Сравнение автомобилей кроссовер Mazda CX-9 I и кроссовер Subaru Tribeca I

фотография Mazda CX-9 I
400000 — 1070000
фотография Subaru Tribeca I
1050000 — 1150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 41550 руб 37500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 114200 руб 126800 руб
- по трассе 66800 руб 70400 руб
- в смешанном цикле 83800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 136333 руб 175283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.81665 руб 8.76415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 7.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.4 / 9 / 11.3 17.1 / 9.5 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 15.4 17.1
Расход смешаный 11.3 0
Расход по трассе 9 9.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3726 3000
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 277 / 204 при 6250 250 / 184 при 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 366 при 4250 297 при 4200
Расположение цилиндров V-образное оппозитное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 86.7
Мощность двигателя 277 250

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5047 4821
Ширина 1936 1877
Высота 1728 1689
Колесная база 2875 2748
Клиренс 204 213
Ширина передней колеи 1654 1580
Ширина задней колеи 1644 1577
Размер колес 255 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 267 / 1911 525 / 1670
Объем топливного бака, л 76 64
Снаряженная масса, кг 2115 1885
Полная масса, кг 2712 2500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Subaru B9 Tribeca 3.0 (Субару Трибека) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Для начала, по просьбе многочисленных комментов, напишу мои предыдущие машины. Нива, Опель Астра, Митсубиси Паджеро Спорт 2002, Крайслер Вояжер 2001, Акура МДХ, и вот купил себе Субарика. Выбор был между Паджериком 3, Вольва СХ90, Таурег, Лексус 330 (БМВ Х5 отпал сразу из-за цены на его обслуживание). Как вы уже поняли, всё машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал из-за своего уродства (да простят меня Паджероводы). Вольва из-за своей турбины (лишняя запчасть для поломки). Таурег — очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус — слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу.

                                                                  И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись на Субару Трибека Б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» (на фотографии он выглядел действительно не очень). Но всё равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар и увидели такую же Трибеку, и вот тогда-то мы влюбились в эту машину и решили брать только её. Взяли Субару Трибека Б9 2006 года, американку. Кстати, отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из-за своих евро норм.

                                                                  Перейду непосредственно к описанию моей американской японке.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Достаточная проходимость для кроссовера
                                                                  • Мотор тянет с самых низов
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Интересный
                                                                  • Хорошая штатная музыка
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дешевый пластик
                                                                  • Как следствие, скрипучий салон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex-subaru