1200000 — 2987000 |
Транспортный налог | 85650 руб | 4935 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | ДТ |
средняя цена: | 37.95 | 35.01 |
- по городу | 130600 руб | 69400 руб |
- по трассе | 89600 руб | 44200 руб |
- в смешанном цикле | 104800 руб | 54000 руб |
Итого расходы за год: | 201433 руб | 68545 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 10.07165 руб | 3.42725 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия | Россия, Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 167 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.4 | 16.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17.2 / 11.8 / 13.8 | 9.9 / 6.3 / 7.7 |
Марка топлива | АИ-98 | ДТ |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 322 | |
Расход в городе | 17.2 | 9.9 |
Расход смешаный | 13.8 | 7.7 |
Расход по трассе | 11.8 | 6.3 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5461 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 571 / 420 при 5500 | 141 / 104 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 760 при 1750 – 5000 | 310 при 1800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель |
Степень сжатия | 10 | 17.5 |
Мощность двигателя | 571 | 141 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 × 85.6 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 7 | 5 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4673 | 4660 |
Ширина | 1855 | 1880 |
Высота | 1938 | 1755 |
Колесная база | 2850 | 2740 |
Клиренс | 205 | 195 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1570 |
Размер колес | 275 / 50 / R20 | 225 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 / 2250 | 625 / 2322 |
Объем топливного бака, л | 96 | 75 |
Снаряженная масса, кг | 2550 | 1825 |
Полная масса, кг | 3200 | 2530 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Система управления дальним светом | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
AUX | + | |
Штатная навигационная система | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожью
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
Почта для связи avtomantest@mail.ru https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстаграм http://instagram.com/antonvorotnikov Ещё Внедорожники http://www.youtube.com/playlist?list=... | обзор от АвтоПлюсTV
Особенности подержанного SsangYong Kyron
|
Отзывы владельцев о Kyron iОтзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 8Ну вот и все. Я созрел для покупки старшего брата Кайрона — Рекса. Случилось это неожиданно. В конце 2012 и начале 2013 годов ездил на тест — драйв. Были в наличии Рексы на АКП с 2.7 дизелем. Два раза ездил и два раза остался недоволен. Поэтому вопрос покупки отодвинулся на неопределенное время. И об этом поговорим позже. А сейчас вернемся к Кирюхе. Настоящий друг, который вытаскивал меня из таких го вен, куда заносила меня мое любопытство и желание добраться «вон до того пригорочка и излучинки, до которой никто не мог доехать и дойти и там точно была рыба (хотя это было и не так), который терпел мое плохое настроение и рваную езду, который в любое время суток откликался на поворот ключа и освещая себе и мне дорогу летел в неизвестность, веря своему хозяину. Ну лирику в сторону и вернемся в нашу реальность. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 7Ну что, еще 25 000 позади, а это +3/4 к гарантии. Что произошло за это время. 1. Заменил передние рычаги и передние амортизаторы. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 6Ну вот достигнут новый рубеж — 150 000 км (за 4 года и три месяца), т.е. плюс половина гарантии к уже пройденным 100 000 км. За это время я подвергся следующему ремонту: — Заменил еще одну свечу накаливания Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 5Ну вот и продал я свой любимый Кайрон… но давайте по порядку. Уже давно собирался поменять машину и не по причине того, что Машина пробежала 63 тысячи, на 60 тысячах прошла большое ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, с полной диагностикой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|