Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Kyron I и внедорожник Porsche Cayenne 957 рестайлинг

фотография SsangYong Kyron I
1200000 — 2987000
фотография Porsche Cayenne 957 рестайлинг
800000 — 1430000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4935 руб 36000 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 69400 руб 81400 руб
- по трассе 44200 руб 55400 руб
- в смешанном цикле 54000 руб 65200 руб
Итого расходы за год: 68545 руб 112183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.42725 руб 5.60915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия
Сборка модели Россия, Южная Корея Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 167 214
Разгон до 100 км/ч, с 16.2 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 6.3 / 7.7 11.6 / 7.9 / 9.3
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 9.9 11.6
Расход смешаный 7.7 9.3
Расход по трассе 6.3 7.9

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 2967
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 141 / 104 при 4000 240 / 176 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 310 при 1800 550 при 2000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 17.5 16.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 × 85.6 86.9 × 87.6
Мощность двигателя 141 240

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4660 4798
Ширина 1880 1928
Высота 1755 1699
Колесная база 2740 2855
Клиренс 195 215
Ширина передней колеи 1570 1655
Ширина задней колеи 1570 1670
Размер колес 225 / 70 / R16 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 625 / 2322 540 / 1770
Объем топливного бака, л 75 100
Снаряженная масса, кг 1825 2240
Полная масса, кг 2530 3015

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Особенности подержанного SsangYong Kyron
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Покупка подержанного Кайена

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 8

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Ну вот и все. Я созрел для покупки старшего брата Кайрона — Рекса.

                                                                  Случилось это неожиданно. В конце 2012 и начале 2013 годов ездил на тест — драйв. Были в наличии Рексы на АКП с 2.7 дизелем. Два раза ездил и два раза остался недоволен. Поэтому вопрос покупки отодвинулся на неопределенное время. И об этом поговорим позже. А сейчас вернемся к Кирюхе.

                                                                  Настоящий друг, который вытаскивал меня из таких го вен, куда заносила меня мое любопытство и желание добраться «вон до того пригорочка и излучинки, до которой никто не мог доехать  и дойти и там точно была рыба (хотя это было и не так), который терпел мое плохое настроение и рваную езду, который в любое время суток откликался на поворот ключа и освещая себе и мне дорогу летел в неизвестность, веря своему хозяину. Ну лирику в сторону и вернемся в нашу реальность.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Кайрон — это друг, член семьи. Верьте ему и он вас не подведет.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: анатолий62

                                                                  Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 7

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ну что, еще 25 000 позади, а это +3/4 к гарантии.

                                                                  Что произошло за это время.

                                                                  1. Заменил передние рычаги и передние амортизаторы.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: анатолий62

                                                                  Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 6

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ну вот достигнут новый рубеж — 150 000 км (за 4 года и три месяца), т.е. плюс половина гарантии к уже пройденным 100 000 км.

                                                                  За это время я подвергся следующему ремонту:

                                                                  — Заменил еще одну свечу накаливания

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: анатолий62

                                                                  Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Ну вот и продал я свой любимый Кайрон… но давайте по порядку.

                                                                  Уже давно собирался поменять машину и не по причине того, что чем-то меня Кайрон не устраивал как таковой, а чисто хотелось чего-то посолиднее и покомфортнее. Но об этом в другом отзыве, сейчас вернусь к Кайрону и подведу итог пользованию авто.

                                                                  Машина пробежала 63 тысячи, на 60 тысячах прошла большое ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, с полной диагностикой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нерентабельность на вторичном рынке
                                                                  • Стоимость расходников, запчастей и ТО
                                                                  • Высокая цена (на данный момент)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: warchun
                                                                  посмотреть все отзывы (50)

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. (а может и не полной, я не уточнял). У Турбо в базе богатая комплектация. Цвет чёрный. Кожа чёрная. Диски 19-е (турбо спорт) одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал, как-то забыл даже т.к. Турбо меня не интересует в принципе, но думаю она в районе 5 млн. руб. Я рассматривал как вариант S-ку (4,8 л. 385 л.с. без турбины) в хорошей комплектации за 3,2 млн. руб. но позвонили от дилера и предложили на тест Турбо — я как-то отказываться не стал.

                                                                  Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т.д. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол — 500 л.с. — это что-то с чем-то. Вертолёт… Тут комментарии излишни. Коробка переключается плавно. В режимах комфорт-нормал трогается со 2-ой передачи. В режиме спорт с первой — и вперёд в светлое будущее. Ещё один момент это как бы «горный тормоз»- при движении на подъём останавливаешь машину и бросаешь тормоз — она стоит на месте, хотя должна медленно поползти вперед.

                                                                  Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами — оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос (т.е. зад), а дальше ничего не видно. Но это дело опыта.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мощность-комплектация

                                                                • ещё достоинств что-то не припоминаю
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Стоимость

                                                                • Расход топлива

                                                                • Камера
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: oleg volg

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne S 4.8 (Порше Кайен) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Динамика

                                                                • Тормоза

                                                                • Внешний вид
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Жесткая подвеска

                                                                • Угоняемость
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: