л по трассе и 8л в городе.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • за свою цену — отличное качество,
                                                                                                  • достойный внешний вид,
                                                                                                  • классная динамика,
                                                                                                  • малый расход топлива.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • короткая первая передача,
                                                                                                  • жестковат (по сравнению с мерсами и вольво такого типа).

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: андриано

                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                         День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.  

                                                                                                      Ну теперь по порядку.

                                                                                                  Плюсы:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Ликвидность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: max_01
                                                                                                  посмотреть все отзывы (45)

                                                                                                  Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Обычныйотзыв в продолжение.

                                                                                                  Начну с косяков, что были выявлены на момент эксплуатации.

                                                                                                  1. Начал темнеть хром, на одном элементе появилось вздутие. Заставил официалов заменить весь комплект. Естественно, забесплатно. Предыдущий владелец авто (машину брал с пробегом) — ни разу не проводил профилактику хрома и ЛКП. С учетом агрессивных московских реагентов хром ведет себя очень нехорошо. Необходимо хотя бы раз в квартал чистить хромированные детали специальной пастой и покрывать хром-защитой.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Престижность
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Низкий налог
                                                                                                  • Терпимый расход топлива
                                                                                                  • Божеский официальный сервис
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Слабое ЛКП

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: antondnn

                                                                                                  Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Автомобиль приобрелся совершенно случайно. Искал «пацанский» TLC Prado 150 на дизеле. Но то ли случай, то ли время такое — в Москве за месяц ничего хорошего не нашел. Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс. Где-то неадекватная цена (накинуть 150-250 тыс. и можно новый), где-то сомнительная история. Автомобиль-то «пацанский». А дизель — он очень капризен, даже японский. За ним нужно следить, иначе – трындец  турбине, форсункам. Опыт эксплуатации дизельного кайрона за 5 лет (107 000 км) показал, что все нормально — только если  хорошая соляра+присадки+своевременное обслуживание. Учитывая  имидж авто, надеяться, что просто так расстаются с хорошим надежным другом «без проблем» — это большая редкость в наши дни. А сказочки про то, что «теща-главный инженер нефтеперегонного завода “Глюкойл” ездила в деревню» на выходные — и все, поверьте — не всегда катят. 

                                                                                                  «Прадо» отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался  не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже — важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка.  Тут подвернулся Лексус.

                                                                                                  Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости — 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия.   Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты — только б/у. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Красивый
                                                                                                  • Удобный
                                                                                                  • Комфортный
                                                                                                  • Надежный
                                                                                                  • Умеренный аппетит и налоги
                                                                                                  • КАСКО и ОСАГО — божеские (если не в Москве делать)
                                                                                                  • Для города и трассы — самое оно
                                                                                                  • Легкое бездорожье, заносы, снег — нормально
                                                                                                  • Вежливый и аккуратный официальный сервис. Без обдиралова
                                                                                                  • Много оригинальных и неоригинальных запчастей. 
                                                                                                  • Способствует улучшению качества и нормализации личной жизни (проверено:) 
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Говорят, что угоняем. Хотя это скорее к 350
                                                                                                  • Нужно ставить много железок
                                                                                                  • Проходимость не очень, но кто ж в говна полезет!
                                                                                                  • На скользкой трассе лучше не дурить
                                                                                                  • Не ощущается скорость до 160
                                                                                                  • Царапучий
                                                                                                  • Обязательна защита картера и низка

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: antondnn

                                                                                                  Отзыв Lexus RX350 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  05 августа 2012 года наконец появилась возможность забрать авто у дилера. Перед этим были заказаны и установлены: металлическая защита картера, пластиковая защита заднего бампера, оригинальные дефлекторы на окна, бронировка, тонировка задних стекол, дополнительная антигравийная обработка, пластиковые подкрылки, разумеется коврики в салон и багажник, чтобы получить автомобиль, полностью готовый к эксплуатации.

                                                                                                  Застраховал авто в каско, обошлось больше 100 тыс.

                                                                                                  Установил видеорегистратор, антирадар, сигнализацию с обратной связью, автозапуском и возможностью управления с помощью телефона и из интернета. В комплекте с сигнализацией шел неплохой иммобилайзер.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bobaka
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)