Сравнение автомобилей внедорожник Mercedes-Benz G-klasse AMG W463 рестайлинг и внедорожник Ford Escape III

фотография Mercedes-Benz G-klasse AMG W463 рестайлинг
фотография Ford Escape III
990000 — 1249000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 85650 руб 8900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02
- по городу 130600 руб 75600 руб
- по трассе 89600 руб 54800 руб
- в смешанном цикле 104800 руб 66800 руб
Итого расходы за год: 201433 руб 86683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 10.07165 руб 4.33415 руб

Общая информация

Страна марки Германия США
Сборка модели Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 5.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 17.2 / 11.8 / 13.8 10.2 / 7.4 / 9
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 322
Расход в городе 17.2 10.2
Расход смешаный 13.8 9
Расход по трассе 11.8 7.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5461 1596
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 571 / 420 при 5500 178 / 131 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 760 при 1750 – 5000 249 при 2500
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10.1
Мощность двигателя 571 178

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 7 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4673 4524
Ширина 1855 1838
Высота 1938 1684
Колесная база 2850 2690
Клиренс 205 201
Ширина передней колеи 1515 1562
Ширина задней колеи 1515 1565
Размер колес 275 / 50 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 / 2250
Объем топливного бака, л 96 57
Снаряженная масса, кг 2550
Полная масса, кг 3200

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Система “старт-стоп” +  
                                                                  Датчик давления в шинах +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач +  
                                                                  Память передних сидений +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Подогрев задних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +  
                                                                  Декоративные молдинги +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                                  Омыватель фар +  
                                                                  Автоматический корректор фар +  
                                                                  Система управления дальним светом +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  USB порт +  
                                                                  AUX +  
                                                                  Штатная навигационная система +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожью
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв
                                                                  Почта для связи avtomantest@mail.ru
                                                                  https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
                                                                  http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
                                                                  Инстаграм http://instagram.com/antonvorotnikov
                                                                  Ещё Внедорожники http://www.youtube.com/playlist?list=...

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем доброго времени!

                                                                  Об этом авто очень мало отзывов, поэтому немножко о «темной лошадке» ФОРД ЭСКЕЙП TW 2009 г.в.

                                                                  Так случилось, что владельцем данного автомобиля стал абсолютно случайно в октябре 2014г. До Форда ездил на ВАЙБЕ и бед не знал, но пришел очередной кризис и наши долбаные деревянные рубли стремительно стали превращаться в туалетную бумагу… Было денег порядка 400 тыров, баксы брать уже поздно (порядка 70р. за доллар). Задумался на что менять моего ВАЙБА. Требования были следующие: большой салон, высокий клиренс, автомат соответственно и желательно полный привод. За такие деньги ничего даже и близко не взять, только если китай или кореец года так 2005 с пробегом за 100 тыс. км.Случайно на сайте «авито» наткнулся на Эскейпа 2009г.в. с пробегом 60 тыс. км. и ценой в 550 тыс. деревянных. Поехал в этот же день смотреть данный авто. Состояние агрегата великолепное: один владелец, сервисная книжка, чистейший салон, климат, полный фарш кроме кожи. Ночь была на раздумье и изучение данного аппарата. Инфы откровенно мало, и отзывы противоречивые, но учитывая абзац в экономике, цену и состояние, решил взять. Оформились за час, ивот я стал владельцем сего автомобиля.Машин у меня было много, в основном японцы, из паркетников ВАЙБ и ЦРВ первого поколения. Наверное, от сравнения с ними и буду отталкиваться.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Вместительность,

                                                                  проходимость,

                                                                  комфорт,

                                                                  цена,

                                                                  не угоняемый.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  устаревший дизайн,

                                                                  отсутствие подогрева зеркал.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex977

                                                                  Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  Занимаюсь ремонтом и продажей автомобилей с 2005 года, поэтому сравнивать догадываетесь есть с чем, с сотнями машин.))) Прочитал много инфы про эскип2,пока он стояла на ремонте, по отзывам вроде машинка хорошая,но как сам сел за руль и покатался — меня она совсем не впечатлила. Все, что ниже описано, это сугубо лично мое мнение и впечатления об авто.Пишу честно, не приукрашивая и не привирая,потому что не поклонник какой либо марки или модели,для меня машина — это просто колеса, на которых комфортно едешь, либо менее комфортно передвигаешься.

                                                                  Был у меня такой зверюга 2009г.в. и что могу сказать про него. Купил его у дядечки в 2012г., пробег был 44783 км, со сломанной АКПП.Я говорю ему, как-то странно, пробег маленький, АКПП накрылась, под зад наверное хорошо ей давали? Он мне в ответ — вот что самое странное, что ездил потихоньку,не убивал. Сначала, когда только купил со сломанной АКПП,думал оставить себе, пробег вроде 45 000 км.,свеженький авто. Но начались проблемы с запчастями к этой АКПП. Долго выясняли, что за АКПП, т.к.делают это чудо в Тайване) и коробочка стоит там 4-х ступка от старенькой добренькой Мазда 626 87г. выпуска., и про АКПП и про какое туда лить масло инфы практически нигде нет. Ну с горем пополам отремонтировали АКПП.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Полный привод 4х4
                                                                  • Высокая командирско-табуретная посадка
                                                                  • Очень большой + низкий интерес у угонщиков
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тайваньская сборка!
                                                                  • Отсутствие б/у запчастей на разборках,а у оф.дилера цены бешеные и под заказ
                                                                  • Отсутствие какой-либо информации по эксплуатации и ремонту авто
                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                  • Не на высоте ходовые качества и несбалансированное рулевое управление
                                                                  • Отсутствие кнопки рециркуляции воздуха в салоне
                                                                  • Нет салонного фильтра
                                                                  • Нет подогрева сидений и зеркал

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kalash2009

                                                                  Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: krechett

                                                                  Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Безопасен безусловно — спас меня в серьезной аварии при практически лобовом столкновении. При этом ходовая и двигатель остались практически не поврежденными.

                                                                  К недостаткам относятся отдельные составляющие: оригинальная конструкция передних ступиц — НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ ЗАКРУЧИВАЮТСЯ НЕ БОЛЕЕ 4 ОБОРОТОВ. Комфортность не является преимуществом — недостаточная герметизация — в салоне пыльно и задувает, задние сидения полностью не складываются, регулировки по наклону не имеют, состояние фиксировано — неудобны; зеркала не обогреваются — в зиму минус ощутимый и т.д. в этом роде.

                                                                  Подвеска прекрасная — держит машину исключительно и мягче, чем даже на BMW 3. Емкий багажник, что особенно хорошо за городом, при поездках на дачу и на охоту. Расход летом в смешанном режиме 10-11, не более (бензин 92), зимой — до 12-ти. Ничего с машиной не делал — стандартные ТО у дилера в Люберцах. Цена приемлемая. Проходимость великолепная. Очень приёмистая, в управлении легкая и приятная.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежен
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Оригинальная конструкция передних ступиц

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: свг
                                                                  посмотреть все отзывы (27)