Сравнение автомобилей седан Honda Civic VIII рестайлинг и хэчбек Mazda 3 MPS BL рестайлинг

фотография Honda Civic VIII рестайлинг
140000 — 400000
фотография Mazda 3 MPS BL рестайлинг
750000 — 750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2375 руб 39000 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-98
средняя цена: 34.15 37.95
- по городу 35600 руб 100200 руб
- по трассе 29400 руб 57000 руб
- в смешанном цикле 31600 руб 73000 руб
Итого расходы за год: 41526 руб 122983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.0763 руб 6.14915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 250
Разгон до 100 км/ч, с 12.1 6.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.2 / 4.3 / 4.6 13.2 / 7.5 / 9.6
Марка топлива АИ-92 АИ-98
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 5.2 13.2
Расход смешаный 4.6 9.6
Расход по трассе 4.3 7.5

Двигатель

Тип двигателя гибрид бензин
Объем двигателя, см³ 1339 2261
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 70 при 6000 260 / 191 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 123 при 4600 380 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.8 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 87.5 × 94
Мощность двигателя 95 260
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4545 4505
Ширина 1750 1770
Высота 1435 1460
Колесная база 2700 2640
Клиренс 150 145
Ширина передней колеи 1500 1535
Ширина задней колеи 1530 1520
Размер колес 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 389 300
Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 1280 1550
Полная масса, кг 1925

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                  • Маленький багажник
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон
                            • Неудобная посадка водителя

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон
                                                          • Много места на заднем сиденье

                                                            Сравнение комплектации

                                                            Безопасность

                                                            ABS   +
                                                            Isofix / LATCH   +
                                                            Подушка безопасности водителя   +
                                                            ESP   +
                                                            Подушка безопасности пассажира   +
                                                            Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                            Подушки безопасности боковые   +

                                                            Комфорт

                                                            Усилитель руля   +
                                                            Бортовой компьютер   +
                                                            Кондиционер   +
                                                            Климат-контроль   +
                                                            Задний парктроник   +
                                                            Круиз-контроль   +
                                                            Регулировка руля по высоте   +

                                                            Салон

                                                            Электростеклоподъемники передние   +
                                                            Третий задний подголовник   +
                                                            Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                            Электростеклоподъемники задние   +
                                                            Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                            Комбинированный салон   +
                                                            Подогрев передних сидений   +

                                                            Защита от угона

                                                            Центральный замок   +

                                                            Обзор

                                                            Противотуманные фары   +
                                                            Электропривод зеркал   +
                                                            Обогрев зеркал   +
                                                            Датчик дождя   +
                                                            Электроскладывание зеркал   +
                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                            Система адаптивного освещения   +
                                                            Омыватель фар   +

                                                            Мультимедиа

                                                            Штатная аудиоподготовка   +
                                                            Штатная аудиосистема с CD   +

                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                            Большой тест-драйв

                                                            В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                            Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                            В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                            Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                            Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                            Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                            видео обзоров пока нет

                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                            Всем привет!

                                                            Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

                                                            В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • надёжность
                                                            • управляемость
                                                            • экономичность
                                                            Слабые стороны:

                                                            слабое лакокрасочное

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: mosrus

                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                            Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.

                                                            До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.

                                                            Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • надежность
                                                            • управляемость на больших скоростях в повороты входит на ура а зимой как едишь будто на полном приводе очень хорошо держит дорогу
                                                            • коробка робот как по мне все устраивает ездить просто надо нормально едит на свой объем и лошади
                                                            Слабые стороны:
                                                            • очень низкая
                                                            • бесит пластик на порогах не держится

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: тайсон 89

                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

                                                            Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но…

                                                            ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Мощный и экономичный двигатель с цепью
                                                            • Надежная
                                                            • Ничего не скрипит и не отваливается в салоне (хотя нет, скрипит педаль сцепления, пшик вдэшкой решает проблему примерно на 1-1.5 мес)))))болезнь(((
                                                            • Антифриз меняется раз в 10 лет или 200 000 км пробег
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Шум от покрышек иногда раздражает
                                                            • Слабая рулевая

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: ак---47

                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Муки выбора.

                                                            Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано «хренью» Серьёзно присматривался к  Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок….вечером кто-то внес предоплату…….. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше «Автополе» Opel, Chevrolet и вот…. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

                                                            CIVIC

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Экономичность
                                                            • Надёжность
                                                            • Ликвидность
                                                            • Недорогая обслуга
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Слабое место одно — это  лакокрасочное покрытие

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: максс
                                                            посмотреть все отзывы (73)

                                                            Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г. Часть 2

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Давненько не писал о своем пепелаце:) А тем временем началась вторая совместная с матрехой зима. Первая, кстати, прошла без проблем. Машина заводилась всегда. В сильные морозы просто дольше крутит стартером. Ни одного дабл-старта тоже никогда не было. Прогревается довольно быстро. Расход даже зимой у меня не превышает 9 литров, правда по пробкам практически не толкаюсь. Если ползать по снегам, то ESP лучше отключать, иначе «умный» компьютер принудительно душит двигатель и он глохнет. Тормоза и ABS отличные. ABS однажды даже очень сильно выручил, я сразу осознал важность этой опции)

                                                            Естественно, есть и косячки (куда ж без них). Во-первых, никуда не делся скрип педали сцепления. Минский ОД от этой проблемы отмораживается как может. Короче решил забить.. И вторая проблемка — конструктивный косяк 6-ступенчатой МКПП: при переключении с первой на вторую передачу периодически раздается скрежет/хруст. Судя по информации в интернетах, довольно распространенная проблема. Воспроизвести очень трудно (я пока не научился:)), поэтому к ОД по этому вопросу пока не ездил. Собственно, на этом претензии заканчиваются.

                                                            Есть еще небольшое предложение маздовцам сделать отдельную кнопочку для омывателя фар. А то незамерзайка нынче не дешевая..

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Надежный и красивый авто
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Шумоизоляция могла быть лучше
                                                            • 6МКПП не очень удачная

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: yarmash

                                                            Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                            Это мой второй автомобиль. До этого был Ford Fusion 1.4 MT, ездил на нем 2 года. Со временем в фордике стало не хватать динамики и комфорта. Хотя с надежностью у него было все в порядке, не считая того, что прошлой зимой один раз он отказался заводиться при —30. В общем, решил, что пришло время поменять его на что-то другое. По большому счету рассматривал 2 варианта: focus3 и mazda3. Дизайн 3-го фокуса мне как-то не очень (и экстерьер, и интерьер), к тому же в наличии на тот момент были только варианты с нефорсированными двигателями 1.6. Я же хотел что-нибудь от 150 сил и на механике. Мазда была в наличии и подходила по параметрам.

                                                            Первые впечатления. Дизайн и цвет шикарны. На машину приятно смотреть:) Выезжаю из парковки с удивлением отмечаю, что в салоне уже поселился сверчок! Решил, что с ним разберусь позже. Огромное после фордика количество разных кнопочек и крутилок. К счастью, без всего этого можно нормально передвигаться. Даже щетки стеклоочистителя и фары включаются по необходимости, благодаря датчикам. На низких оборотах звук двигателя похож на грозный рык, что весьма доставляет. Педаль газа сразу топтать не стал, решил аккуратно обкатать двигатель хотя бы 1000км (как написано в инструкции).

                                                            Двигатель. По паспорту разгон до сотни за 9с. Слабоват на низах. Стартовать надо где-то с 1800 оборотов, иначе двигатель теряет обороты. Более менее тянуть начинает с 2200, максимум крутящего момента на 4000. Зато дальше отменно тянет вплоть до красной зоны (это если верить характеристикам, сам пока до отсечки не крутил). Дурацкий щуп масла, гибкий и на нем нифига не видно. Япы могли бы уже и датчик поставить. Расход в режиме город-пригород в районе 8.6л.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Внешний вид
                                                            • Динамика 2л-мотора
                                                            • Возможно, престиж
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Жесткая подвеска
                                                            • Качество сборки оставляет желать лучшего
                                                            • ЛКП
                                                            • Клиренс

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: yarmash

                                                            Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2011 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Всем доброго времени суток!

                                                            Решил написать отзыв про свою мазду 3, которой владею уже почти год. Пробег 14800, уже можно сделать некоторые выводы, но обо все по порядку.

                                                            История выбора:

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Отличный внешний вид
                                                            • Динамика
                                                            • Хорошая штатная музыка
                                                            • Приятный пластик
                                                            • Расход топлива
                                                            • Жесткость подвески
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Потеют задние фонари
                                                            • Гремит стекло в двери
                                                            • Быстро износились тормозные диски
                                                            • Клиренс

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: serega-007

                                                            Отзыв Mazda 1,6 АКПП (Мазда 3) 2012 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Очень шустрый автомобиль, быстро набирает скорость, легко совершает маневры, я бы назвала его юркий. Управлять таким авто одно удовольствие. Очень экономичный автомобиль.

                                                            Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком, для меня очень подходящие. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 вообще спринтер, иногда с 60 до 80 может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

                                                            Вместительный, а если сложить задние сиденья то это просто огромный багажник. За три года использования, проблем не было, все работает прекрасно.

                                                            Сильные стороны: -
                                                            Слабые стороны:

                                                            Шумоизоляция колесных арок (но не худшая в классе).

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: тата_тюм
                                                            посмотреть все отзывы (24)