Транспортный налог | 85650 руб | 46500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.95 | 34.15 |
- по городу | 130600 руб | 0 руб |
- по трассе | 89600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 104800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 201433 руб | 57483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 10.07165 руб | 2.87415 руб |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Германия | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17.2 / 11.8 / 13.8 | |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 322 | |
Расход в городе | 17.2 | |
Расход смешаный | 13.8 | |
Расход по трассе | 11.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5461 | 5408 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 571 / 420 при 5500 | 310 / 231 при 5100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 760 при 1750 – 5000 | 494 при 3600 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.8 |
Мощность двигателя | 571 | 310 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4673 | 5621 |
Ширина | 1855 | 2002 |
Высота | 1938 | 1974 |
Колесная база | 2850 | 3327 |
Клиренс | 205 | 221 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1702 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1707 |
Размер колес | 275 / 50 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 / 2250 | 2421 / 3704 |
Объем топливного бака, л | 96 | 152 |
Снаряженная масса, кг | 2550 | 2651 |
Полная масса, кг | 3200 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Система управления дальним светом | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
AUX | + | |
Штатная навигационная система | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожью
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
Почта для связи avtomantest@mail.ru https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстаграм http://instagram.com/antonvorotnikov Ещё Внедорожники http://www.youtube.com/playlist?list=... | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Expedition u324Отзыв Ford 1997, Eddie Bauer, 5.4L (Форд Экспедишн) 1997 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций. Общие ощущения Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2001 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2002 г.FordExpeditionU2224.6 AT (235 л.с.) 4×4FordExpeditionU3245.4 AT (310 л.с.) внедорожник ELFordExpeditionU324 рестайлинг3.5 AT (365 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|