Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Kyron I и внедорожник Volkswagen Touareg I рестайлинг

фотография SsangYong Kyron I
1200000 — 2987000
фотография Volkswagen Touareg I рестайлинг
50000 — 105000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4935 руб 8700 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 69400 руб 90400 руб
- по трассе 44200 руб 59000 руб
- в смешанном цикле 54000 руб 69400 руб
Итого расходы за год: 68545 руб 89083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.42725 руб 4.45415 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия
Сборка модели Россия, Южная Корея Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 167 179
Разгон до 100 км/ч, с 16.2 12.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 6.3 / 7.7 12.9 / 8.4 / 9.9
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 9.9 12.9
Расход смешаный 7.7 9.9
Расход по трассе 6.3 8.4

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 2461
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 141 / 104 при 4000 174 / 128 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 310 при 1800 400 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 17.5 18.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 × 85.6 91 × 95.5
Мощность двигателя 141 174

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4660 4754
Ширина 1880 1928
Высота 1755 1726
Колесная база 2740 2855
Клиренс 195 160 – 300
Ширина передней колеи 1570 1670
Ширина задней колеи 1570 1658
Размер колес 225 / 70 / R16 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 625 / 2322 555 / 1570
Объем топливного бака, л 75 100
Снаряженная масса, кг 1825 2229
Полная масса, кг 2530 2850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, гидропневмоэлемент
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, гидропневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +
                                                                  Противотуманные фары — платная опция   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Особенности подержанного SsangYong Kyron

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 8

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Ну вот и все. Я созрел для покупки старшего брата Кайрона — Рекса.

                                                                  Случилось это неожиданно. В конце 2012 и начале 2013 годов ездил на тест — драйв. Были в наличии Рексы на АКП с 2.7 дизелем. Два раза ездил и два раза остался недоволен. Поэтому вопрос покупки отодвинулся на неопределенное время. И об этом поговорим позже. А сейчас вернемся к Кирюхе.

                                                                  Настоящий друг, который вытаскивал меня из таких го вен, куда заносила меня мое любопытство и желание добраться «вон до того пригорочка и излучинки, до которой никто не мог доехать  и дойти и там точно была рыба (хотя это было и не так), который терпел мое плохое настроение и рваную езду, который в любое время суток откликался на поворот ключа и освещая себе и мне дорогу летел в неизвестность, веря своему хозяину. Ну лирику в сторону и вернемся в нашу реальность.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Кайрон — это друг, член семьи. Верьте ему и он вас не подведет.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: анатолий62

                                                                  Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 7

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ну что, еще 25 000 позади, а это +3/4 к гарантии.

                                                                  Что произошло за это время.

                                                                  1. Заменил передние рычаги и передние амортизаторы.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: анатолий62

                                                                  Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 6

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ну вот достигнут новый рубеж — 150 000 км (за 4 года и три месяца), т.е. плюс половина гарантии к уже пройденным 100 000 км.

                                                                  За это время я подвергся следующему ремонту:

                                                                  — Заменил еще одну свечу накаливания

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: анатолий62

                                                                  Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Ну вот и продал я свой любимый Кайрон… но давайте по порядку.

                                                                  Уже давно собирался поменять машину и не по причине того, что чем-то меня Кайрон не устраивал как таковой, а чисто хотелось чего-то посолиднее и покомфортнее. Но об этом в другом отзыве, сейчас вернусь к Кайрону и подведу итог пользованию авто.

                                                                  Машина пробежала 63 тысячи, на 60 тысячах прошла большое ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, с полной диагностикой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нерентабельность на вторичном рынке
                                                                  • Стоимость расходников, запчастей и ТО
                                                                  • Высокая цена (на данный момент)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: warchun
                                                                  посмотреть все отзывы (50)

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Сам живу в Кишиневе машину купил, с рук.

                                                                  На момент покупки машина имела пробег 80 000 т.км. на второй день после покупки поехал в Москву на три месяца по работе, и тут в Москве начали проявляться мелкие поломки.а именно начал подтекать задний коренной сальник, и из под насоса что качает топливо начало течь солярка.Так как появилось немного времени то я решил снять впускной коллектор.Вид трубок колектора меня ужаснули они на половину были забиты сажей,правельнее сказать черной масой пахожей на солидол.чтобы очистить колектор я купил 4 флакона средства для очистки корбюратора и залил их на ночь. На утро я еще раз промыл железным ерщиком. и колектор стал как новенкий.После чего собрал все обратно.

                                                                  Также решил что отключю систему регенерации газов (ЕГР),удалю сажевый фильтр и добавлю лошадей,тоесть Чип Тюнинг.Стал обзванивать ребят которые занимаються Чип тюнингом  по Москве но тут цены вовсе даже не гуманные просили от 1000 — до 1500 долларов.Вобщем так как настало время поехать в Кишинев решил что все проблемы устраню в Кишиневе.По приезду в Кишинев загнал машину на одном частном сервисе и за сутки ребята мне сняли коробку  поменяли задний коренной сальник,поменяли  сальник первичного вала коробки и залили новое масло в коробке. поменяли прокладку на насос форсунке.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Угол разворота небольшой
                                                                  • В управление лучше чем Mercedes ML

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sandel

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

                                                                  Итак, прошло 5 лет с монета моего первого отзыва о машине (http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/15158/). Неисправность, из-за которой,я написал отзыв 5 лет назад, была исправлена в январе 2009 года,т.е. катался 2 месяца на неисправном авто,вылечили новой прошивкой мозгов.Больше эта проблема не всплывала.Теперь после 5-летней эксплуатации можно подвести некоторые итоги.

                                                                  Итак, машина в целом хороша,но некоторые штрихи надо внести.Покраска кузова явно оставляет желать лучшего,в некоторых местах краска просто лупится без внешних воздействий,особенно в правом нижнем углу задних дверей,такое ощущение, что стреляли из дробовика и кстати подобное заметил не только на своей машине,приглядевшись увидел и на других подобное явление.Также задняя дверь (багажника) изобилует сколами краски. В общем спустя 5 лет эксплуатации однозначно надо на профессиональную полировку.

                                                                  Расход солярки.За 5 лет никак и не смог выйти на заявленные заводом цифры.По трассе при скорости 120 около 9 литров,по городу жопа полная — около 18-20 л, правда я езжу по дорогам,где много светофоров и особо не разгонишься, в общем меньше 15 л по городу у меня никак не получается,кстати компьютер, показывающий расход, врет примерно на 1,5-2 л. в меньшую сторону,замеры делал по количеству залитой солярки и пробегу на этой солярке.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Автомобиль очень достойный,несмотря на косяки в начале эксплуатации
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: серфи

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Прошло более 3 лет как я написал этот отзыв с пробегом на тот момент 100000 км. За это время я получил множество вопросов, большая часть которых связана с ценой владения Туарегом. Постараюсь ответить на большую часть из них в продолжении своего отзыва.

                                                                  Мой пробег к декабрю 2013 года составил 184000км. При пробеге 182284 км пришлось вложить в ремонт передней и задней подвески 47000р. До этого серьёзных вложений за один раз в ремонт не делал и самой большой затратой была покупка нового комплекта летней резины R19 по цене 42000р. Машине более пяти лет. Машина радует, особенно зимой. Менять Туарег пока не хочу. За 64 месяца владения Туарегом с 2008 года получилось 18 заездов в сервис к официалу с указными ниже пробегом, целью и суммой к оплате включая работу:

                                                                  Пробег 15000 км. ТО-1. Сумма 7500р

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: рафис

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Уважаемые форумчане, для помощи тем, кто интересуется покупкой автомобиля с пробегом, и переживает — стоит ли брать автомобили с дизельным двигателем, постараюсь разъяснить об этом в своем отзыве. Заранее простите, пишу первый раз.

                                                                  Машину брал новой, эксплуатировал как прописано в умной книге, вот только масло менял в двигателе не через 15000 км, а через 7500км. Заправлялся на Киришах, Несте и Лукойле с обязательной добавкой TDI COSTROL. И за 4 года она меня ни разу не подвела. Мне часто кажется, что машины тоже имеют душу, и если ее любить и заботиться о ней, то все будет в полном порядке.

                                                                  Ну а теперь про летно-технические характеристики.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: александр 62
                                                                  посмотреть все отзывы (41)