400000 — 1070000 | 690000 — 899000 |
Транспортный налог | 41550 руб | 9400 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 114200 руб | 98600 руб |
- по трассе | 66800 руб | 57200 руб |
- в смешанном цикле | 83800 руб | 72600 руб |
Итого расходы за год: | 136333 руб | 92983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.81665 руб | 4.64915 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.1 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.4 / 9 / 11.3 | 13.3 / 7.7 / 9.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 15.4 | 13.3 |
Расход смешаный | 11.3 | 9.8 |
Расход по трассе | 9 | 7.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3726 | 2672 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 277 / 204 при 6250 | 188 / 138 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 366 при 4250 | 248 при 4200 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 86.7 | 90 × 105 |
Мощность двигателя | 277 | 188 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 5047 | 4770 |
Ширина | 1936 | 1885 |
Высота | 1728 | 1725 |
Колесная база | 2875 | 2740 |
Клиренс | 204 | 180 |
Ширина передней колеи | 1654 | 1630 |
Ширина задней колеи | 1644 | 1635 |
Объем багажника мин/макс, л | 267 / 1911 | 496 |
Объем топливного бака, л | 76 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 2115 | 1915 |
Полная масса, кг | 2712 | 2410 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rx iiiОтзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь! Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой. Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|