Сравнение автомобилей кроссовер Mazda CX-9 I и кроссовер Nissan X-Trail T31

фотография Mazda CX-9 I
400000 — 1070000
фотография Nissan X-Trail T31
920000 — 1315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 41550 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 114200 руб 73600 руб
- по трассе 66800 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 83800 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 136333 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.81665 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Россия, Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 181
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.4 / 9 / 11.3 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 15.4 10.5
Расход смешаный 11.3 8.1
Расход по трассе 9 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3726 1995
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 277 / 204 при 6250 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 366 при 4250 320 при 2000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.3 15.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 86.7 84 × 90
Мощность двигателя 277 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5047 4630
Ширина 1936 1785
Высота 1728 1685
Колесная база 2875 2630
Клиренс 204 200
Ширина передней колеи 1654 1530
Ширина задней колеи 1644 1535
Размер колес 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 267 / 1911 603 / 1773
Объем топливного бака, л 76 65
Снаряженная масса, кг 2115 1640
Полная масса, кг 2712 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Круиз-контроль + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье + +
                                                                  Электрорегулировка сидений + +
                                                                  Кожаный салон + +
                                                                  Подогрев передних сидений + +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  У отца была такая. 2007 года, куплена была в начале 2008 в салоне новой. Сборка Япония. Бензин 2.0 на вариаторе.

                                                                  До 60000 км. никаких проблем. На 60 первый раз поменяли передние тормозные диски, отходили на 2ух комплектах колодок (т.е. колодки менялись каждые 30 тыс.). Так же на 60 т.км. были заменены передние опорные подшипники — стали стучать после частых поездок по гравейке.

                                                                  На 75! т.км. первый раз поменяли задние тормозные диски, так же после двух комплектов колодок. Так что у нас к тормозам претензий не было. Но родители много ездят по трассе в РБ. В какой-то период потребовали замены стойки стабилизатора (ну это дело копеечное). К концу гарантии (100т.км.) были заменены задние ступичные подшипники.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Багажник,
                                                                  • надёжность,
                                                                  • экономичный…
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дизайн и внешний и салона спорный,
                                                                  • слабая шумка,
                                                                  • динамика только для перемещения из А в Б

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kostyajil

                                                                  Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Привет всем, всем, всем! Хочу кратко поделиться той информацией, которую я приобрёл почти за один год вождения автомобилем или за 53 тыс. пробега. Да-да, за 10 месяцев я проехал именно столько. Начну с того, что я его купил в автосалоне. Это мой первый (новый) авто. У меня есть в наличии ещё два автомобиля из серии Ниссан. Купил в марте в Хабаровске и поехал домой на север.

                                                                  Дорогу держит отлично. Когда купил, в тот день в Хабаровске выпал снег. Мне пришлось ехать на летней резине, пока не купил зимнюю. Проехал Биробиджан. Добрался благополучно до Благовещенска. Дальше тронулся на Якутск. В Якутске друзья удивились, что я на летней резине. Скажу сразу опыт на летней резине у меня большой, но никому не советую. Мне не хотелось портить новую. Проехав Якутск я тронулся в сторону Магадана. За день я добрался до Усть-неры. Переночевав и позавтракав в кафе я поехал до развилки, это примерно 90 км. от У.Н. до зимника. И вот наконец достигнув зимника я переобулся. У меня зимняя была на дисках.

                                                                  Тронулся в сторону Зырянке. В прошлом году в марте была пурга и зимник замело была лишь колея, что мне бояться, подумал я, ведь у меня новая машина (внедорожник), собачки бегут впереди (как в рекламе), да не тут-то было. Единственная собачка, которую я видел возле машины, так это мой друг. Первое препятствие, с которым мы столкнулись — это небольшое количество снега, а так как мы были сильно загружены, то задний бампер, он сделан из дешёвого пластика, и ступенькой обломали, он вонзился в снег. Как только мы стали выезжать, очень сильно запахло сцеплением. Я крайне удивился. У меня опыт 150 тыс. км. и ни разу не менял и не пахло, эксплуатируя зимой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Тёплая
                                                                  • Шумоизоляция хорошая
                                                                  • Комфортная
                                                                  • Багажник вместительный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Пахнет сцеплением. Слабенькое
                                                                  • Резинка уплотнитель на лобовом вылазиет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: снлвт

                                                                  Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Не знаю как у кого, но у меня так происходит, что наступает момент, когда вселяется «бес в ребро» и я понимаю, что пришла пора поменять автомобиль. Причем если раньше это как-то было обоснованно — отечественные авто начинали разваливаться, в случае с X-Trail-ом все более чем в порядке, авто полностью исправно, никакими глюками не досаждает, дизайн не приелся, от ОД с их «вспученными» ценами я уже два года как отвязался, жить бы да радоваться, но нет, весь сентябрь я провел в посещении различных автосалонов, подыскивая и примеряясь к своему следующему авто. Заодно и жене решили менять ее Авенсис на что-то более проходимое, т.к. в наших дворах зимой она несколько раз застревала. Так что просмотрел много чего из кроссоверов и «женского», и «мужского», и еще раз убедился, насколько хороший выбор сделал в 2008 г. 

                                                                  Пройдено почти 90 тыс. километров, автомобилю больше 5 лет, из внеплановых работ — только замена лампочек (представьте, эту нехитрую процедуру приходится делать в сервисе) и обоих бамперов — передний мне повредил один невнимательный гражданин, которому я имел неосторожность уступить дорогу, чтобы он выехал задом с парковки, а задний — я сам, приложившись в какой-то траншее так, что он треснул снизу с двух сторон. Да, еще два раза обращался в сервис с одной и той же проблемой — переставала снаружи открываться задняя дверь. Во второй раз сервисмены сказали, что это распространенное явление у этих машин — в мороз что-то там примерзает внутри, если сильно дернуть ручку тросик слетает с направляющей и дверь перестает открываться. Вот в принципе и все проблемы.

                                                                  Тысячам к 50 поменял оба задних амортизатора, примерно такой же оказался ресурс у покрышек Goodyear Ultra Grip, свечи, колодки — по регламенту. Средний расход установился на уровне 11,2-11,3 литра, но следует учесть, что по будням я до работы и обратно добираюсь как минимум час, а бывает и по 2 с лишним, преодолевая 17 км, так что прожорливым мотор не назовешь. Самое удивительное — расход практически не зависит от нагрузки, что одному ехать, что впятером с полным багажником вещей — цифры примерно те же. При этом под нагрузкой авто становится собранней, что ли, прямо липнет к дороге, нравится ему:).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Я примирился и с отсутствием МР3, и с неважной шумоизоляцией, и с бестолковой шторкой в багажнике. Единственное, с чем не могу примириться — ну почему нельзя лампочки самому поменять (касается не только Ниссана)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: haykpap

                                                                  Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Изначально выбирал авто на замену нивы шевроле, которая не радовала своей надежностью или комфортом, больше всего раздражали постоянные мелкие и не очень поломки, как в жигулях, постоянно надо что-то делать, коробка воет и тд, в общем владельцы данных авто в курсе….

                                                                  Авто покупал для отца, не мог уже смотреть, как он мучается на ниве, учитывая, что самое большое бездорожье, по которому он ездит, это дорога на дачу, да за грибами в лес, в остальном городской цикл и трасса, с внуками куда-то поехать, что-то большое перевезти. В принципе отец был согласен и на легковушку после того, как поездил на моем Lacetti, но зная, что его мечта все-таки ждип (поэтому и ниву брал), приступил к поиску 4 WD. Вариантов было много: Rav4, Pajero, Duster, X-trail, Cr-v. Toyota маловата, не самый большой дорожный просвет, да и багажник не сильно вместительный, Mitsubishi хорош, рамная конструкция, раздатка блокировки, мощный мотор, да и вид представительский, отпугнул расход, да и все эти блокировки с раздаткой все же лишнее, к тому же за 17тыс (а это был мой бюджет на тот момент) свежий не возьмешь. Honda тоже отпала, не самое удачное авто для хозяйственного человека, скорее для молодого парня и драйвовой езды, да и цена кусается. Duster — хороший вариант и если немного добавить можно и с салона взять, но шилдик рено и убогий (как по мне дизайн) не позволили его купить. 

                                                                  В общем остановился на X-trail, мне он понравился больше всех, брутальный внешний вид, очень практичный, огромный багажник, куча ящичков для мелочей, ящики в багажнике, просторный салон, очень хорошая обзорность, полный привод, относительно недорогие запчасти и очень приемлемый расход (10л по городу) для такого сарая на бензине, просто отлично!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Надежный
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Большой клиренс
                                                                  • Маленький расход
                                                                  • Неплохой дизайн
                                                                  • Полный привод 4WD
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: telhar
                                                                  посмотреть все отзывы (72)