1200000 — 2987000 | 230000 — 250000 |
Транспортный налог | 4935 руб | 3605 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 69400 руб | 0 руб |
- по трассе | 44200 руб | 54800 руб |
- в смешанном цикле | 54000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 68545 руб | 66642 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.42725 руб | 3.3321 руб |
Страна марки | Южная Корея | Китай |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.9 / 6.3 / 7.7 | — / 8 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Расход в городе | 9.9 | 0 |
Расход смешаный | 7.7 | 0 |
Расход по трассе | 6.3 | 8 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 2300 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 141 / 104 при 4000 | 103 / 76 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 310 при 1800 | 193 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | дизель | |
Степень сжатия | 17.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 × 85.6 | |
Мощность двигателя | 141 | 103 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4660 | 4768 |
Ширина | 1880 | 1780 |
Высота | 1755 | 1830 |
Колесная база | 2740 | 2850 |
Клиренс | 195 | 202 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1472 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1477 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 625 / 2322 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 1825 |
Полная масса, кг | 2530 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Особенности подержанного SsangYong Kyron
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Kyron iОтзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 8Ну вот и все. Я созрел для покупки старшего брата Кайрона — Рекса. Случилось это неожиданно. В конце 2012 и начале 2013 годов ездил на тест — драйв. Были в наличии Рексы на АКП с 2.7 дизелем. Два раза ездил и два раза остался недоволен. Поэтому вопрос покупки отодвинулся на неопределенное время. И об этом поговорим позже. А сейчас вернемся к Кирюхе. Настоящий друг, который вытаскивал меня из таких го вен, куда заносила меня мое любопытство и желание добраться «вон до того пригорочка и излучинки, до которой никто не мог доехать и дойти и там точно была рыба (хотя это было и не так), который терпел мое плохое настроение и рваную езду, который в любое время суток откликался на поворот ключа и освещая себе и мне дорогу летел в неизвестность, веря своему хозяину. Ну лирику в сторону и вернемся в нашу реальность. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 7Ну что, еще 25 000 позади, а это +3/4 к гарантии. Что произошло за это время. 1. Заменил передние рычаги и передние амортизаторы. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 6Ну вот достигнут новый рубеж — 150 000 км (за 4 года и три месяца), т.е. плюс половина гарантии к уже пройденным 100 000 км. За это время я подвергся следующему ремонту: — Заменил еще одну свечу накаливания Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 5Ну вот и продал я свой любимый Кайрон… но давайте по порядку. Уже давно собирался поменять машину и не по причине того, что Машина пробежала 63 тысячи, на 60 тысячах прошла большое ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, с полной диагностикой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|